Я - Великий Хан. Глава 5

                Начало:
                http://proza.ru/2018/04/17/595

Я был зол на Дарью. Ходить на работу с фингалами под глазами, скажу я вам, никакого удовольствия. Кто-то сочувствует, другие ухмыляются, а есть и те, кто злорадствует.

Я перестал общаться с Дарьей. Взял постель и ушел в другую комнату на диван. Еду тоже готовил сам. Одно меня утешало, не буду вешать в комнате на стене, противоположной нашей кровати, портрет ушедшей в мир иной тещи. Дарья уж очень желала, вставая по утрам и вечерами перед сном, видеть лик матери. Я как мог откладывал этот приятный для нее и неприятный для меня миг.

 Тещу я не то что не уважал, я ее презирал. Она преждевременно сгубила своего мужа. А ведь добрейшей души был человек. Сильный, доброе и красивой лицо, общительный и готовый помочь каждому нуждающемуся. Я его уважал, как отца. Однажды она нашла в кармане его брюк записочку, где было указано женское имя и телефон. Черт те что подумав, она решила проучить мужа, чтобы было неповадно ему шашни на стороне крутить.

Вечером, придя с работы, муж, как обычно, раздеваясь в прихожей, говорил:
- Где моя хорошая, я за день заскучал без нее.

А в это время «моя хорошая», ни слова не говоря, огрела его сзади сковородкой по голове, да с такой силой, что рассекла кожу на голове. С сотрясением мозга его на скорой помощи увезли в больницу, где вскоре поставили на ноги. Но во время удара он от неожиданности испугался, и получил сильнейший шок, от чего стал сильно заикаться. Раньше общительный и разговорчивый, стесняясь заиканий, он стал замкнутым. Его добродушное лицо со временем стало злым и желчным. И после пятидесяти лет его не стало.

Но самое парадоксальное то, что в записочке было указано имя и телефон массажистки, которая в то время приходила к жене править ей спину после падения. А поскольку жена была лежачая, тесть взял на себя заботу оговаривать с массажисткой время прихода для массажей. Как говорят: «не делай добра, не получишь и зла».

И я должен вешать портрет этой грызлы в спальне? Да ни за что – решил я окончательно, залечивая синяки под глазами, нанесенные Дарьей.

Единственным моим утешением было воспоминание о Гюльчатай, которая явилась ко мне во сне. Я так страстно хотел вновь увидеть ее во сне, что в одну из ночей она предстала передо мной.

                Продолжение: http://proza.ru/2020/11/28/1680


Рецензии
Добрый день, Владимир!

Что только в жизни не бывает!
Какие драчливые бывают женщины!
А во сне снова Гюльчатай!

Всего доброго, Владимир!
С уважением! Нина.)))

Нина Долгань   07.01.2024 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Нина!
Разные люди бывают, в том числе и недобрые и драчливые.

С благодарностью и теплом души.

Владимир Чугай   07.01.2024 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.