Мненьице о явленьице

– ДОТОГО – дорогой товарищ-господин, ты без глупостей не можешь, что ли?  Причём здесь ЦЕ?! – У нас так называют ЭТО. – У кого это? – У ЛУПАТИКОВ – людын умных пишущих, аналитиков и критиков. Людына,  – это человек на нашем местном наречии.   Если тебе не нравится такое название темы беседы, то скажу иначе, - ЛУПАТИК об УЧИТЕЛЕ.
- Это другое дело! С профессией УЧИТЕЛЬ что – то странное происходит в наше время! Одним словом, КУРСОР. 
- Что это означает? – Здесь, КУРСОР – кому учитель реально стал опаснее революционера. – Понял. Есть тут что – то таинственное. 
Тему беседы подсказала статья в газете «Завтра» №46. Она посвящена  современному  образованию. Заглавие такое: ДИСТАНЦИЯ ОГРОМНОГО РАЗМЕРА. Я тебе расскажу о ней по-своему, - как я понял  это новое явление. Во все времена, начиная с первобытно -  племенных времён, учитель был в почёте. Особенно  ярко  это было видно в советскую эпоху.
- Всегда и везде так было! Вспомни высказывание Бисмарка о том, что войны выигрывают не генералы, а школьные учителя. – Помню, Джон Кеннеди признал, что СССР выиграл космическую гонку за школьной партой.
- В этой статье так сказано: «Именно потому, что советская система школьного образования была лучшей в мире, за неё и взялись в первую очередь. Начали с лучшего, начали с того, что касается каждой семьи».
- Кто?!  - Это, как теперь говорится, ХОРОШИЙ ВОПРОС. Я так понимаю это ЯВЛЕНИЦЕ: 1- труд учителя  стали оплачивать недопустимо несправедливо по требованию ЗАКОНА ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА. Основного закона рыночных отношений. Тут винить некого. Учителей слишком много развелось в советскую эпоху. При всеобщем среднем образовании. Теперь это устарело. Теперь надо образовывать только ЭЛЕМЕНТЫ ВЫСШИХ ЯРУСОВ пирамиды. Пирамида –  это символ   устройства человеческого общества.    2 – Профессию «Учитель» РЫНОК загнал под лавку, образно говоря, с целью отсева  из общей массы учителей лучших из них.  Конкуренция!  Останутся только те, кто обеспечит образование элиты. Они будут учить – воспитывать по – советской системе, хотя  и при другой  «государственной»  идеологии. Остальные учителя будут учить, не образовывать, основную массу школьников и студентов. И делать будут это «дистанционно».  При этом,  об обеспечении компьютерами учителей и учеников речи не ведется, «там – на верху». Такие, брат, дела. В. Лоб.    

            


Рецензии