Агеласт. Глава 4

Но, как-то поднялся монстр, замахал руками, ища меня, я не удержался и дал пинка под зад. Злодей резко развернулся, попробовал сцапать, я поднял третью шину, кинул ему под ноги, споткнулся бедолага и лёг на землю. Надо сказать, что у великана перчатки были с обрезанными пальцами, кожаными, приметил, что один ноготь у него оказался золотым и слабо светился. Маникюр или нечто большее? Я медленно обнажил своё оружие, ступнёй прижал верхнюю конечность жертвы к тверди, пользуясь тем, что воитель был несколько не в себе, подковырнул ноготок на пальце гиганта и тот, представьте, отвалился, достаточно легко, под ним оказался другой, обыкновенный, что-то вроде наклейки. После взмыл в воздух предмет, из лезвия моего клинка, из бабочки, ударил луч, превратившись в насекомое из энергии, вцепился в предмет мерзкий, который тут же начал меркнуть, сменил цвет на серый, а после и обратился в прах. Противник застонал и рухнул, не мог пошевелиться, почувствовал истинный вес доспехов.


- И что с ним дальше будет? – спросил я.


- Проигравший Муру даром не нужен, - хмыкнул меч, - попадётся ему, сразу умрёт, физически стал как обычный смертный, своего размера, между прочим. Отдай его властям, пусть отправят в тюрьму за нанесённый ущерб. Правда, допрашивать долго придётся, тип слишком тупой, чтобы быстро выучить чужой язык. Но, сие не наше дело. А ты молодец, такого борова загонять, это ещё постараться надо, поздравляю. Впрочем, средь гвардейцев он считался самым ничтожным и неумелым. Потренировались, так сказать.


- Умеешь ты испортить торжество, - я всплеснул руками, - ну, ладно, слабак так слабак, убрать латы у нас заряда хватит?


- Ты же, только что, подзарядился, - напомнил приятель, - дополнительный час получил, ещё и улицы патрулировать сможем, некоторое время.


- Отлично, - я направил свой клинок на доспех злодея, ударил луч, превратил латы в игрушечные, теперь не умрёт, и не пострадает, оставалось сцапать за ногу и поволочь к полицейским, кинул им, как кость собаке.


- Господа, это – негодяй из параллельного мира, - пояснил я, - прибыл с недобрыми целями и лишь воля и милость Творца, ниспосланное им, чудо помогло избежать бойни, заприте да подальше, пожалуйста и охраняйте тщательно.


- А ты что такое, розовое нечто? – спросил один из росгвардейцев.


- Называйте меня «Агеласт», - я поклонился, - ваш, российский и московский супергерой, специалист по таким вот пришельцам. Пару фактов на будущее. Враги станут прибывать по одному, каждые сутки, пока что, и для нашего, обычного, оружия неуязвимы. Вводить войска бессмысленно. Не лезьте в схватку, пока я не умру в бою, только пострадаете или даже скончаетесь, побеждённых сдам с рук на руки, мне даром не нужны. ФСБ предупредите, не опасен, никаких целей не преследую, кроме как побеждать злодеев. Родину защищаю, так сказать. Никто не уполномачивал, но больше супергероев нет и не предвидеться. Не справлюсь, наше измерение атакуют злые волшебники и всех – всех – всех убьют, кроме тысячи или двух подходящих особей, из которых сделают рабов и корм для чудовищ. Прошу больше в меня не стрелять, не арестовывать, не преследовать и не выслеживать, палки в колёса не ставить и всё в том же духе. Это ведь не сложно?


- Никто из нас таких вопросов не решает, - возразил полицейских.


- Главное, информацию донесите, если не трудно, - я улыбнулся, - а там пусть думают. Постараюсь не стать бельмом в глазу. Помимо основной деятельности, обещаю ограничиваться ворами, гопниками, наркоторговцами мелкими, педофилами,  фашистами и прочими. Властьимущие, коррупционеры, мафиози пусть не беспокоятся, одному с ними не справиться, не желаю начинать бесполезной войны. Мне бы с основными врагами как-то управиться, сами видите, какие твари лезут, и этот амбал ещё из самых слабых.


Помахав рукой я кинулся к деревьям, на ближайшее вскарабкался и понёсся, подобно белке. Выбравшись в город, телепортировался на крышу многоэтажного дома. Присел отдохнуть и прийти в себя.


- Одно из преимуществ общения со мной, после подзарядки, могу восстанавливать твои силы, - обрадовал клинок, - так намного лучше?


- В разы, - кивнул я, поднимаясь и отряхиваясь, - вот всё идеально, если бы не внешний вид костюма. Может мне себе плащ пошить серый с капюшоном?


- Ты мультфильм «Суперсемейка» разве забыл? – хмыкнул собеседник. – Там наглядно показали, что случается с теми, кто носит такие. И это ни разу не шутка. Зацепишься, не успеешь вовремя фибулу расстегнуть и прости – прощай спасение мира, а подстраховывать некому. Никакой Лиги Справедливости, Мстителей или Команды Р под рукой. И доказывай потом в аду, что не верблюд.


- А нельзя как-то связаться с оппозицией из твоего родного мира? – нахмурился я. - Может, поддержку окажут, или артефактов подкинут для создания команды? Они ведь о чём-то думали, переправив тебя сюда. Обязаны были план сочинить.


- Если придумаешь, как портал открыть, на достаточное время, так чтобы Мур не вычислил, и не прикончил тебя и союзников, тогда и попробуем организовать, - заявил меч, - он, ведь так же не глупец. Не представляешь, сколькими пожертвовали, и как удачно сложились обстоятельства, прежде чем похищение и перенос удались.


- Если он такой умный, почему не прислал бойца получше, чем великан? – я поморщился. – Лично я отправил кого-нибудь умного, хитрого и малозаметного, перевёртыша. Чтобы превратился в птичку или насекомое. Типа, шар портальный взорвался, а дальше никто и ничего не понял. Останется найти некий артефакт, украсть или выманить и обратно с победой. А так раскрыл все карты, опозорился и меня подзарядил. Если только сие не его основная цель, конечно.


- А кто сказал, что он так не поступит, в следующий раз? – спросило оружие. – Надеялся, силач справится с неопытным носителем, да и на то, знают ли что-то местные власти или нет, волшебнику наплевать. Он с ними без труда разделается, когда станет сильнее и расширит проход портала. Вообще в расчёт не ставит. Ты бы, будучи тигром, и отыскав новую территорию, стал вспоминать о кроликах, либо постараешься избавиться от других хищников – конкурентов?


- Понятно, - я почесал затылок, - давай выставлю время на будильнике, чтобы успеть вернуться домой до полной разрядки. Сколько у нас, по твоим расчетам?


- Всё сделаем, - обрадовался собеседник.


И вот отправились мы на моё первое патрулирование. К сожалению, это только в кино преступники по улицам толпами бегают, только успевай арестовывать, колотить и сдавать властям. За оставшиеся у меня сорок минут столкнулся лишь с воришкой, который лез в форточку. Телепортировался к нему на подоконник, сцапал за ноги, не обращая внимания на крики и слабое сопротивление, и тут же вызвал полицию. Когда прибыли, показал на торчащие нижние конечности, подождал, пока те в квартиру поднимутся и, с помощью МЧС входную деверь вскроют, и сразу удалился. Дальше разберутся. Но, есть надежда, что, когда-нибудь, прокачаюсь достаточно, для полноценной работы, не репетиции.


- Недурственный улов, - похвалил меня соратник, - не всякий полицейский патруль ухитряется справиться, да ещё после схватки с великаном. И не вешай носа.


- Да я не расстраиваюсь, - я вздохнул, - просто, ожидал чего-то большего, на самом деле. Но, ты прав, это лишь начало. Теперь убери усталость, и на боковую. Кое-кому завтра, между прочим, в офис. Пока не отберу у каких-нибудь мафиози пару – тройку миллионов евро, придётся терять время и силы на ерунду.


- Да и после так же, - не согласился меч, - как объяснишь появление такой большой суммы из воздуха? Сначала налоговая прицепиться, а после и владельцы наличности прибудут и не факт, что успеем унести ноги. Повезло, что ты у нас холостой, а так же ни с кем не встречаешься, а то пришлось перед девицей оправдываться, объясняться.


- Про это можешь не говорить, - отмахнулся я, - читал о проблемах Спайдермена, Халка и других храбрецов. Лишь Бэтмен оказался самым умным, так и остался одиночкой, даже его единственный сын был клоном. Зато, сохранил свою тайну и не потерял возлюбленную. Женщина – кошка не в счёт.


- Молодец, что хоть это понимаешь, - похвалил собеседник.


- Слушай, мне тут только что в голову пришло, кое-что, - я кашлянул, - а ведь артефакты гвардейцев не злы, изначально, нельзя их не портить, скажем, а найти новых носителей - соратников? Соберём команду и одолеем главного врага вместе.


- По сути, идея хорошая, - оружие «кашлянуло», - но, подумай вот о чём. Во-первых, требуются надёжные люди, которым ты на миллиард процентов доверяешь. И найти их придётся срочно, в течение нескольких дней, чтобы никто волшебного предметов не похитил. Во-вторых, коли даже обнаружишь таковых, случайно, кто гарантирует, что они не изменятся, обретя могущество? Я тебя, например, чудом изыскал средь нескольких миллионов жителей Москвы. Пришлось растратить почти всю энергию, чтобы просканировать такое количество народу.


- Неужели на такой большой город нет и десяти праведников? – поразился я.


- Цивилизация весьма развращает, - пояснил клинок, - сейчас дети познают чуть не в детском саду то, что раньше  в первую брачную ночь. А иные вовсе превращаются, чуть ли не в чудовищ, способных на убийство, грабёж и насилие. Люди становятся практичными потребителями, равнодушными и эгоистичными. Конечно, хватает добрых и хороших, но, сколько из них способны стать бойцами? Или стары, или слишком юны,  или физическая форма не подходит, или храбрости недостаёт. Вспомни, в Америке и Европе сороковых - шестидесятых жители были иными, многие прошли ряд войн, на которых боролись со злом, они уже являлись героями. Российский ветеранов тех лет вообще всех до одного можно было избирать, как воинов света. Оставалось только добавить суперспособностей. А ныне? Те, кто прошли Афган и Чечню уже в возрасте, воюющие на Украине и в Сирии так же при деле и не смогут дезертировать. Приезжие и лимитчики чересчур целеустремлённые и пассионарные, агрессивные, дай силу и могут подумать о троне России или ещё каком безумии. О фашистах и преступниках вообще молчу. Полицейские и росгвардейцы… про их фокусы и «подвиги» ты сам читал в интернете. Исконные же москвичи из молодых больше интересуются тусовками, гаджетами и карьерой. Ты чуть ли ни один романтик в округе, готовый собой рисковать, совершенно бесплатно. Не веришь, берись за поиски, посмотрим, что получится. Как бы ни пришлось повторно побеждать воителя с одной и той же силой. И не факт, что не проиграешь схватку.  К тому же, повторю одну истину. Не получишь энергии, станешь меньше времени сохранять свою боевую ипостась. А это слабость. Чуть не успеешь закончить бой и прикончат. Всё ещё намереваешься искать соратников?


- Не исключаю такую возможность, - кивнул я, - но, есть ещё одно, отчего самому не пользовать? Скажем, прилепи я ноготь, сохрани сверхсилу гиганта и сам смог метать машины, куда быстрее побеждал врагов.


- И тут ты мог бы быть прав, - отозвался меч, - однако, каждую из способностей необходимо осваивать. Станешь разбрасываться и ни с одной толком не справишься. Супермена не вспоминай, он таким родился, да и восьмидесяти процентов возможностей не использовал, за ненадобностью. А Бен Тен – очень детский мультик. И, кстати, великану его возможности очень помогли в схватке с тобой? Притом, что он опытен, а ты в первый раз на бой вышел. По-моему, нет. Так ли они, чужие артефакты, хороши, на самом деле?!

   



 


Рецензии
Саша!

Только прочла эту фразу: "Поднялся монстр, замахал руками, ища меня, я не удержался и дал пинка под зад", сразу стало смешно!!! Выполняю слово.
С улыбкой, Татьяна.

... А обещал для Тани сказочку...

Пыжьянова Татьяна   01.12.2020 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-)))))Подожди до воскресения и всё будет обязательно:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   02.12.2020 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.