Куда ни глянь, - везде они!

– О ком или о чём речь?! – О феноменах.  Не так давно  деловые люди говорили, что рабы,  – это  деньги;  что крепостные души,  –  это деньги; что наёмные работники,  –  это  деньги; что время – деньги. Теперь говорят, что ИНФОРМАЦИЯ,  – это деньги. Ты согласен с последним мнением?
- В принципе, - нет. Информация – это сложное понятие логики. Давай поговорим лучше о дистанционном  школьном образовании.  Как  об учении  и  воспитании.  – Давай,  тема актуальная. 
- Недавно я услышал новость, оказывается, Пифагор придумал дистанционное образование. – Не может такого быть!  Тогда же не было компьютеров! – Без компьютеров он делал это. Я уточнил обстановку, - нашел в книге информацию о школе Пифагора. Он организовал училище. Он учил людей жить культурно. Умственно и нравственно культурно. По строго определённым правилам.  В его ученики попасть было нелегко. Строгим был отбор. Нужно было пройти трёхлетнее испытание. Собирались справки о поведении абитуриента, о склонности к делам. Первые пять лет учащиеся только  слушали  учителя, не видя его. Усвоившие этот курс учащиеся допускались к обычному обучению. Теперь ученик видел учителя, мог говорить с ним. Учение Пифагора было не обычным,  - он считал, что в основе организации Вселенной лежат числа в их гармоничных отношениях. Есть, мол,  две силы. Лучшая из них – ЕДИНИЦА. Это, проще говоря, - Свобода, Братство, Равенство. Или, как я говорю, Разумная Духовность и Справедливость в НООТ. Худшая – ДВОЙКА.
ТРОЙКА у него – первое число. Суть жизни в нём. - Не отсюда ли православная ТРОИЦА вышла?! Не есть ли это цифровая экономика!?  – Не мешай рассказывать, собьюсь. Он так и говорил, что человек состоит из тела, души и духа.
- Так что, дистанционное обучение, - это хорошее явление? Или феномен. ЕДИНИЦА!  - Не знаю, что тебе сказать. В. Лоб.   
            


Рецензии