Агеласт. Глава 11

И снова интернет умолчал о моих подвигах, про разрушения, произведённые мозговиком, сказали, мол, во время съёмок что-то там взорвалось, об олигархе ни звука, он и сам не торопился открывать тайны, от греха. Ну, и ладно, не для славы работаю. Вернее, и ради неё, но обойдусь. Зато не скучно. Каждый новый день несёт нечто особенное. Посмотрим, кого ещё пришлют. Но, пришла пора беспокоиться всерьёз. Если найдётся враг со сверхскоростью, или гипнотизёр, или взрывающийся, как ядерная бомба, не ведаю, чего и делать-то с ними? И Морга где-то болтается и чего выкинет, вообще неизвестно. Я-то думал, она ограничена в перемещениях, оказывается, нет, даже в малой степени не так. И все под угрозой. В Кремль, конечно, не полезет, пристрелят, но у нас, в России, столько разных людей, подходящих на роль заложников. У каждого охрану не поставишь, к сожалению и не везде поспею, таковы вот расклады. И спецслужбы не привлечёшь, эти сразу казнят подозреваемых, на всякий случай и во имя общего спокойствия. Пока ехал с работы, увидел, рядом с одной из остановок, котёнка, сидевшего на дереве. Рядом собралось несколько человек, явно уговаривали слезть, но зверёк ни в какую, боялся. И никто не лез выручать, ствол казался довольно старым, вот-вот рухнет, вместе со спасителем. Моя прямая работа, так сказать, никуда не денешься. Пришлось покинуть удобное сидение, выскочить в закрывающуюся дверь. Проверил, чтобы ничего из вещей не выпало, осторожно отстранил зевак, полез вверх так быстро, как мог. Деревце жалобно стонало, скрипело и жаловалось, грозило рассыпаться.


- Потерпи родное, - попросил я старичка, - сейчас спасём кошкиного ребенка, и оставлю в покое обязательно. Стыдно беспокоить, но вариантов никаких.


К сожалению, я или уговаривал плохо, или чей-то срок пришёл, но скрип стал просто невыносимым, мой «насест» покачнулся и начал заваливаться, я прыгнул, сцапал кроху, приземление оказалось невероятно жёстким, просто отшвырнуло, сделал сальто, приземлился на спину, прижал к груди кисю, смог защитить. Люди кинулись поднимать. Только, никто не признавался, чей зверёныш. Тихо выругался, куда его девать, времени-то немного? Пришлось срочно проникнуть в ближайшее здание, с какой-то бабушкой, мило ей улыбнулся, в лифт вошли вместе, благо, ей надо было лишь до второго этажа. Преобразился, выбрался на крышу и пулей полетел к больнице. Заодно, проверю, на месте ли Анна? Оказалось, да, но выглядела сонной, обрадовалась мне, чмокнула в щёку, прижала к груди живой подарок и немедленно уснула, как убитая. Ну, хоть можно спокойно возвращаться, ни о чём не думая. Пришлось пулей лететь,  в жизни так не носился, ни до, ни после, впрочем, и на встречи сроду не опаздывал. Ну, если не считать совсем уж аварийных ситуаций. Вот умел бы летать, или хоть паутину из рук выстреливать, куда проще работать, но, чего нет, того нет и взять неоткуда. Крылатый враг был, как и умеющий предметы двигать, больше таких не пришлют, к сожалению или счастью.


- Вечно ты другим завидуешь и хочешь чего-то другого, - проворчал клинок, - неужели даю тебе плохие способности? Возмутительно!


- Да всё идеально, - поспешно произнёс я, - просто ещё не освоил всех своих возможностей, мечтается о других, попроще. Но, раз нет, так нет.


- В таком случае, разрешаю тебе забрать силу следующего врага, - «вздохнул» меч, - в конце концов, четыре часа это довольно много, можно успеть провести почти любую схватку. Но, чтобы потом от тебя не слышал, что чего-то не хватает.


- Договорились, - кивнул я, - и не обижайся, телепортация – сверхсовершенный дар, как и призрачные доспехи, а вот умение превращать что-то в игрушки, давненько не применял. Как основная способность годится лишь для одного, чтобы не путали с другим супергероем, вроде Ночного Змея, Брони и прочих похожих. Возможно, я ошибаюсь, однако…


- Это ты просто не сталкивался ни с кем, у кого есть при себе гигантский робот, или броневик, или ещё нечто, в том же духе, - фыркнул собеседник, - которые могли бы по тебе открыть шквальный огонь из всех стволов и потратить всю энергию до капли.


Добрался я до Парка, быстренько переоделся, отправился на место встречи. Портал почти сразу сработал, явился очередной враг. Он был облачен в кольчугу, кожаные наручи и поножи с шипами, в каждой руке держал по шипастой палице, на ногах сапоги со шпорами заточенными. На голове шлем с заточенным крючком сверху. В первый раз вижу, чтобы нечто подобное располагали, да и зачем? Лицо закрывала личина, изображавшая утиную морду, с огромным раскрытым клювом. Я почти сразу догадался, что сейчас будет, но сделать уже ничего не успел.


- О, вот и Львиный Рык прибыл, - «обрадовал» меч, - схватка лёгкой не будет. Хи-хи-хи.


Злодей заорал, обрушивая на окружающих мощную звуковую волну. Окна во всех домах в округе сразу повылетали, моих союзников разметало, как листья, лежали, корчились, зажав уши, из-под пальцев кровь текла. У меня-то сразу шлем появился с огромными наушниками, оберегавший голову от звуков. Я подполз к ближайшему солдатику, сцапал его прозрачный щит, а так же, пистолет, выпавший из пальцев. Поднялся и пошёл на суперзлодея, прикрываясь от волны, хотя двигаться, приходилось с трудом, словно против шквального ветра. Сразу вспомнился аналогичный эпизод из фильма про Халка, только этот воин был малоуязвим и невероятно силён. Мне о таком и мечтать не приходиться. С другой стороны, надо не ныть, а атаковать. Вот, казалось, через целую вечность, приблизился на достаточное расстояние, из пистолета выстрелил, угодив негодяю в колено. Тот поперхнулся, глаза из орбит вылезли, даже смолк на миг, сразу добавил, во вторую ножку, теперь телепортироваться за спину к поганцу, приложить щитом по голове, заставив рухнуть, сцапал и переместился прямо в небо, прямо в *тропосферу. Уже на высоте пяти километров над уровнем моря у нетренированного человека появляется кислородное голодание и без адаптации работоспособность значительно снижается. Здесь кончается физиологическая зона атмосферы. Дыхание человека становится невозможным на высоте девять километров, хотя примерно до ста пятнадцати атмосфера содержит кислород. С точки зрения физиологии человека «космос» начинается уже на высоте около девятнадцати – двадцати километров, между прочим. В разрежённых слоях воздуха распространение звука оказывается невозможным. Намёк более чем прозрачный, и моя идея оказалась верной! Раненый сразу перестал орать, не знаю, те километры или не те, но чтобы кричать, требуется возможность нормально дышать. Меня-то шлем выручал, лишь немного изменил свои свойства. Подождал, пока у злодея глаза закатились.


- Где у него волшебный предмет? – обратился я к клинку.


- Вставная челюсть, - хмыкнул собеседник, - тебе, чтобы воспользоваться ею, придётся выдернуть все свои зубы.


- Шутник, - фыркнул я, извлекая изо рта недруга соответственный предмет, - даже если бы зубные врачи не были самыми страшными и смертоносными после онкологов и хирургов, я вряд ли стал брать в рот такую гадость. Кто знает, чем там ваш крикун питался, чистил ли зубы и всё в том же роде? Да и способность не очень, мои больше нравятся. Тем паче, не уверен, что способность летать с помощью звука возможна и знаменитый Баньши не бредовый персонаж.


Оставалось подбросить вещь, из лезвия меча ударил луч, появилась бабочка из энергии, поймала артефакт, опустошила. Теперь можно назад возвращаться. А там уже работали врачи и МЧСники, еле нашёл нескольких здоровых полицейских  и сдал им, с рук на руки, пленника, велел доставить в тюрьму и присматривать во все глаза. Вторая Морга не требовалась, с той-то не знал, чего делать.




*Основная статья: Тропосфера. Её верхняя граница находится на высоте восемь – десять километров в полярных, десять – двенадцать в умеренных и шестнадцать - восемнадцать в тропических широтах; зимой ниже, чем летом. Нижний, основной слой атмосферы содержит более восьмидесяти процентов  всей массы атмосферного воздуха и около девяноста процентов всего имеющегося в атмосфере водяного пара. В тропосфере сильно развиты турбулентность и конвекция, возникают облака, развиваются циклоны и антициклоны.


Отряхнул пальцы, потянулся, хрустя костями, щит я ещё до переноса в небо оставил, как и пистолет, почти сразу из толпы показались знакомые гражданские, мрачные, сердитые, один, как и в прошлый раз, с телефоном.


- Только не говорите, что Морга опять кого-то поймала и угрожает ему смертью! – воскликнул я, всплеснув руками.


- Хорошо, не будем, но именно так и случилось, - кивнул службист.


- Вы чего её совсем в тюрьме удержать не можете? – возмутился я. – Надеюсь, хоть остальные под замком поганцы?


- Они и не пытаются рыпаться, - собеседник поморщился, - без своих особых способностей ни на что не способны, а мы ещё их по отдельности рассадили, к таким отмороженным зекам, чуть не каждый день мордуют, по делу и без, опустили ни по одному разу. А твоя «подружка» это нечто, излечивается ровно вдвое быстрее, чем обычные смертные, всех в камере отлупила, несколько раз, потом такие «бреши» в охране обнаруживает, и подумать не могли, что так можно. То конвойных расшвыряет, то когтями решетку распилит, то через стену переберётся, через кою и птица не перелетит, то заложника возьмёт из обслуги, подкоп «организует» и всё меньше чем за сутки, а после ухитряется зло творить. Когти отпилить или отломать не выходит, неведомо из чего сделаны, твёрже и острее железа. Если бы не несколько часов в сутки, в которые впадает в ступор, вообще не получалось сдерживать, а так хоть чуть-чуть «отдыхает». А вчера за ней вертолёт прилетел с какими-то спецназовцами, взяли тюрьму приступом и увезли. Они и доставили к Олигарху.


- А почем раньше не рассказали? – я нахмурился.


- Ты и не спрашивал, - пожал плечами службист.


- И ещё, вы поминали какие-то несколько часов? – переспросил я. – Не уточните, какие именно, есть одно подозрение.


Оказалось, врагиня спит именно тогда, когда я встречаюсь с Анной! Таких совпадений просто не бывает. Значит, девушки не меняются местами, не вариант с оборотнем, но как-то связаны теснейшим образом, моя подопечная для злодейки нечто вроде батарейки. Когда только успели подкинуть, спрашивается? Хорошо, что не перевёртыш, а то было совсем как-то стандартно и скучно.


- И кого поймала хулиганка в этот раз? – я сощурился.


- Детишки кино смотрели в отдельном зале, закрыла дверь и грозит их поубивать, если не отдашь меч волшебный, - пояснил мужчина в гражданском.


- Чего? – я вытаращился.


- Не ожидал, да? – хмыкнул второй посланец властей.


- Нет. А ну поехали, живо, - я сжал кулаки, - кое-кто явно перешёл грань дозволенного. Я ничего не имею против того, чтобы пугала всяких богатых зажравшихся отморозков (глядишь, поймут чего, исправятся и всему народ станет легче жить), но маленьких трогать, за подобное и голову открутить не грех.
Если бы мы не выяснили связь суперзлодейки и Анны, я мерзавку просто прикончил, (для любого еврея дети это святое, сама мысль, что они пострадают или испугаются, невыносима, нельзя в наши игры впутывать абсолютно невинных!) но опасался, что моему ангелочку плохо станет, а, то и скончается. Так нельзя. Но, сделать так, чтобы негодяйка немного унялась, это можем.


Снова посадили в вертолёт и отправились в дорогу. Кинотеатр располагался в одном из больших торговых центров. Район не скажу, никогда там не бывал. Я спрыгнул на крышу, пролез в люк, сразу приметил следы от знакомых когтей, их и не скрывали, быстро спустился на верхний этаж,  на стенах были процарапаны стрелочки. Вот и дверка, немедленно телепортировался внутрь и обнаружил Моргу, держала в руках мальчика лет восьми, когти у горлышка. Впрочем, никаких повреждений не приметил у ребёнка.


- О, вот ты и прибыл, наконец,- хмыкнула девушка, - если бы я назначила время, точно опоздал на встречу. Ну, отдашь украденное у моего Повелителя оружие или я начну расправу, прямо сейчас?


- Только попробуй! – я сверкнул глазами на безумицу. – Одна царапина и тебя доставят Муру в виде фаршика, очень – очень мелкого!!!


- О, какая изумительная ярость, - хохотнула суперзлодейка, - узнаю этот взгляд, с таким точно убивают, а я слишком юна и красива, чтобы уходить в мир мёртвых. Хорошо, отпущу этого детёныша, но тебе придётся со мной сразиться, по-настоящему и всерьёз, как минимум, до первой крови, не как обычно. Без этих твоих фокусов.
Морга разжала пальцы, мальчик метнулся в другой конец зала, как маленький кролик, остальные сидели на своих местах, сжались и дрожали.


- Так, крохи, быстренько перебегите к экрану и встаньте там, чтобы ничем не задело, - выкрикнул я, встав в классическую позу с руками, упёртыми в бока, - добрый дядя супергерой со всем разберётся, утихомирит эту когтистую шалунью. Считайте всё происходящее – бесплатным бонусом к фильму.


- А если проиграешь? – уточнила противница.


- Не могу, слишком много невинных под угрозой, - я сделал вид, что рукава закатываю, - а ты опять выбрала неправильную цель. Кто бы ни подсказал идею, оказал дурную услугу. У нас тут деток слишком ценят и любят. Скажи, пусть продолжат прежнюю линию, с богатыми и надоевшими.


- Так они и указали на это здание с большой простынёй на стене, с тем, что ты рассвирепеешь и наизнанку вывернешься, лишь бы выручить, - кивнула девушка, - и ведь примчался, как горный цвитек, почуявший пернатых сипеек. Остаётся пустяк, доказать, что я – куда лучший поединщик. Ну, у кого энергия быстрее закончиться?


- Не очень честно, вообще-то, - я встал в боевую стойку, - ты тут бездельничала, детей-то поймать несложно, а я, между прочим, устраивал экскурсию вашему крикуну в безвоздушное пространство, только чтобы он перестал верещать. И новая энергия лишь частично восполнила затраченную.


- И Львиный Рык проиграл? – злодейка всплеснула руками. – А я на него возлагала такие надежды, сама обучала. Из всех гвардейцев являлся лучшим поединщиком, проиграл лишь пару схваток. Причём, мне.


- Теперь нескоро в бой пойдёт, - я прикусил нижнюю губу, - мало того, что лишился суперспособностей, так ещё и охромел. И понадобится кое-кто куда более опасный и искусный, чтобы меня остановить. Не зря меч выбрал, из всех обитателей этой планеты.


- Ты, наверное, какой-нибудь принц? – уточнила Морга.


- Скорее, пария, - я передёрнул плечами, - не самый последний в этой жизни, но ничего собой не представляю. И разве голубая кровь и длинная родословная гарантируют таланты, доблесть и боевое мастерство? Наши принцы служат в армии, но так, не серьёзно, последний раз в бою участвовали в сороковых годах прошлого века. Имеет значение только деньги, но богачи доблестью не отличаются и точно никого защищать не пойдут, не та порода, спрячутся за чужие спины. А ты за меня замуж собралась, примеряешь фамилию? И вообще, сама-то каких кровей?


- Не знаю, скорей всего, вообще Господин создал, как гомункула, или демона вселил в некое тело, - вздохнула девица, - защищайся, смертничек.


И вот агрессорша атаковала с невероятной яростью, лишь доспех оберегал от тяжких ран, минут двадцать ратились, без особого результата, а я ждал подходящего момента. Наконец, воительница меня схватила, через себя перекинула, так что несколько рядов сидений снёс. Вскочил, прыгнул, сбил злодейку с ног, но упасть не успели, телепортировался, чуть дальше, так что косы – рога соперницы оказались в стене. Представьте, стоит себе на согнутых ногах, руками в пол упёрлась, лицом и грудью к потолку, ни разогнуться, ни упасть, разве сесть, но сие так же не слишком удобно.


- Ты чего со мной сделал?  - возопила пленница.


- Ну, в таком положении, ты точно никого не изувечишь, - пояснил я.


- Мы же договорились биться до первой крови! – рыкнула когтистая.


- А я обманул, - я разблокировал дверь и распахнул её, - детишки, на выход, спектакль уже закончился, заходите ещё, когда выйдет на экраны наш фильм, называется Агеласт.


Малышня тут же воспользовалась возможностью, зал тут же опустел, а там уже ждал спецназ и родители, а так же врачи. Я мог выдохнуть с облегчением. Повезло, что неведомые помощники суперзлодейки ей взрывчатку не подсунули, а то пришлось рисковать жизнью, под угрозой гибели перемещаться с ней куда подальше.


- Не смей так со мной поступать! – подала голос Морга. – Я тебе так жестоко отомщу, устанешь слёзы лить!!!


- За что, спрашивается? – я развёл руки в сторону. – А насчёт крови, так сейчас прольётся, когда рабочие начнут твою причёску пилить. Волосы, наверняка, невероятно твёрдые и являются частью черепа, а то отвалились под собственным весом. Мы уже выяснили, что ты, как рукопашник, меня превосходишь, процентов на миллиард, диверсант так вовсе совершенный, но, так вышло, что моё дело не доказывать свою отсутствующую из-за неопытности, крутость, а спасать землян, любой ценой. И ты стала одной из жертв. Главное ведь победа, а не способ. Мог бы пролить твою кровь иначе, тем паче, поза подходящая, да и выглядишь невероятно соблазнительно, но… не хочется узнавать, какие в вашем мире венерические заболевания, к тому же, влюблён в одну чудесную девочку, и обязан хранить ей верность. Прощай, не поминай лихом и, завтра, ограничься чиновником, а то сделаю частью пола или стены, и не факт, что конечности отрастут обратно. Поняла?




 

 


Рецензии
Саша!

Какая у тебя опасная Морга!
Хорошо, что её можно обмануть!

Спасибо!
С уважением!

Пыжьянова Татьяна   06.12.2020 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад тебе:-))Если бы не получалось обмануть, выиграла обязательно:-))с уважением:-)))

Александр Михельман   06.12.2020 17:37   Заявить о нарушении