Ничего случайного Глава 55

     Утром Дашку разбудило пение Семы, которое доносилось со второго этажа, где был его кабинет и библиотека.  Сема носил на руках ребенка и весело напевал: 
      -  И что эта за девочка, и где она живет. Она пока не курит, она пока не пьет.  А мы такой компанией возьмем, да и припремся к Элис!
     Дашка, проснувшись от пения Семы, так и не успев смыть голову от песка, спешила подняться к ним. Ей тоже хотелось потанцевать и повеселиться. Увидав Дашку, девочка заулыбалась.
     -  Сейчас наша мама, русалка, помоется и мы ее тоже возьмем с нами потанцевать,-
сказал Сема.
     Дашка заскочила в душ, но пока мылась Сема успел убаюкать малышку.
      -  Даш, бал закончился, и принцесса уже спит. Фарида сейчас нас подменит, а мы с тобой к юристу, надо кое-что заверить. Собирайся быстренько,-  уже шепотом добавил   Сема.
      -  Сема, я хочу покрасить голову и постричься. Может по дороге заскочим, я бы сейчас договорилась.
      -  Хорошо, все по дороге сделаем,- успокоил ее Сема.
      Каждый раз, при поездке в город, Дашка с удовольствием доставала вещи из своего запасника, что покупалось во время беременности, но не могло сойтись на округлившемся животе. Она радостью надевала свои короткие многослойные шифоновые юбки, замшевые ботфорты и блузки, коллекцию которых Сема постоянно пополнял.
      Сема уже сидел в машине, когда к нему подбежала Дашка. Она выглядела просто сногсшибательно, у Семы даже появилось какое–то страшное предчувствие.
      - Я готова, поехали. Ну хватит на меня пялиться, будто я без одежды,-  засмущалась Дашка.
      -  Поехали, поехали, сначала к юристу, потом в парикмахерскую,-  засмеялся Сема и включил музыку.
      У юриста пробыли недолго, оформили кучу каких–то бумаг, которые Дашка подписывала, быстро и даже не читая, полностью полагаясь на Сему и доверяя ему. Они оставили машину возле конторы и решили пройтись до парикмахерской пешком. Сема проводил Дашу в салон, а сам вернулся к машине и стал просматривать документы.
      За время, проведенное в салоне Дашка успела и покрасться, и подстричься и еще сделать маникюр.
     Она подошла к кассе, рассчитаться.
      -  Ваше кофе,-  ей принесли чашечку кофе и поставили возле нее.
      -  Кофе? -  удивилась Дашка.
      -  Это бонус от хозяйки,-  сказала девушка и быстра удалилась.
      -  Спасибо,- Дашка подвинула кофе и пока проходила оплата с карточки отхлебнула несколько раз. Вкус у кофе был странный, слегка приторный и послевкусие не очень приятное. Она рассчиталась и оставив недопитую чашку на стойке у администратора вышла.
      Дашка со ступенек помахала Семе и пошла к машине. Вдруг ей неожиданно стало нехорошо. Она медленно спускалась со ступенек, а в голове зашумело и ноги перестали слушаться. Пройдя еще несколько шагов голова у нее стала кружиться так, что ей пришлось взяться за железную ограду. Она понимала, что вот–вот потеряет сознание. Сема выскочил из машины, подбежал к Даше. Она чуть держалась на ногах, была готовая вот-вот упасть. 
       -  Даша, что случилось? - он подхватил ее на руки и отнес в машину положил на сиденье.
       -  Сердце,-  она почти потеряла сознание. Семен приложил ухо к груди, сердце стучало настолько быстро, что казалось готово было выпрыгнуть. Семен испугался. 
      Он рванул с места так, что дым вырвался из-под колес. Он несся к ближайшей больнице, забыв обо всем, по встречной полосе, и через несколько минут был уже у ее дверей. Бегом с Дашкой на руках, бросился к лифту расталкивая людей. Санитары и врачи спрашивали его:
      - Что случилось?
      - Реанимация. Срочно,-  кричал он.
      Поднимаясь в лифте с Дашкой на руках, он наблюдал как резко ухудшается ее состояние. Сердцебиение сильно замедлилось, лицо приобрело мертвенно-бледный оттенок, а из уголка рта стекала пенная слюна.
       Сема вбежал в зал реанимации. Положив Дашку на стол прямо в одежде, одним махом разорвал ее и начал делать искусственное дыхание. Видя, что происходят врачи начали подкатывать оборудование и подключать к Дашке. Наконец экран загорелся и на нем сделав три удара, сердце остановилось...
       Длинная полоса, которая казалось зачеркивает жизнь любимого человека пронзительным звуком врезалась в уши. Сема как будто не слышал этого пронзительного писка, он не сдавался. Весь мокрый от пота он упорно продолжал откачивать Дашку. Врачи подкатывали дефибриллятор,
       -  Руки убирай,-  кричал один из них Семену.
       -  Разряд. - Раздался щелчок.
       На секунду все замерли стоя в ожидании и глядя на монитор прибора. Тяжело дыша Семен стоял рядом со столом глядя на свисающую Дашкину руку в красивом браслете и отказывался верить в то, что происходит. Ему казалось, что эта самая длинная в его жизни секунда, которая никогда не закончится. На экране была все та же полоса с жутким протяжным свистом от которого хотелось бежать прочь, заткнув уши. Писк на мониторе просто въедался в мозг, наотрез отказываясь осознавать происходящее.
       -  Мало прибавь.  Давай быстрее. -  Еще щелчок. Разряд был такой сильный, что Дашкино легкое тело подпрыгнуло и чуть не свалилось со стола. Все с надеждой смотрели на экран, где появилась маленькая горбатая волна. На секунду все замерли и стояли не шелохнувшись. Волна медленно поползла по экрану, даря надежду.
       -  Давай, давай заводись, - орал врач, не выпуская из рук массивные электроды.
      Вторая волна медленно поползла.
       -  Завели? -  он напряженно смотрел на экран.
       -  Похоже на то, - выдохнув с облегчением ответил врач, стоящий рядом.
     Оба врача быстро раздавали поручения сестрам. Одна уже вводила лекарство внутривенно, другая ставила капельницу. Неожиданно Дашку затрясло, начались судороги, изо рта опять показалась пена, что вызывало беспокойство.
       -   Давай, переворачивай ее на бок,-давал указания один другому.      
      Дашку стало рвать пеной с примесью крови. К ней подкатывали еще какие-то приборы и аппараты. Семен отошел, уступая место. Он стоял, наблюдая как пытаются спасти Дашку, и про себя отчаянно просил Бога о помощи.
     Медперсонал, со всех сторон обступив Дашку, слаженно и без суеты делал свою работу.      
       -  Где мужик этот,-  спросил один из врачей, не отходя от Дашки.
      Сема подошел и стал рядом, наблюдая как Дашка бледная, словно фарфоровая кукла, лежала с подключенным аппаратом искусственного дыхания. Сестра накинула на плечи
Семе халат.
        -  Что было, рассказывай быстрее,-  торопил врач Сему.
        -  Не знаю, вошла здоровая, вышла и упала.  Началась тахикардия, ударов 150, пена пошла, резко побледнела, рвота, начались судороги, потеря сознания. Я же врач, как я сразу не догадался,-  Семен схватился за голову.
       -  Правильно рассуждаешь. Так, мужик, ты пока тут больше не нужен, похоже завели мы твою подругу. - Врач отошел от стола вытирая салфеткой пот со лба   и отводя за локоть Сему в сторону. - Сейчас кровь возьмем, но ты узнай, чем она могла отравиться. Наркотики не употребляла? Уверен? 
      -  Да какие наркотики. Жена это моя,-  занервничал Семен.
      Второй врач отошел от Дашки и обратился к Семену:
      -  Интоксикация. Отравилась твоя жена и чем–то очень сильным. Чем могла отравиться?
  Быстрее думай,- торопил он Сему, но тот ничего не мог ответить только пожал плечами.
      -  Понял. Анализ на токсины будут еще не скоро, лучше сам раскопай и в милицию заяви. Да, что за шрам свежий внизу у нее? -  спросил он на ходу, провожая Сему к дверям.
      -  Кесарево, полтора месяца назад,-  ответил Семен.
      -  Поздравляю. Документы ее оставь в ординаторской и свои координаты. А пока ты здесь не нужен,-  сказал он, закрыв за ним дверь.
      Сема вышел в коридор и сел на железный стул, пытаясь осознать, что произошло. Дверь открылась, и сестричка передала одежду Дашки. Семен прижался губами к одежде и перед глазами сразу всплыла картинка на мониторе с бесконечной прямой и жутким писком. Он уловил запах ее духов вперемешку с лекарством и с такой силой ощутил любовь к Дашке, что комок подкатился к его горлу перекрывая дыхание.  Наверное, именно в такие моменты жизни мы по-настоящему понимаем свои истинные чувства к близким. Обнажаем все то, что по непонятным причинам, усердно стараемся спрятать на самом дне нашей души, боясь быть навязчивыми со своей любовью и заботой, от этого кажемся такими черствыми и безразличными. Семен как собака стал внимательно обнюхивать ее сырую блузку ощутил еще какой–то знакомый запах. Да, запах кофе. Крепкий кофе. - Он быстро встал и забрав вещи, поспешил к машине.
      Машина так и продолжала стоять открытая у входа. Он убрал Дашкины вещи в багажник, туда же переложил папку с документами. Сел в машину и обнаружил, что даже ключи он оставил в зажигании. -  Так, сначала в парикмахерскую. Он посмотрел на часы. Прошло чуть больше часа, как Дашка вышла из нее, а как будто пол жизни пролетело, подумал Семен.
       Быстро доехав и припарковав машину. Он бегом поднялся по ступенькам.
      -  Добрый день, девушки,-  как можно спокойнее поздоровался он. -  Тут моя жена была, говорит сумочку забыла. Найти не поможете, -  обратился он к администратору.
      -  А, кто ваша жена,-  спросила администратор.
      -  Девушка такая худенькая, светлую коротенькую стрижечку ей сегодня сделали,-попытался объяснить Сема, выдерживая спокойный тон.
      -  Она в таких ботфортах и блузочке с бантиком была,-  переспросила администратор.
      Сема, еле сдержался, что бы не сорваться при слове была. Теперь это слово имело совсем другой смысл для него. 
       -  Сейчас, мастера приглашу.
       К стойке вышла девушка.
       -  А она уже ушла. У вас что–то пропало?    
       -  Да, ничего не пропало. Жена просто не помнит, где сумочку оставила. Она у меня такая, может пропустить стаканчик и забыть сумочку,-  Сема начинал нервничать.
       -  У нас спиртного не наливают. Если только кофе для vip-клиентов.
       -  А она у меня как раз «выпь» клиент, выпить любит. Может и меня чашечкой кофе угостите. Я заплачу,-  Семен посмотрел в глаза администратору.
       -  Люся, принеси кофе для мужчины. За счет заведения,-  кокетливо попросила она, глядя на Сему.
       Девушка не заставила себя долго ждать и буквально через минуту явилась с подносиком на котором была маленькая чашечка с ароматным кофе.
       -  Душно тут у вас. Он взял поднос с кофе из ее рук и поддержав за локоть попросил уделить ему несколько минут, проводив ее к столику с журналами в угол комнаты.
      Как только кофе было поставлено на стол. Семен подвинулся поближе к девице и тихо на ушко спросил:
      -  Ты кофе девушке час назад подавала? Отвечай тихо, а лучше кивай головой. Да или нет. - Он крепко сжал ее руку и добавил: -  Сиди тихо и отвечай на мои вопросы. Еще раз спрашиваю. Кофе час назад подавала девушке со стрижкой?
      Девица кивнула.
      -  А мне сейчас кофе в эту же чашку налила?
      Девица замотала головой.
      -  Ту чашку куда дела? Выбросила?
      Девица опять закивала.
      Администратора привлекло испуганное лицо ее работницы.
      -  Алла, у тебя все нормально? -  Та молча кивнула головой.
      -  Мы тут с девушкой сумочку жены похоже видели. На минуту выйдем посмотри в одном месте, - сообщил Семен, выводя девушку на улицу.
        Он наклонил мусорный бак, и чтобы не создавать грохот, опустил его на землю.
      - Давай ищи эту чашку,-строго приказан он.
      Долго искать не пришлось, пакет с чашкой лежал сверху. Сема держал пакет и ему стало жутко от одной мысли, что он держит пакет, в котором спрячется смерть. Кто мог наполнить ее ядом? Кому надо лишать жизни дорогого ему человека?   
       -  Кто? -  уже зло спросил Сема.
       -  Хозяйка салона. Сказала выбросить в пакете и руки помыть,-стала плакать девушка, догадываясь что произошло.
      -  Кофе тоже она варила?
      -  Не знаю. Мне чашку дала и сказала отнести.
      -  Кто хозяйка? Где она? -  Сема сильно сжал ее за руку.
      -  Тамара Борисовна, она на работу поехала к себе в банк.
      -  Понятно. Никому пока ничего не говори, что я чашку нашел. Поняла меня? -Он
   взял ее за подбородок и посмотрел ей в глаза так, что та поняла. - Этот и убить может.
      Проводив девушку обратно в салон. Семен поблагодарил за кофе, который так и остался стоять на столе.
       Семен набрал номер реанимации:
      -  Я муж девушки, что сейчас откачивали. Как она?
      -  Пока без сознания,- ответила трубка.
      Сейчас, когда у него были все улики он решил быстро заскочить домой и положить документы и чашку в сейф, заодно прихватив с собой еще кое-что.
      -  Время обеденное.  Сейчас никого нет, а домой заскочить мне ой как не помешает,-  говорил Семен сам с собою.
      Не успел он приехать как Фарида выбежала на встречу.
      -  Сема, ребенок заходится, прям плачет и плачет. Еле успокоила.
      -  Кто–нибудь заходил сегодня? - громко с надрывом спросил он Фариду и бросился в детскую.
      -  Нет. -Замерла в испуге Фарида
      Семен остановился.
       -  Извини, Дашку отравили. Была остановка сердца. Боюсь за нее.
      Фарида, схватилась за голову рукой и посмотрев ему в глаза строго сказала: -  Сема, глупостей не наделай. Ребенок у тебя.
       -  Пока еще у нас,-  добавил Семен, обдумывая в голове что–то. -  Запрись в доме. Никого не впускай, и сама не выходи.
      Он пошел в кабинет и убрал в сейф и документы и злополучный пакет с кофейной чашечкой, предусмотрительно положив его еще в один пакет.
       Потом вернулся к машине и поехал в банк. Припарковав машину на местах для работников банка, он вышел и перекрестился:
      -  Господи, удержи от греха!
      На ходу расстегивая куртку Семен прямиком направился к Олегу. 
      Грубо открыв ладонью дверь, он вошел в кабинет.  Олег и Тамара сидели за столом и пили кофе разговаривая о чем-то.
      Один его запах вывел Семена из равновесия. Он закрыл за собой дверь повернул защелку изнутри двери.
       -  Ты чего творишь? -  Олег встал из–за стол, не понимая в чем дело.
       -  Помолчи, пока,-  сказал Семен, обращаясь к нему и подошел к столу.    
       Семен в упор смотрел на Тамару, и еле сдерживая себя спросил:
       - Быстро говори, что было в кофе?
       - Олег, ну посмотри, что происходит.  Вызывай охрану,-  она испуганно обратилась к мужу.
        Эта фраза окончательно вывела Сему из себя. Он подскочил к Тамаре совсем близко.  Олегу стало ясно, что сейчас может произойти что-то очень серьезное.
         Тамара прижалась к спинке кресла боясь пошевельнуться и со страхом смотрела на Сему.
       -  Что было в кофе, сука, говори! - Семен стукнул кулаком по столу с такой силой, что огромная трещина пробежала по всей его длине.
          Хорошо зная Сему Олег понимал, что дело принимает серьезный оборот и страсти накалились до предела. Семен может сейчас запросто не то что стол разломать, а запросто убить. Олег хотел подбежать и стать между ним и Тамарой.   
       -  Сема, Сема давай сядем и поговорим нормально,-закричал Олег, срываясь с места. 
       -  Не лезь. Семен повернулся к нему, отодвинул край куртки, обнажив рукоять пистолета, и опять прикрыл его курткой. Стой где стоишь! - приказал строго Сема.
      -   Нормально уже не получится. Тамара быстрее, мне терять не чего.
       -  Олег, Олег, ну сделай же что–нибудь,- заплакала та.
        Сема стоял рядом с Тамарой и говорил холодно и убедительно:
       -  Тамара, чашка у меня. Девочка из парикмахерской призналась. Скажи, что было в кофе и я уйду. Тамара, это статья - покушение на убийство. Если скажешь, что за яд может еще успеют спасти.
        Семен пытался сдерживать свои эмоции, но весь его вид и голос говорили о том, как тяжело и больно было ему говорить. Особенно произнести последнюю фразу.
        Олег наконец понял, что произошло.
       -  Ты что, совсем с ума сошла. Дура! -  заорал он на нее и хотел было подскочить к ней, но взглянув на Сему понял, что делать этого не стоит.
        Наконец Тамара сдалась и испуганно со страхом в голосе ответила:
      -  Грибы там были сухие,-сквозь слезы тихо прошептала она.
      -  Где остальные? - продолжал спрашивать Сема.
      -  Нет уже ничего. Я их все высыпала в кофе. Думала в туалет побегает и все,- и она опять перевела свой взгляд на Олега, ища защиты.
      У Семена зазвонил телефон. Это был звонок из больницы. Он смотрел на телефон и у него на глазах были слезы. Наконец он собрался и ответил:
       -  Грибы.  Признался кто сыпал. Сейчас я перезвоню. Хорошо я буду ждать.
 Хорошо, я все привезу. - Было видно, как ему сейчас тяжело.
       Семен отвернулся и молча пошел к двери. Еще не успев выйти, он услышал, как за спиной раздался грохот и стон Тамары. Не оглядываясь Семен вышел из комнаты, не закрыв за собой дверь.

 ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:Глава 56 http://proza.ru/2020/12/03/1269


Рецензии