Психология любви

    Март. Ковид. Испытал сильную фрустрацию: долгожданный отпуск сорвался. Ситуация в городе заставляет соблюдать режим самоизоляции. Появилась масса свободного времени. Стал больше читать. Вечерами прогуливаюсь в ближайшем парке. И вот однажды, уже смеркалось, я увидел ее. Она стояла и просто молча смотрела на небо. Я подошел поближе. Она никак не среагировала (или сделала вид, что не заметила меня), только слегка скосила в мою сторону глаза и продолжала стоять неподвижно. Я разглядел ее пшеничного цвета слегка волнистые волосы и удивительно большие, глубокие, задумчивые  карие глаза. Так продолжалось несколько минут. Потом она не спеша пошла по аллее. Я шел шагах в 2-3 сзади. Потом мы поравнялись и некоторое время шли рядом. Ее внешний вид ничем не выдавал заинтересованности в происходящем.  Я иногда ловил ее изучающий, оценивающий, как мне показалось, взгляд. Когда наши глаза встречались, она делала вид, что смотрит куда то в сторону от меня.  Пытался определить ее возраст и не мог. Заговорил, сейчас уже не вспомню, о чем, но она продолжала молча идти, слегка замедлив шаги. В конце аллеи мы молча расстались, и я пошел домой. На следующий день  увидел ее на том же месте. Мне показалось, что она ждала меня. На этот раз она проявила явную эмпатию. Весь ее вид говорил, что она ждала этой встречи. Так продолжалось несколько дней: встречи, прогулки, расставания. Через неделю спонтанно возникло  желание  пригласить ее к себе домой.  Она молча согласилась.
   Не скажу, что с первого же дня я испытывал к ней какие то чувства. Скорее всего это был интерес.
   И вдруг, когда радость должна была захлестнуть меня, я стал рефлексировать: если останется, как все это будет, если уйдет, то когда и почему. Я не знал о ней практически ничего: ее характер, привычки…  До дома мы шли молча. Лишь иногда в тишине раздавалось ее еле слышное дыхание. Дома она по -  хозяйски обошла квартиру, немного задержалась на кухне. Вечер прошел напряженно - спокойно. Казалась, она пыталась предугадать каждое мое желание. Когда ей это удавалось, она, как мне казалось, испытывала радостное чувство, но старалась не показывать его. Ночевать она осталась в другой комнате. Я так и не решился позвать ее к себе или прийти к ней. Теперь вечерами мы вместе гуляли, возвращались ко мне домой, и она уходила в другую комнату. Мне казалось, что мы оба боялись переступить какую то грань.
   На четвертый день мне приснился волшебный сон. Я лежал на лужайке. Солнце медленно опускалось за горизонт, унося с собой тепло дня.   Она тихо, еле слышно подошла ко мне, прижалась своей щекой к моей. Я чувствовал ее прерывистое, влажное дыхание мне в ухо.  Ее пшеничные волосы слегка щекотали мне нос. Сон был такой чудесный, что мне не хотелось просыпаться – а вдруг видение пропадет? Но сквозь нахлынувшие чувства я вдруг ощутил шершавый язык, мокрый нос и увидел уткнувшуюся мне в лицо морду.  Да, это была она, моя любимая, преданная Люси, как я ее сразу назвал.  Такой катарсис я испытал впервые.
   После этого каждый вечер она засыпала у меня в ногах, свернувшись комочком, иногда взвизгивая и рыча во сне.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.