Агеласт. Глава 10

Надо сказать, что Морга пленила олигарха в его собственном особняке в Подмосковье. Как она сумела, за пару часов, добраться до него, без транспорта, водительских прав и прочего, узнать, куда ей надо,  атаковать, перебить охрану, да ещё снять видео послание, понятия не имею, даже примерно не представляю, разве, вправду кто-то помогает, скажем, из тех же спецслужб, мечтая забрать меч себе или получить иной волшебный предмет. У нас много мафиозных кланов и конкурирующих групп влияния, у каждого из олигархов есть личные враги, а надо-то, всего лишь, подобрать грудастую крошку и доставить до места. А там несчастные случаи случаются, чуть глубже воткнёт коготок, чем надо, или я промахнусь, и нет человечка, а там бизнесы растащат, должность займут другие, а нас даже не отшлёпают. Лес рубят, щепки летят.


Поместье впечатляло, огромный участок, несколько зданий, включая центральное, похожее на дворец, в нём, судя по всему, и находился пленник с террористкой. Я махнул рукой спутникам и спрыгнул вниз, надо же малость понтануться для истории. Закинул автомат на плечо и пошёл к зданию. Везде лежали тела оглушённых телохранителей и сторожевых собак, некоторые ранены, но трупов не видать. Или девица не хотела местных злить, дабы её саму не прикончили, или просто повезло всем, торопилась, не стала, добивать. Олигархов ведь тоже профи охраняют, упустишь момент, и увезут, или запрут в некоем специальном помещении, куда, без танка не пробиться. А воительница, скорей всего, даже не знает, что это такое, если и видела, то издалека. Заодно, полюбуюсь интерьерами. Богатенько так, красивенько. Как говорил Сталин в анекдоте: - «Не хватает надписи «Дом Пионеров»». Честно говоря, немного скучал, ни разу не боевик, никто не стреляет, не пытается прикончить, периодически, заставал до смерти перепуганную прячущуюся прислугу, которой задавал наводящие вопросы, но они ничего не могли сказать. Лишь один, управляющий или мажордом, сидевший в кладовой для швабр, указал, на каком этаже потайная комната. Для телепатии моего меча преград практически, не существовало, сразу почуял чьи-то мысли в помещении, но подробностей не различил. Дальше – проще. С помощью клинка превратил входную дверь в игрушечную, из пластика и картона, ударом ноги высадил, тут же в сторону, раздались очереди, изрешетили противоположную стену.


- Олигарх с вами? – крикнул я. – И хватит патроны тратить и венецианскую штукатурку дырявить, я – свой.


- Его куда-то утащила та странная человекоподобная тварь, похожая на персонажа из кино, - послышался чей-то голос, - вы из ФСБ или полиции, из армии?


- Правду говорят, - подтвердил меч, - теперь явно слышу. Думаю, нам в подвал надо.


- Всё одно не угадаете, - крикнул я телохранителям, - успокойтесь и выбирайтесь наружу, мы закончим дело и вернём ваш объект номер один. Разберёмся с тварюшкой.


- Тоже мне специалисты, - я сплюнул, - неужели так трудно одолеть голую девицу без утраченных крыльев и способности к регенерации?


- Ты не забывай, что, в прошлый раз, воительница не знала о существовании снайперских винтовок, и двигалась по открытой местности, а тут сама атаковала, внезапно, в ночи, - возразил клинок, - а так, и быстра, и ловка, и опытна невероятно. Она побеждала врагов ещё в то время, когда отцы этих телохранителей в детский сад ходили. И у них нет волшебного меча, защитных лат и прочего. Не в курсе, что происходит вообще.


- Мне уже пора начинать волноваться? – я нахмурился.


- Не исключено, - «обрадовал» собеседник, - тем паче, красотка рассержена, после ряда поражений, способна на любую пакость. Так что, меньше болтай и веди себя осмотрительно. Ты мешаешь мне сканировать окрестности. Тихо, что-то чувствую!
Я замер, не добравшись до конца очередного коридора, распластался по стене, и вовремя, открылась дверка, и из неё открыли шквальный огонь, возникла кираса, защитила.


- А вот и наша «клиентка», - пояснил меч, - как видишь, освоила автомат вполне!


- Тогда посмотрим, у кого из нас кокушки прочнее, - я скрипнул зубами, оторвался от кладки, сам открыл огонь, лишь бы по олигарху не попасть.


В темноте, в подвале, послышался вскрик, сменившийся стоном. Я побежал вперёд, но не терял бдительности, воительница способна обмануть и притвориться, выстрелить в упор, вдруг латы не успеют появиться вовремя? Сбежал по лестнице вниз. Прыжок, сделал сальто и встал в стойку, она нога на колене стоит, вторая на ступню опирается, водил ствол. Ничего не видел во мраке. Меж тем, стояла тишина, или мертвы все, или прячутся.


- Эй, хоть чихните что ли, чтобы знал, где искать, - крикнул я, - работает полиция России.


- Я здесь, - послышался жалобный мужской голос из угла, - спасите меня от этого безумия, пожалуйста, любые деньги дам.


- Интересное предложение, - я сощурился, - возможно, даже приму, наличка никому не помешает. Главное, не забудьте потом о своём обещании, а то знаем вашу лживую породу. Морга ты там цела?


- Внимание, сверху! – крикнул мой соратник.
 

Я тут же назад отпрянул, нечто приземлилось на пол беззвучно, как кошечка, тут же на меня прыгнула, вцепилась, покатилась, автомат уронил, когти заскрежетали по латам из энергии, как бы странно не звучала эта фраза. Соперница на потолке сидела, поджидала.


- А как же первое свидание? – поинтересовался я. – Ни одного слова любви не произнесли, а уже обниматься лезешь. Не то, чтобы я был против, есть что пощупать, однако, хотелось, чтобы всё по правилам. 


- Полагаю, мозгляк безрукий уже проиграл? – спросила воительница.


- Что поделаешь, у Мура есть лишь одна стоящая соратница, способная причинить вред мне и другим, и она находится здесь, - я улыбнулся, - прикупила журнал Форбс и по нему ищешь жертв?


- Я бы оценила шутку, если бы поняла, хоть одно слово, - отозвалась противница, - и не ругай гвардейцев, ещё не столкнулся ни с одним вправду стоящим, ну, кроме меня.


- Когда же они прибудут? – хмыкнул я, уже треть врагов одолел, четверых из двенадцати, а так и нет достойных. – И чего сразу с них не начали, время теряют? Прислали лучшего, он мне по шапке настучал и привет горячий. Так можно долго развлекаться. Тем паче, я не только энергию коплю, но и опыт, способен причинить немало неприятностей.


- Не я назначаю очередных поединщиков, - «отмахнулась» красотка, как раз оказавшаяся сверху, попыталась ударить по голове когтями, но я перехватил её кисть, потом и вторую, стиснул ручки, толкнул, сверху навалился.


- Может, уже сдашься? – предложил я. – Не хочется навредить, ты ведь не способна исцеляться ныне.


- А прежде не жалел, -  напомнила красотка, - думала, настоящий мужик, не боящийся кровь проливать. Не терплю слабаков.


- Изломать тебя и изувечить не так и сложно, - возразил я, - а вдруг захотим заняться чуть иной борьбой, куда более приятной, сразу вспоминается одно фантастическое кино, про опасные виды спорта, полугладиаторские, совет одного опытного персонажа: - «после игры спариваться невозможно, придётся тереться ранами об раны»!


- Может, я люблю боль, - хмыкнула Морга, - без неё и удовольствие не то.


- Смотря, какие повреждения, а то и ни одна скорая помощь не откачает, - я поморщился, - с минуты на минуту спецназ ворвётся, придётся тебе опять в камеру вернуться или убегать, готовясь к новой операции. Прекрати бесполезное сопротивление, прошу. Ты мне вправду по душе, прикольная. Испорчу и не прощу себе потом. Наделать дырок в корпусе несложно, а после не сможешь участвовать в конкурсе бикини, обидишься. Шрамы украшают мужчин, а не прелестниц.


- Просто ты не знаешь, что делать дальше, - возразила собеседница, - вроде ничьей. Чтобы освободить олигарха, надо меня добить или выпустить, но тогда уж не найдёшь, я вижу не больше других, зато, нос подсказывает верно.


- Ты просто забыла, с кем связалась, - не согласился я, - я не какой-то там обычный воин.


Я просто – напросто, телепортировался, оказавшись снаружи здания, во дворе, в паре десятков метров над землёй, разжал руки, демоница полетела вниз, матерясь на своём языке, осталось вернуться в подвал, на пол. Поднялся, отряхнулся, пошёл на звук, отыскал олигарха, распутал верёвки, которыми его связали, вывел в коридор. К счастью, богач нисколько не пострадал, только испугался.


- Если назовёте номер счёта и сумму, с радостью переведу, - заявил спасённый.


- Увы, мне брать наличкой репутация не позволяет, - я вздохнул, - однако, уф, как поздно, у вас найдётся лишний айфон поновей, и чистая сим-карта? Обещал кое-кому подарочек, а магазины ещё не открылись. Расстроится очень.


- Мигом организуем, - закивал мужчина.


К счастью, его телефон был в кармане, Морга не догадалась отнять или не сочла нужным, позвонил, не прошло и десяти минут, как телохранители прибежали, один свою трубу и отдал, новенькую. Номер телефона написал. А без упаковки, так Анна не вспомнит, что она нужна, если вообще знает о существовании подобного. Распрощался со всеми. Теперь к вертолёту, доложить о результате и попросить доставить поближе к психбольнице.


Я рассчитывал, что не застану свою подопечную, ведь она, в теории, осталась в Подмосковье, во дворе поместья, отбиваться от спецназа, но, не поверите, сидела на своём месте, в плате, и очень нервничала. Сразу кинулась ко мне.


- Боялась, что не придёшь, - воскликнула она.


- Извини, в городе такие пробки, думал, вообще не доберусь, - я вздохнул, - но, я торопился, двигался так быстро, как мог. Зато, не с пустыми руками. Не забыл желание моего сокровища очаровательного.


Я торжественно вручил телефон, вместе включили. Не исключено, что враги найдут, с помощью, сим-карты, но кого обнаружат, девушку с потерянной памятью? Подтвердит, что некоего Агеласта знает, но и только. Даже если сдаст меня, никто меча не увидит, а без него, я просто гражданский, спасённый супергероем. Скажу, забыл о подарке, или денег не хватало, и попросил благодетеля выручить, а тому чего стоит склянчить гаджет у одного из спасённых? Зато, счастью Анны не было предела, полагаю, очень скучала, а теперь «поселится» в соцсетях, разлука будет пролетать незаметно. Лишь бы зрение себе не испортила. Опять же, будем болтать, сколько угодно, денег на счёте достаточно, интернет вообще безлимитный. Я опять чудом не опоздал на работу.


- Что-то я задумался, не ошиблись ли насчёт обеих дев? – обратился я к клинку. - Физически не могла гвардеец миновать столь большое расстояние. Она же не мастер телепортации, не летает, а я мчался на вертолёте.


- А ты знаешь обо всём, что она прихватила с собой из родного мира? – не согласилось оружие. – Я мог рассказать лишь об основном приспособлении, о кольце, возможно, самом простом. Плюс, ничего не ведаем о природе преображения. Допустим, вам надо быстро оказаться где-то, оставляешь «ключевой артефакт», второй, парный, в ином месте и переносишься, одновременно, меняя свою форму. И чтобы узнать истину, придётся сидеть с одной из красоток, пока не начнётся процесс, но это физически невозможно, ведь тебе надо биться с остальными врагами. Однако, исключить виновность Анны нельзя, она же «выключается» строго в определённое время, и просыпается так же, без сновидений. У обычных людей подобного не наблюдается.


- Интересно, а если бы обеих подозреваемых запереть в одной камере и обыскать комнату, на предмет ключевых артефактов, смогли бы убежать? – почесал я подбородок.

 

 
 









   
 


Рецензии
Поджидаю сказочку и одновременно дочитываю твой очередной шедеврик, Саша.
Последний абзац, что "мы ничего не ведаем о природе преображения", мне
особенно понравился в этой главе.
Спасибо!
Удачи во всём!

Пыжьянова Татьяна   04.12.2020 15:34     Заявить о нарушении
Тебе спасибо:-))рад тебе:-))Потерпи до воскресения, мне надо отдохнуть, чтобы вышло нечто стоящее, тебе же не нужна халтура, на которую и двух строк не срифмуешь? с уважением:-))

Александр Михельман   04.12.2020 15:48   Заявить о нарушении
Согласна, Саша!

Сама все выходные буду отдыхать.

Тоже устаю сидеть у компа ночами.

Пыжьянова Татьяна   04.12.2020 17:36   Заявить о нарушении