Прочтя, забудут

Всё исчезнет, это точно,
не для мира, а для нас,
поутру, средь тёмной ночи,
или в самый светлый час.

Лишь бы, тихо, не накладно
для себя и для родни.
На душе сотрутся пятна,
в краткий миг сожмутся дни.

Солнце будет ли стоп-кадром,
лампа бледная луны...
окна что глядят квадратно,
лик Христа и Сатаны?

Что гадать? Живи покуда,
душу рви, как ту гармонь.
Пей да пой, круши посуду,
и бросай стихи в огонь.

Всё равно, прочтя забудут,
суета накроет прах...
Есть на каждого Иуда,
с поцелуем на устах.

читает автор:
https://www.youtube.com/watch?v=uP68tJ9Tueo


Рецензии
Целую ручки милым дамочкам... бесплатно)
Но, правда, сам еще ни разу не платил.
Я с удовольствием бы, не пойми превратно,
А, просто, денег _никогда_ не накопил)))

Слушай, Ольга. Ты же не против, если я некоторые эксики с парой (больше низя) твоихъ катренов и ссылкой, хде копирайт, буду на Дзенке шпынять в постиках? Их почитывают. Глядишь, и к тебе кто заглянет)

Иллюстрация - зачет! Я такую же хочу)

Вадим Вегнер   24.12.2021 19:23     Заявить о нарушении
Привет, Вадим! Пости сколько хочешь, у меня этого добра навалом. В претензии не буду.) Спасибо за экс!

Ольга Шельпякова   24.12.2021 22:04   Заявить о нарушении
Спасибо!) Там сейчас постомания покатила. Мне-то, конечно, от этого не особо в плюс, ибо сижу в песочнице - ограничения наложили на меня, - только для подписунов) Так шутю, типа - Я Хенералъ песчаных карьеров. Берегитесь, буржуа!)

Вадим Вегнер   24.12.2021 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.