Как армянин с татарином развели еврея

  Не то чтобы я , на самом деле еврей, (хотя надеюсь), просто мне очень хочется себя таковым считать, да и причины есть; но в данном случае - хорошо пойдёт для заголовка.

   Итак, антураж - год, примерно 2003; Аэропорт "Звартноц", на перроне - элегантный Ту134 "Пермские Авиалинии". На стоянку, после завершения рейса, заруливает не менее элегантный А320 "Армавиа". На капитанском мостике слева - Ваш покорный слуга, справа - вот представьте, местный парень, лет на десять меня постарше, армянин, зовут Рафик. Наблюдаю самолёт пермяков, вспоминаю что там у меня друзья по училищу, нажимаю кнопку "радио". Далее - диалог:

 - Пермяк-солёны уши на связи?
 - Да, чего хотел?
 - Макаров летает?
 - Да, только он в отпуске сейчас
 - А Байтимиров?
 - Это - я, на связи, кто спрашивает?
 - Хайдар, ты? Я Белов!
 - Саня, привет? Как дела?
 - Отдыхаете тут?
 - Иногда!
 - Хайдар, будете в следущий раз, дай знать, коньячок припасу.
 - Окей, мы полетели!
 - Счастливо!

   В общем, стандартный лётчицкий диалог. После его завершения мой второй пилот нажимает кнопку "радио" и с шикарным армянским акцентом выдаёт :"Привет, Хайдар". Слышу, Хайдар отвечает: "А ты кто?"

Далее - диалог:
 - Я - Рафик, Привет, Хайдар!

  Хайдар в ответ ( реакция, достойная восхищения )

 - Привет Рафик, как дела?
 - Привет, замечательно, а ты как?
 - Отлично!
 - Ты по-прежнему тут?
 - Ага; сам как, семья, всё нормально?
 - Да, спасибо!
 - Счастливо!
 - До связи!
 - Привет, Хайдар!
 - Привет, Рафик!

 Я в нокдауне, убираю закрылки,тихо выполняю чек-лист, мозг кипит, роюсь мысленно в досье Хайдара...так...Татария..Башкирия...Ижевский УАЦ..АВЛУГА..выпуск 1985...всё что помню...Рафик...Ереван...Сасово, год примерно 1975...Армения...не совпадает никак...ошибка 404...

 Заходим в брифинг, потом - на перроне, закуриваем, я так...бочком...Рафик, а ты откуда  Хайдара-то знаешь? И тут он мне выдаёт - "Да ниоткуда, первый раз слышу!"

 - Дык ты ж с ним там сейчас трепался?!

 - "А мне, - говорит, просто понравилось, - "Привет, Хайдар! - Привет Рафик! Красиво звучит". И в самом деле, на фоне Арарата наш диалог прозвучал очень  красиво.

 Конечно же, нас подслушали, многим понравилось, так что потом долго ещё в армянском небе раздавалось:"Привет, Хайдар! - Привет, Рафик!"

   Дай вам Бог счастья и здоровья, Хайдар и Рафик! Чистого неба вам над головой!


Рецензии
Это же так здорово! Позволить себе чуток лишнего. Хотя бы в радиообмене. С уважением.

Владимир Лыгин   22.12.2022 09:55     Заявить о нарушении