Агеласт. Глава 5

Я подозревал, что меч просто ревнует, преувеличивает, описывает москвичей в чёрных красках, наверняка, средь них каждый третий смог геройствовать не хуже меня, а то и лучше. И мечтает клинок свою силу увеличить в разы, оттого и отговаривает, но, в его словах имелась и истинна. Найти подходящего человека невероятно сложно, велик риск, выдать свою тайну личности и погубить всё дело. Да и сам я, тут бы разобраться, как с имеющимися возможностями управляться, куда ещё дополнительные? Хотя, сверхсила необычайно привлекательна, и остальное не пригодилось. Был бы как Халк, Супермен или Существо. К счастью, прочие гвардейцы Мура могут обладать возможностями сложными или неинтересными. Там взрывать людей на расстоянии или превращать в жидкость, или глотать всё подрят. Сделаем посмотреть, у меня на раздумья примерно одиннадцать дней и то, коли справлюсь. Пока же, имелись более насущные вопросы. 


Стыдно признаться, но моё честолюбие пробудилось и требовало признания от окружающих. Потому, проснувшись утром, я, в первую очередь, включил ноутбук и интернет, начал искать, но, ничего… Кроме кро-о-охотной статьи, в которой сообщалось, что известный режиссер (из расплодившихся сейчас молодых бездарей, клепающих всякую халтуру ради денег) начал съемки нового фильма, комедийной пародии на американские боевики о супергероях, с рабочим названием «Агеласт», прямо на улицах Москвы. Прилагалась и очень плохая фотография нас со здоровяком. Я и вправду выглядел, как двумерная копия настоящего воина света, знаете, такие из дешёвых мультиков, которые снимают сразу после выхода полноценного анимационного фильма. Понятное дело, власти не желали, чтобы паника началась. А владельцев преображённых и сломанных автомобилей заткнули, дав денег и пригрозив сроком за разглашение тайны. Полицейские с росгвардейцами подавно ничего не скажут. Коли поблизости и были журналисты, эти за деньги родную маму продадут и собственное здоровье. Не думают властьимущие, что теперь люди станут буквально стекаться к Измайловскому Парку и окрестностям, мечтая посмотреть, как кино снимают, и получить несколько автографов. Даже у современных никакущих «актёров» имеются поклонники, особенно, у молодых девушек. Людям надо кого-то любить, а советские гении почти все уже в раю или стары, или потеряли почти свои таланты, вот и остаются серые необученные ничему суррогаты. Значит, у гвардейцев появится невероятное количество потенциальных жертв, а моя работа усложнится изрядно. Сказали бы, что прибыл пьяный или обколотый чеченский боевик с мечом и устроил бойню, а противостоял ему клоун - аниматор, в армии бывший десантником. Мог же он, скажем, готовиться к празднику, чтобы детей веселить, а тут выскакивает нечто огромное и агрессивное, пришлось успокаивать. Правдоподобно, максимум, принесли бы венков и цветов и забыли, на следующий день. Хотя, как объяснить следующие поединки? Ладно, пусть сами думают, им за подобное деньги платят и немалые, а я постараюсь всех – всех – всех спасти.


Сел я на трамвай, отправился на работу, мечтая отвлечься в офисе, успокоиться, всё же биться с суперзлодеями не так просто, не шуточки, могут немного на тот свет отправить, это в кино герои выходят патрулировать так, будто в магазин за покупками. Может, всё дело в самоуверенности? Я не Логан Росомаха с его мгновенной регенерацией и многолетним боевым опытом, не Джаггернаут, которого ядерной бомбой не поцарапать, лишь немногим сильнее простых смертных. 


- Внимание, я чувствую страх у водителя трамвая, идущего перед нами! – предупредил мой меч. (Кстати, он крепился к спине без ножен или перевязи, просто прилип, как будто двусторонним скотчем зафиксировали, невероятно удобно и в руке оказывается мгновенно, сопротивления-то нет).   


Я отодвинул створку окна и высунулся. Транспортное средство упомянутое, перед нами, выглядело пустым. Однако, ему предстояло поворачивать, и поворот довольно резкий, а дальше участок лесопарка, если тормоза подведут, сойдёт с рельсов и врежется в одно из деревьев. Я потихоньку вытащил клинок, надеясь, что его никто не увидит, выстрелил из него, трамвай неисправный немедленно превратился в игрушку, а водитель оказался сверху, на крыше. Лишь колёсами немного асфальт прорезал. Повезло, что машины, поворачивавшие в этот момент, двигались медленно, не сбили бедолагу. Ох, чего началось, люди орут, наш трамвай так же остановился, все повыскакивали, пришлось присоединиться, притворяться испуганным и поражённым. Артефакта никто не видел, он глаза отвёл, окружающие узрели иллюзию, как я из окна с телефоном высунулся, снять аварию, нормальное поведение, для современного молодого человека, но результат-то не скроешь. Благо, вокруг ни одной камеры не висит. Я поспешно вошёл в лесопарк, скрылся среди стволов, «переоделся», быстро преодолел две остановки, прыгая по верхушкам деревьев, а там можно на автобус и до работы. Надеюсь, ничего не испортил. Уже добравшись, включил телефон и интернет. О, в сети настоящий бардак. Кто-то утверждал, что в наш мир прибыл некто-то вроде Доктора Стренджа или Мерлина, другие говорили, фальшивка, сейчас столько фейков, ужастик, третьи вообще предрекали конец света. К счастью, всё вскоре удалили. Заявили, типа, кто-то украл кадры из нового фильма об «Агеласте» и в сеть выкинул, чтобы панику развести. Кто – кто, а ФСБ в России работает профессионально, особенно, когда начинает «припекать». В первый раз в жизни, был им от души благодарен за старания.


- С одной стороны, ты слишком рисковал, - заявил клинок, - с другой, а какой имелся ещё выход из ситуации? Никто бы и ничего не успел, разве Спайдермен с его паутиной, да и тому пришлось себя выдать, но у тебя вышло чище.


- Разве водителю придётся объяснять, куда трамвай делся и что это за раздавленная игрушка? – я нахмурился.


- С этим проще, - успокоил меня меч, - всё одно он бы транспортное средство разбил. Просто, без тебя, рисковал и себя подпортить, а так хоть жив и здоров, ну, более или менее. Мимо проезжали машины, а в них видеорегистраторы, один из шоферов мог дать пострадавшему видео (или переслать позже), на котором всё видно, что произошло. Да и спецслужбы помогут, сами проверять станут. Лучший способ избежать шума, закрыть вопрос. А человек, коий должен Мострансу сколько-то миллионов за потерянный транспорт, способен связаться с журналистами от безысходности, или открыть блог, или начать искать некоего супергероя в розовой пижаме. Просто уволят и вся недолга. Или в психушку отправят, полечиться.


В курилке коллеги только и обсуждали странные события, а так же новый фильм. Я сам не курил никогда, но беседу слушал внимательно. Сошлись во мнении, что кто-то ради рекламы всё устроил. Тем паче, героя на кадрах не видно, даже лучей волшебных, просто транспорт уменьшился и явился водитель, а подобное сейчас любой начинающий компьютерщик нарисует на домашнем компьютере. Даже находили какие-то склейки, неправильные тени и прочее. Нашлись такие, что заявили, сделали куда лучше и достовернее всё. Повезло, что народ ныне несерьёзный, новостями избалованный, полагаю, даже собственным глазам не поверили бы. Ну, и чудненько. Однако, бдительности терять не следует, каждая ошибка способна стать фатальной и последней. До вечера вёл себя тихо, как мышка. Лишь вернувшись домой, начал готовиться к очередной схватке. Только бы новый враг явился там же, где и первый. Чтобы успеть вовремя добежать. Если в том же месте, уже дежурить станут полицейские, случайный человек не снимет ничего и в сеть не выложит.


Надо сказать, что *Измайловский парк довольно велик. Можно подобраться к порталу кружным путём. Ближе всего к моему дому метро «Измайловская», там и случилась битва с великаном. Трамвай я остановил на остановке «Главная Аллея», неподалёку от метро «Измайловский Парк». (Сообщаю для тех, кто хотел бы посетить эти края или изучить по карте, а так же снять обо мне настоящее кино или комикс нарисовать.) Оставалось лишь сделать вид, будто собрался посетить продуктово – вещевой рынок у названного метро, прогулялся по нему, морщась от высоких цен, покинул, спустился по переходу подземному с улицы в парк, забрался в чащу, будто бы «облегчиться», а сам переоделся и поспешил, куда надо.


Всё повторилось, как в первый раз, но, в этот раз, явилась некая девица – демоница с крыльями летучей мыши за спиной и хвостом того же зверька. Разумеется, выглядела потрясно, будто с картины моего любимого художника Валеджио, даже краше. Высока, стройна, изящна, мускулиста, в меру, талия тонкая, грудь пышная, со смуглой кожей, украшенной татуировками в виде перьев, правда, волосы на голове, заплетённые в косы, больше похожи на рога, так же изогнуты, уши длинные, как у эльфов, лицо украшает устрашающий чёрный макияж, глаза с кошачьими зрачками, фиолетовые когти на пальцах рук сантиметров двадцать, острые, ступни вообще птичьи. Одежды и оружия не видать, да и вряд ли требуется. Природа обо всём позаботилась или Мур.


- Морга, – охнул меч, - вот теперь у нас проблемы, приятель!


- И каковы способности её артефакта? – уточнил я.


- Они-то пустяковые, - «отмахнулся» клинок, - даёт ей крылья и способность летать, ну, ещё ускоренную регенерацию, аналог твоих призрачных доспехов, но сама весьма хитра, умна и находчива, полная противоположность сверхсильному здоровяку. И она не полезет в драку, без подготовки.


- Ну, зато на такого врага смотреть приятно, - я прикусил нижнюю губу, - в отличие от одного клоуна. Скажи, как биться с красоткой в таком виде? Это почти неприлично.


- Ты её в тюрьму собираешься отправить или вести в ЗАГС? – возмутился собеседник. – Руки в ноги и вперёд, дерись, да поспеши, пока поздно не стало.


Полицейские и росгвардейцы, так же ждавшие новую гостью, открыли шквальный огонь, но, с тем же успехом могли палить горохом по танку. Кто-то даже из гранатомёта жахнул, пустое. Врагиня крутанулась, дразнясь, хохотнула и понеслась к домам. Мне пришлось телепортироваться на ближайшую многоэтажку, приложил пальцы ко рту и громко свистнул. Разумеется, с такими ушами противница не могла не услышать, развернулась. Я поманил пальцем, предлагая задержаться.


- Прости, похититель чужих артефактов, - крикнула мне злодейка, - я не собираюсь драться сейчас, проверять, чего ты там успел освоить. Возможно, одолею, но разве это интересно хоть в малой степени? Нет, дружочек, собираюсь захватить какого-нибудь вашего лидера, поважнее, а после потребую меч Агеласта, в обмен. И принесут, как миленькие, когда начну на кусочки резать.


- И зачем ты мне свой план рассказываешь? – удивился я.


- Потому что достаточно могущественна, чтобы реализовать, - пояснила дева, - а ты попробуй, догони. Хороший костюм, кстати, не одолжишь мне, а то с этими когтями пижамы постоянно рвутся, может, прочнее окажется?


- Что ты там про регенерацию говорил? – спросил я у клинка.


- Мгновенная, - подтвердил соратник.


- В таком случае, повторим телепортацию, сумеешь так организовать, чтобы лезвие оказалось в теле этой похитительницы лидеров? – спросил я. – Лучше, чтобы рана была максимально серьёзной.


- Ты уверен? – уточнил собеседник.


- Нет, но я не желаю, чтобы эта птичка, мышка или бабочка улетела прочь, доберётся до Кремля, устроит заварушку, подобное не скрыть, - я скрипнул зубами, - к тому же, ещё и посмела издеваться над костюмом, а это недопустимо!


*Измайловский парк культуры и отдыха — один из самых больших парков столицы, расположенный в Восточном административном округе города Москвы. Территория Измайловского ПКиО является объектом культурного наследия - памятником садово-паркового искусства и особо охраняемой природной территорией и расположена в границах Природно-исторического парка «Измайлово». Площадь Измайловского ПКиО - триста десять Га. С Запада - Северо-Восточная хорда (Хордовое кольцо); с Востока - улица Главная аллея; с Севера - Измайловское шоссе (станция метро «Партизанская»); с Юга - Шоссе Энтузиастов (станция метро «Шоссе Энтузиастов»). Парк окружают жилые массивы Измайлово, Соколиная гора и Перово.



- Как скажешь, - согласился товарищ.


И вот мы перенеслись, я оказался на спине чаровницы, меч же торчал в её плоти, насквозь пронзил, выходил аккурат между грудей. Завопила, упала вниз, благо, на крышу, приземление оказалось достаточно жёстким, даже, на какой-то миг, дух вышибло.


- Не очень честно, между прочим, - прохрипела воительница, - не говоря уже о том, что мне невероятно больно! Где учили так обращаться с женщинами?


- Мне очень стыдно, но все наши важные люди – невероятно занятые, вряд ли обрадуются, коли помешаешь работать, - пояснил я, схватил побеждённую за руку и завёл за спину, - к тому же, ты желала получить мой клинок, вот, находишься ближе некуда, даже потрогать можешь пальчиком. Но, всё зарастёт, стоит извлечь, единственно, придётся посидеть в нашей тюрьме, уверен, ты там будешь невероятно популярна, подобное чудо является не каждое столетие. Кормят, увы, не очень, но обещаю носить передачи.


- Пролил мою кровь на землю, первым из мужчин, - продолжала красотка, - после такого, или станем смертельными врагами, или обязан, как настоящий джентльмен, взять в жёны, чего выбираешь?


- Разумеется, второе, - кивнул я, - единственно, одна просьба, во время страстной постельной схватки в первую брачную ночь, не надо спину расцарапывать, говорят, испачканные кровью простыни, матрас и ковры плохо отстирываются, а я не очень богат, чтобы новые покупать периодически.


- Сила девушки в кольце на пальце, - пояснил мой меч.


Конечно, прежде чем отобрать артефакт, необходимо клинок извлечь, а иначе бедняжка умрёт с гарантией, что я и с делал, рана мгновенно затянулась, не осталось и малого шрама, к счастью, положил оружие рядом, начал стягивать украшение. И тут хитрая злодейка своим хвостом мне глотку обвила, рывком отшвырнула на другой конец крыши, схватила мой артефакт, вскинула вверх с торжествующим воплем и, в этот момент, пуля из снайперской винтовки ударила ей в голову, пала, тяжело раненная. Я поднял вверх кулак с поднятым вверх пальцем, благодаря невидимого стрелка. Соперница оказалась большой умничкой, ловкой и хитрой, практически, победила, но подвела малая информированность о нашем мире. Думаю, стрелы, и болты её родины не смогли так тяжко травмировать. Поспешно обвязал хвостом ноги, так спутал, что никакое мускульное усилие не освободит, после ещё руки за спину завернул, когда рана исчезла и с трудом глаза открыла, сдёрнул кольцо, подкинул в воздух. Крылья немедленно исчезли, ступни преобразились в человеческие, но с когтями, как на руках. Из бабочки на лезвии ударил луч, явилось насекомое, сцапало вещицу, поглотило энергию, превратила в пыль.


- Поздравляю, - обрадовал мой соратник, - теперь ты сможешь работать аж три часа, уже неплохое достижение, мягко говоря. 


- Прости, что столь скверно получилось, – обратился я к Морге, - увы, и поединок вышел так себе, и показал бойцом не очень, но, в своё оправдание, скажу, когда речь идёт о спасении собственного мира, не до чего. И пусть победил лишь благодаря вмешательству третьего лица, сохранил миллиарды жизней. Ну, ещё лишь второй день геройствую в жизни, до того вообще не воевал и победить такое совершенство – честь и радость.


- Бедный мальчик, вправду думаешь, что смог меня одолеть? – девушка хихикнула. – Ой, не спеши прощаться, ещё ничего не закончилось, даже не начиналось толком. Не воображай о себе слишком многого, когда узнаешь правду, окажется немного поздно. Огорчишься, спрашивать станешь Творца, отчего снарядик мне мозги, совсем не вышиб?


- Хорошо, если так, с удовольствием встретился с тобой и повторно, - я подмигнул, - но, помни, у нас тут всяких технологий не счесть, спецслужбы рисковать не станут, как и жалеть, а регенерации больше нет, от слова «совсем», не успеешь оглянуться, как нашпигуют чем-нибудь, взорвут, или отравят. Прошу, просто отсидись в тюрьме, в сторонке. Тем паче, я – добрый парень, а значит, всё одно, в конце концов, победю. В смысле, побежду. Короче, Муру, в любом случае, крышка. Лучше выбери надёжного мужчину – победителя, чем неудачника, не сумевшего ни костюма нормального выдумать, ни артефакта удержать


- Извини, но я поклялась в верности своему Господину, некогда, и если он пойдёт на дно (во что не верю), то утону вместе с ним, - воительница пожала плечами, - сколь бы порочной, эгоистичной, прагматичной, коварной, беспринципной и злобной не была, есть вещи, немыслимые даже для прирождённой злодейки. Он дал силу и дарует вновь, когда меч принесу, или помогу вернуть, за это не расплачусь, даже коли прослужу вечность. И ещё, добро побеждает лишь в сказках, а у нас реальность, между прочим. 


Меж тем, из чердачного окна полезли спецназовцы. Я, на всякий случай, телепортировался на соседнюю крышу, а солдатики красотку повязали, на руки наручники надели и утащили куда-то, оставалось лишь рукой помахать вслед.

 

   


Рецензии
Александр!

Ты точно московский герой - владелец артефактов!
Смотри-ка ты, твой ЛГ сделал правильный выбор!
Оказывается, у тебя сказочная реальность? Круто!

Спасибо!
С улыбкой!

Пыжьянова Татьяна   02.12.2020 22:54     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-))Конечно, потому столько и пишу:-)))))с уважением:-))

Александр Михельман   03.12.2020 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.