Сосон

– Не понял шутки!  Содействие, сочувствие, сопереживание, - это мне знакомо, а СОСОН – нет. Поясняй!
- Слушай, думая. О раскрывающемся зеве ножниц слышал?  Между НТР и НКО идёт разрыв. НТР – научно – технический рост, НКО  – нравственное,  культурное опускание.
- Естественно, слышал такие разговоры на  одном из современных  ток – шоу. – Так вот, СОСОН, - это современное совершенствование нравственности. В условиях капиталистического способа производства. Раз уже он временно победил коммунистический способ производств. – Теперь  это дело не в ТРЕНДФОРММОДЕ!  Не моя мысль: «Теперь мусор уже не выбрасывают. Его перерабатывают в телевизионных шоу». Автор этого афоризма и это сказал: «Это великолепные золотые часы с цепочкой. Я горжусь ими!  Их продал мне мой дедушка, когда лежал на смертном одре». – Намёк понял.  – И это он сказал: »Человечество стоит на распутье между безысходным отчаянием и полным вымиранием. Попросим же Господа, чтобы он даровал нам мудрость сделать правильный выбор».
- Вот поэтому и нужен СОСОН!  Давай такую тему начнём обсуждать, вместе с читателями наших текстов! – Пороху не хватит нам на это. – Другие ЛУПАТИКИ перехватят эстафету. Будем надеяться на это. – Будем!  За твоё здоровье. - За твоё здоровье.  В. Лоб.         
            


Рецензии