Аттракцион или Глупота...

Мы с моей старшей сестричкой молодые-молодые!
Я только замуж вышла, у неё уже две дочки.
Она замуж вышла в семнадцать лет.

Я тогда просто ненавидела всех моих родственниц
женского пола, начиная с мамы: мою самую
родную, мою душу, моё сердечко горячее и
милое из своего родного дома кому-то отдали...
Каждая из них могла "заступиться" за сестричку
и она осталась бы дома.

Почти ребёнок - восемь лет мне было, я горько и
безутешно плакала весь свадебный вечер.
Забивалась по уголкам, чтобы меня никто не заметил.

Но заметил один дедушка, родственник жениха.
Он присел около меня на корточки и, узнав причину
моих обильных, непрекращающихся слёз, стал утешать.
Дедушка говорил и говорил, а я ладошками
закрывала лицо до глаз: боялась, что вдруг он чмокнет
меня своими губами, которые шевелились почти у самого
моего лица.

Да знала я её жениха. Он мне не нравился.
Нет, были такие из её кавалеров, кто мне
нравился. Например, Анатолий Чистов.
Киноактёра Видова, ну,  "Лимонадного Джо" помните?
Толя был его типа, но красивей раз в тысячу!

Всё. Что говорить-то? Сестричка замужем, две дочки.
Вся родня мужа и сам он просто души в ней не чают.

И вот, как-то идём с ней по зимней улице, завернули
в какой-то двор, чтобы срезать и тем укоротить путь:
морозец к вечеру не церемонился и крепко щипал щёки,
руки, знобил тело под шубками.

На детской площадке ни души! Да и оборудована она не
по современным меркам и образцам. И тут мы увидели...
Что же такое мы увидели? Какая-то конструкция. На врытый
и заасфальтированный на площадке столб, надето
и приварено колесо... или просто массивный металлический обруч?
Мы остановились. Рассматриваем. К врытому столбу и надетому
на него колесу прочно закреплён длинный брус, а к его концу
намертво привязаны детские санки без спинки.

Мы посмотрели, и... я пошла, села на эти санки.
Сестричка взялась за специальное подобие руля, приваренное
к колесу и медленно двинулась по кругу. У меня дух
захватило от восторга! А сестричка набирала обороты...

Не знаю, как я переместилась на живот, вцепилась руками в санки
и уже стала просить : остановииии!

Санки летели с бешеной скоростью. А если я сорвусь...
Вообразить невозможно, что будет! Меня рвало в сторону
центробежной силой и держалась я из последних сил.
О, как я орала!

Но моя такая умненькая, добрая, сдержанная во всём,
не в пример мне, сестричка, как не слышала. Она упиралась
и упиралась своими хорошенькими ножками, согнулась над
этим рулём и уже почти бегом нарезала круги вместе с
колесом.

Редкие прохожие останавливались, что-то кричали, сначала
смеялись, а потом их смеха слышно не было.

Я изо всех сил держалась и продолжала орать.

Наконец, скорость стала спадать, мне стало легче удержаться
и кошмар закончился.

Я предложила сестричке поменяться местами. Уверена была,
что она наотрез откажется! А ещё... я же сказала: она
не в пример мне, а я не в пример ей! И она в этом сто
раз убеждалась. Ну, никак нельзя ей было соглашаться
на эту процедуру. Даже я на её месте, отказалась бы и
ехидно поддразнивала меня и хохотала.

И она... пошла к санкам! Я своим глазам не поверила:
да нет... сейчас вернётся...

Сестричка легла на санки сразу животом вниз, своими ручками
прицепилась к санкам. Я немедленно навалилась на руль -
боялась, что она передумает.

И, почти как у Аверченко, всё заверте...

Я крутила и крутила просто с упоением! Сестричка долго крепилась,
молчала. А потом кааак заорёт! Но это меня только подстегнуло!
Я повернула к ней голову. Ничего не видно, комочек какой-то
болтается на санках и визжит... Стоявшие в отдалении группки
людей, звука не издавали.

Я долго бегала с колесом. Меня охватили дикий восторг,
торжество невообразимые! Наконец, я изнемогла и остановилась.

Довольные, что остались живы и невредимы, мы с сестричкой подхватили сумки и пошли далее.

Что-то я не помню, чтобы обсуждали приключение.

Через несколько дней я шла одна и повернула в тот же двор.
Этого аттракциона на месте не было. Разобрали.
.................................
На картинке устройство этого типа.


Рецензии
Дарья Михаиловна, добрый день. Так в жизни бывает: ревнуют любимых сестричек к их избранникам. У нас в семье был такой инцидент у старших сестёр, старшая сестра словесно изводила муж сестры, с которой они были погодки и очень дружны. Конечно, всё утрясалось, но неприязнь так и сохранилась.

Опасный аттракцион! А детям обязательно захочется опробовать, так и девчонки не удержались. Слава Богу, что всё обошлось и опасную «игрушку» убрали. Дарья Михайловна, всё начинается с детства: наглядно видим ранимую, чуткую душу, а так же любопытную и смелую девочку. Спасибо Вам. С добром и уважением,

Людмила Алексеева 3   30.11.2020 15:01     Заявить о нарушении
Дорогая ЛюдмилаЯ!
Ловлю себя на том, что с большим
удовольствием читаю Ваши отзывы.
Вы просто окутываете теплом своей
души, мудростью, сердечной лаской.

Спасибо Вам, Божьей благодати желаю,

Дарья Михаиловна Майская   14.12.2020 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.