Агеласт. Глава 7

Уже направились домой, больше не сумев ничего толкового сделать, отдыхать, спать и мечтать о будущем, когда меч остановил.


- Чую нечто совершенно необычное, - пояснил клинок, - перемещаемся вон на ту крышу, ляг на неё и смотри вниз. Чего видишь?


- Какой-то прохожий, вернее, девушка, - я кашлянул, - только не говори, что Морга сбежала и замаскировалась так тщательно.


- Если и она, то просто гениальна, - возразил собеседник, - дело в том, что незнакомка – пуста, чистый лист, ничего не помнит, о себе не знает и вообще, понятия не имеет откуда идёт и куда. Более того, очень светла и праведна, ныне, настоящий ангел.


- О, амнезия, такое бывает не только в сказках и тупых сериалах? – я почесал затылок. – В таком случае, надо помочь, пока в беду не попала. И если она всё же врагиня, позаботиться, дабы заперли в такое место, откуда, просто так не выбраться.


Телепортировался к незнакомке, тактично кашлянул, та резко развернулась, глаза расширились от испуга. Да и любой бы «удивился», узрев перед собой странного типа в пижаме.


Оказалось, хороша невероятно, миниатюрная, хрупкая, тоненькая, беленькая, прямо хрустальная куколка, миленькое личико, огромные невинные голубые глаза, пухлые розовые губки, настоящий ангелок. Белокурые волосы по плечам и спине рассыпались. Облачена не в очень свежую серую футболку с героиней аниме спереди, и джинсы с рваными коленями, ноги босы.


- Простите, - я кашлянул, - не надо волноваться, я – местный супергерой, всем помогаю, кто нуждается в спасении.


- А я «нуждаюсь»? – спросила собеседница.


- Ну, тогда уточним, куда идёте, прямо сейчас? – уточнил я.


- «Куда»? – бедняжка задумалась. – Кажется… ой… я не знаю.


- А как насчёт имени, фамилии, отчества, адреса жилища, своего или съёмного, кто родители, где училась? - продолжал расспросы я.


- Я даже слов таких не знаю, - девушка, казалось, вот-вот расплачется.


- Значит, я обратился по адресу, - кивнул я, - для тех, у кого проблемы с памятью, есть специальные заведения, но, для начала, вы, наверняка, голодны и устали. Сейчас вспомнил об одном своем знакомце, к нему отведу, накормит, предоставит постель, обувь, а после свяжется, с кем надо.


- А почему не к вам? – растерялась незнакомка.


- Супергерои обитают на тайных базах, - я пожал плечами, - посторонних пускать нельзя, мало ли враги тебя поймают, станут пытать и в мозгах копаться, вытянут информацию. А мой знакомец – никто и звать его никак, про меня знает не больше других. Прежде всего, лучше не ходить босиком по холодному асфальту, простудитесь.


- Хочу уточнить, что эта девушка говорит на каком-то неведомом даже мне языке, как вариант, вообще выдумывает его прямо на ходу, не пойму, - пояснил меч, - я передаю её мыслеобразы, в обмен на твои такие же. Возможно, перед нами вправду Морга, или же просто сумасшедшая. Придётся учить её русскому или языку жестов. Но, это процесс небыстрый, сложный.


Я подхватил красотку на руки, вместе с ней телепортировался на крышу и побежали. Девушка охала, при каждом прыжке, прижалась, как испуганный зверёк, зажмурилась. Наконец, добрался до родного дома, открыл чердачное окно, спустился к лифту, уже на нём вниз, до нужного этажа, попросил подождать чутка на коврике, для вытирания ног, на кафеле точно простыла. Снова в кабину, поехал вверх, рискнул телепортироваться на первый, в холл, разоблачился и пешком наверх. Девушка, к её счастью, никуда не делась.


- Доброе утро, - я улыбнулся красавице (теперь можно, больше не Агеласт), - вы даже милее, чем описывал супергерой. Сейчас открою дверь и прошу в моё скромное жилище.


- А вы меня не обидите? – насторожилась болезная.


- Чтобы тот, кто доверил, мне потом голову открутил? – я всплеснул руками. – Столько лишнего здоровья не имею. К тому же, вы так очаровательны и по детски невинны, надо быть редкостным чудовищем, дабы причинит вред. Ну, и я должен Агеласту, спас меня, когда попал в автомобильную аварию, не вправе подводить. Так что, вас скорее в раю оскорбят, чем здесь, душой клянусь.


Незнакомка посмущалась, посомневалась, но не представляла, что ещё делать, а тут хоть какие-то перспективы, шанс на спасение, вошла. Я сразу предложил «гостевые» тапочки. Чуточку разношены, но от этого стали даже более уютными и домашними.


- Вы, должно быть, голодны? – спросил я.


Пострадавшая неуверенно кивнула. Повёл на кухню, посадил за стол и начал всё из холодильника вытаскивать. Девица понятия не имела, как пользоваться вилкой и ножом, с ложкой, скорее догадалась по форме, кушала прямо руками, очень жадно. «Подмела» недельный запас продуктов, ела всё вперемешку, и, кажется, была не против продолжить трапезу. Пришлось в магазин сбегать. Когда вернулся, крошка, свернувшись клубочком на коврике, мирно посапывала. Осторожно поднял на руки, благо, весила, как маленький ребёнок, перенёс на диван. Пусть отдохнёт, а там позвоним в больницу – психушку, и в полицию. Я не богач, но тут случай особый, оплачу пребывание. Как-то с трудом верилось, что передо мной Морга, но… все же читали и смотрели историю доктора Джекила и мистера Хайта. Ангел и демон в одном теле. А если и ошибаюсь, хуже точно не будет. Впрочем, вскоре девушка открыла глаза, осмотрелась, припоминая нечто, наконец, остановила взор на мне.


- Приветик, - я помахал рукой, - не забыла меня?


- Не настолько у меня всё плохо, - девушка села и потёрла лоб ладошкой.


- Думаю, стоит придумать тебе временное имя, - я облизал губы, - лично мне всегда нравилось «Анна», не возражаешь?


Болезная пожала плечами, как говорится, хоть горшком назови, только в печку не ставь. Опять на принесённое угощение накинулась, два килограмма мороженого в себя затолкала с такой скоростью, что я даже заволновался, не простудиться ли? Ну, и прорва, я сам едок хороший, но больше килограмма белого лакомства не съем, да и, то скорее на спор. Наконец, довольно икнув, откинулась. Я взялся за телефон. Соответствующие службы всегда ленивы, работать не желают, на народ плевать хотели, но, если заплатить, становятся куда любезнее. Вскоре прибыла карета скорой помощи. Я подарил Анне свои кроссовки, благо, у меня тридцать седьмой размер ноги, лишь чуть больше, чем положено. Доехали до больницы, платной, я убедился, что врач адекватный, «подмазал» его. Палата, кстати понравилась, почти уютная, особенно, решётка на окне, потряс, проверяя насколько прочна.


- Опасаешься, что сюда кто-то проберётся, или я сбегу? – спросила болезная.


- Мы же не знаем, что с тобой случилось, - напомнил я, - вдруг, враги, какие, а я не смогу быть рядом двадцать четыре часа в сутки, как бы этого не хотелось. К тому же, коли ты больна, бывают рецидивы, панические атаки, новая потеря памяти и всё в том же духе, убежишь, потеряешься, а супергерой занят, не всякий раз может вовремя обнаружить. Попадёшься в руки каким-нибудь бомжам, наркоманам или кавказцам, изнасилуют, либо вовсе в публичный дом продадут. Не желаешь же обслуживать мужиков десятками?


- Я не знаю большей части произнесённых тобой слов, - собеседница смутилась, - но звучат жутко, лучше посижу здесь, как послушная девушка. Подожду, ты ведь придёшь, не оставишь. Просто, больше никого не знаю, а тут знакомое лицо, за которое смогу схватиться, не утратить разум окончательно.


- Обязательно и всенепременно, - кивнул я, - правда, лишь поздно вечером, так вышло, что занят. И точно в выходные, полностью тебе их посвящу, с радостью. Понадобиться, так и в отпуск пойду, пока не станет чуть лучше. Выучишь местный язык.


- А я, на каком говорю? – растерялась Анна.


- Со мной на языке душ, такую возможность даровал супергерой, чтобы смог за тобой ухаживать, - я вздохнул, - остальные, ничего не поймут вовсе, скорей всего, это, так называемый, «птичий язык».


- Я настолько больна? – ужаснулась девушка.


- Здесь врач разберётся, - я почесал затылок, - но, так бывает. Когда память стёрта полностью, возникает желание как-то общаться с окружающими, вот мозг и производит некий суррогат подходящий.


- Тогда, получается, без тебя я совсем пропаду, - вздохнула бедняжка, - ведь не бросишь?


- После принесу тебе зеркало, посмотришь в него и поймёшь, таких не оставляют, - кивнул я, - в тебя не влюбится разве каменный истукан и то вряд ли удержится от соблазна. Пока же, может купить чего в буфете, пожевать? 


- Все эти волнения пробуждают во мне зверский голод, - собеседница смутилась, - я ведь не очень вас пугаю и разоряю?


- Ради счастья общения, готов отдать всё, чем располагаю, кроме разве своей души, - я подмигнул, - ни о чём не думай, лежи, кушай, исполняй предписания доктора, память обязательно вернётся. Возможно, через день, неделю, месяц или год. Как научишься всему, что требуется и убедимся, не натворишь чего-нибудь лишнего, переедешь ко мне. Как раз две комнаты в квартире и одна пустует. Снимем размеры, купим тебе новый гардероб.


- Даже не представляю, как благодарить стану за всё, - девушка шмыгнула носиком, - стольким обязана.


- Просто оставайся такой же чудесной, - я вздохнул, - этого более чем достаточно. Уверен, и утраченная личность была столь же прекрасной.


Одно радовало точно, вены на руках у Анны были чистыми, без следов уколов, значит, не наркоманка, на алкоголичку вообще не похожа, разве покуривала. Попрошу врача, чтобы, после осмотра, мне перезвонил и доложил результаты. Такие услуги платные, но на что не пойдёшь ради столь милого существа? Мало того, что красотка мне нравилась внешне, и духовно,  редко встретишь столь чистое и невинное создание, пробудила отцовские чувства, как маленький ребёнок, нуждалась в заботе и опёке.


Пообещал врачу, что обязательно навещу пациентку, тот обрадовался, должен же кто-то счета оплачивать. К тому же, пояснил, что случай интересный, необычный, именно из-за того, что у девицы собственный язык. Бывает, на иностранных заговаривают, но так…


Из больницы прямо на работу поспешил, к счастью, сейчас такси быстро приезжает, не приходится ждать, и стоит умеренно дорого.


- Ну, твоё мнение, врагиня хитрая или просто невинная жертва несчастного случая или преступления? – мысленно обратился я к мечу.


- Понятия не имею, - проворчал клинок, - если бы, не прожорливость, предположил второе. Насчёт «Анны» это ты забавно выдумал.


- А что Морга и Анна, довольно прозрачно, из «Короля Артура» персонаж, - я улыбнулся, - если же ошиблись, имя нормальное, чай не «чайником» обозвал. Женское, древнееврейского происхождения. Значение - «расположение, благосклонность, благоволение». Нечто приятное и доброе. Располагает к себе и благосклонна к другим.


- Ага, как судно назовёшь, так оно и поплывёт, хочешь, чтобы проявила к тебе благосклонность? – хихикнул клинок.


- А почему нет? – вопросом на вопрос ответил я. – Приятная особа, таинственная, идеальная возлюбленная для супергероя, будто созданная для комикса и фильма.


- А кто говорил, что вам нельзя таковых иметь? – напомнил собеседник.


- Если красотка – Морга, ей, в любом случае, ничего не сделается, - я отмахнулся, - а нет, так уже в беде, по самое не балуйся, хуже точно не будет. Память теряют или после удара по голове, или насилия, или некоего заболевания. Правда, ран не видел, да и голову не трогала. Будь она больным местом, обязательно пощупала. И вообще, когда уже попался, думаешь о чувствах, никак не о разумных вещах. Кстати, у красотки мои кроссовки, хотелось бы вернуть их обратно, не отбирая и не выклянчивая.


- Ох, уж эти ваши еврейские штучки, - фыркнуло оружие, - главное, Анне такого не говори, а то разобидеться обязательно и в лицо обувь швырнёт.


К счастью, на работу почти не опоздал, предъявил начальнику чеки об оплате, и фотографии палаты, пояснил, что близкий человек серьёзно заболел, возил в больницу. Трудно не поверить при таких доказательствах. Теперь появилось целых два повода для волнения, как схватка с очередным недругом, так и потерявшая память красотка. Наконец, отмучился, можно бежать домой, готовиться к битве. Всё повторилось, как обычно, но из портала появился весьма и весьма необычный тип. Росту среднего, не слишком мускулист, но стремителен, костюм зелёный, кожа светло-зелёная, с красной венозной сеточкой, кэтсьют, украшен нарисованными листьями, Голова закрыта капюшоном, закрывавшем верхнюю половину лица. Обращали на себя внимание большой рот и толстые мясистые губы.


- Фитос, - простонал меч, - надеялся, что он явится куда позже.


- И чем славится этот гвардеец? – спросил я.


- Об растении *Борщевике ты, разумеется, слышал? – начал клинок. – Вот и здесь такие же кошмарные возможности, любое прикосновение к его зелёной коже или костюму, пропитанному фотосенсибилизирующими веществами, немедленно вызывает ожёг. Твоя плоть тут же, становится чувствительной к ультрафиолетовому излучению. Плюс, ещё и плюётся струёй такой же отравы. Ну, помимо этого, славится, как опытный боец – рукопашник. Не лучший вариант для тебя. И регенерирует свою плоть не хуже Морги. Пули не остановят, надолго, к сожалению.


- Только сейчас, напомню, вечер, - я улыбнулся, - достаточно чуточку подождать, и в темноте яд станет не столь опасным, а что касаемо бойцовских навыков, не обязательно приближаться, чтобы одолеть. Придумаем что-нибудь весёлое. Враг оценит.


К счастью, полицейские уже были опытны, не лезли на рожон, держались от новой твари на достаточном расстоянии, пули не тратили. Злодей закричал уже знакомую фразу на своём языке, требуя меч. Я покрутил головой, подыскивая нечто подходящее, обнаружил кирпич на асфальте, его, не мудрствуя лукаво, в полёт и отправил, противник успел лицо рукой закрыть. Рыкнул злобно.


- Надеюсь, ответ достаточно понятный? – крикнул я ядовитому суперзлодею. – Возвращайся домой, поганец, пока ещё есть такой шанс. Второй раз повторять не стану и передай Муру, не видать ему клинка, как своих ушей!




*Борщевик (лат. Heracl;um) - род растений семейства Зонтичные, насчитывающий, по данным сайта The Plant List, сто пятьдесят два вида, распространённых в умеренном поясе Восточного полушария (один вид - в Северной Америке). Разные виды борщевика выращиваются как декоративные растения, часть - как силосные на корм скоту, некоторые годны в пищу и человеку. Часть видов (относящиеся к секции Pubescentia Manden.) содержит фотосенсибилизирующие вещества(фуранокумарины),вызывающие фитофотодерматит, раковые опухоли и врождённые патологии у людей и животных. Листья и плоды борщевика богаты эфирными маслами. Прикосновение к растениям некоторых видов может вызывать раздражение и ожог кожи за счёт того, что все их части содержат фуранокумарины — вещества, резко повышающие чувствительность организма к ультрафиолетовому излучению. Самые сильные ожоги борщевик вызывает при соприкосновении с кожными покровами в ясные солнечные дни. Но достаточно и непродолжительного и несильного облучения солнцем участка кожи, испачканного соком растения. Как правило, на поражённых участках кожи возникает ожог второй степени (пузыри, заполненные жидкостью). Время проявления ожога — от нескольких часов до нескольких суток. Особая опасность заключается в том, что прикосновение первое время не даёт никаких неприятных ощущений. Борщевик также является контактным и дыхательным аллергеном и имеет сильный запах, похожий на керосин, который ощущается уже на расстоянии около пяти метров. Сок при попадании в глаза может привести к слепоте. Отмечены случаи потери зрения детьми, которые играли с полыми стеблями растения как с телескопами.


Рецензии
Александр!

Меня поражает богатство сюжетов в твоём творчестве.
Этот борщевик так распространился по дорогам и подлескам
Подмосковья, что даже страшно представить, что ждёт
природу в дальнейшем.
Спасибо за сказочную главу!
С теплом!

Пыжьянова Татьяна   14.12.2020 20:56     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-))))Приятно, что всё нравиться:-))))А я тут ещё новенькое пытаюсь писать, драк много, но объёмненькая история:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   14.12.2020 20:28   Заявить о нарушении
Саша, я пока отдыхаю.
Скоро к тебе вернусь.))

Пыжьянова Татьяна   14.12.2020 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.