В. Чеботарев Зимние грёзы

В. Чеботарев

ЗИМНИЕ ГРЁЗЫ

Расцвели белым цветом деревья.
Да и крыши в пушистом снегу.
А вдали чуть темнеет деревня –
И навстречу я к ней побегу.

Там и детство моё, там – и школа,
Там и память моя. И мой кров.
Ну а мельница – ветром молола…
Был я молод, красив и здоров.

И мне верилось, жизнь – это праздник
И всё будет, как я захочу.
(Ах, какой ты шутник и проказник.)
 Как сложилось и шло, умолчу.

Вот уж в жизни девятый десяток
Разменял я этой зимой.
Было всё – и беда и достаток.
Но всегда был мой шлях по прямой!

А деревья, что снегом одеты
Скинут шапки свои по весне.
И подумаю я, детство где ты?
Не причудилось ты мне во сне?

Снег идёт. Бесшумною ватой
Всё попрятал своей белизной.
И что было со мной – это свято!
А что будет? Посмотрим…зимой.
(Ростов-на – Дону. 28.11.2020 г. в 05 час 19 мин утра)


Рецензии
Здравствуйте, Василий!
Счастья Вам и здравия...
Что-то нет Вас давно... Тревожусь...

Дарья Михаиловна Майская   01.12.2021 14:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.