Приятная бессонница...

Не спится…

Захожу за  штору, отодвигаю горшок с цветком, заворачиваюсь в тёплый плед, и забираюсь с ногами на подоконник.

Люблю  смотреть на притихшую, заснеженную улицу под жёлтыми фонарями…

Мне нравятся старые дома.
Высокие потолки, горячие чугунные батареи и широкие подоконники, на которых можно сидеть.

Ночь…
Идёт снег…

Почему-то у меня всегда создаётся какое-то особое настроение, когда идёт снег…
Не могу объяснить…

Наверное потому, что я воспринимаю снег как маленькие зимние дождинки...
Они  сейчас тихонько шуршат по стеклу и по подоконнику.
В ночной тишине это особенно хорошо слышно…

Я люблю наблюдать за падающим снегом,  за его казалось бы хаотичностью,  и в то же время какой-то совершенно удивительной равномерностью.

Снег для меня – это всегда волшебство.
И какая-то особая чистота.
В первую очередь - чистота мыслей и чувств.

Снег – словно лёгкие перья из крыльев ангелов, падающие на землю, чтобы укрыть её молитвами небес...

Снег - тёплое пушистое одеяло, согревающее и оберегающее новую жизнь до весны…

Снег – долгий и спокойный сон самой жизни...

Снег – долгое молчание природы...
Её  тихая задумчивость…

Снег - всегда умиротворение...



             ***
Заворачиваюсь поуютнее в плед…
Открываю телефон и смотрю на твоё фото.
Ты сегодня прислал мне его!

Зимнее фото…
У тебя тоже недавно выпал снег.

Я рассматриваю фото, самым подробным образом всматриваюсь во все детали, особенно в твоё лицо, улыбку, глаза…
И каждую родную черту…

Улыбаюсь…
Провожу пальчиком по экрану…
Словно прикасаюсь сейчас к тебе, к твоей щеке…
Мягко, осторожно…

Закрываю глаза, и кажется, что так реально… провожу ладонью по твоей щеке…
Снова улыбаюсь…
Своим ощущениям…

Вздыхаю…
Перевожу взгляд за окно, на падающий снег…
И снова на фото…
Почему ты без шарфа?
Ведь уже так холодно, и ветер ледяной…
А ворот расстегнут…

Почему ты без шарфа?
Я так хочу, чтобы тебе было тепло…

Снова касаюсь пальчиками экрана…
Мысленно снова провожу тёплой ладонью по твоей шее…
Согреваю её…

Затем мысленно дотягиваюсь и прижимаюсь губами…
Целую твою шею…
Целую, целую, согреваю…

Дышу тебе в шею…
Здесь у самого ворота…
И становится тепло…

Тебе тепло сейчас…
А мне тепло от мыслей, что я тебя согреваю… и тебе тепло…

Прижимаю экран к губам…

Затем снова смотрю на фото, мысленно поправляю твой ворот…

Береги себя…
Прошу!

Ты мне очень нужен…


Рецензии
Это кошки любят сидеть на подоконнике в тепле и уюте, мурчать себе под нос и рассматривать зимний мир за окном, думать о любимом хозяине. Теперь я понял как работает дистанционное управление мужем любящей женой... Работает? Еще как!!! Только всего-то и надо чип мужику вживить одним ласковым и нежным прикосновением....и он твой и этот зимний мир и любимый мужчина, навсегда.

Валерий Юрмин   19.06.2022 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.