Кресты и кольца

Борис Родоман

ПОЛОВОЙ АКТ, НАТЕЛЬНЫЙ КРЕСТ
И ОБРУЧАЛЬНЫЕ КОЛЬЦА

        В наши дни [1991 г.] православная молодёжь любит носить кресты на длинных цепочках, иногда поверх одежды и чуть ли не ниже пояса. Не знаю, можно ли считать такой крест нательным, даже если он висит на обнажённом торсе, или это только украшение, значок, демонструирующий веру в Бога и принадлежность к русским патриотам.
        Видели ли вы, а если не видели, то задумывались ли, как ведёт себя свисающий с шеи крест во время полового акта? Над какими частями тела и в такт чему он качается? Я это видел в натуре (на своём сексодроме) и в порнофильме (о юных католиках) и зрелищем был вдохновлён. От Бога это вдохновение или от Дьявола?
        Наши набожные прадеды и прабабки знали лишь один «нормальный» способ. В полумраке, при свете лампады, под покрывалом, супруг, вытянувшись, как солдат по стойке «смирно», лежал на своей супруге, слегка раздвинувшей нижние конечности,  лицом к её лицу. Оба они лишь задирали свои ночные рубашки. Множеству женщин был неизвестен оргазм, эта греховная, бесовская судорога.
        Современный половой акт, свободный от одежд, раскованный, динамичный, так не похож на допускавшуюся церковью примитивную инъекцию детородного семени. Качаясь над гениталиями, свисающий с шеи крест осеняет и как бы благословляет минет, куннилингус, анальную пенетрацию, гомосексуальные действия. Всё ли это позволительно православному?
        В конце XIX века живший в Вене отец сексопатологии Р. Крафт-Эбинг даже введение пениса в вагину сзади считал извращением и унижением женщины, особенно недопустимым в супружестве, а уж всё оральное, анальное и гомосексуальное – тяжёлыми психическими болезнями, и писал только по-латыни: «Наш больной взял в рот член другого больного». Тем не менее, благодаря этому психиатру «нормальные» люди впервые узнали, как они совокупляются на самом деле.
        С тех пор мы ушли далеко по пути двух взаимосвязанных революций – демократической и сексуальной, но, воспользовавшись первой из них для своего возрождения, Русская православная церковь не спешит выразить своё отношение ко второй, особенно, если речь идёт о пикантных деталях.
         Затрону и другой священный предмет, исторически связанный с церковным браком. До 1953 г. за ношение обручального кольца в СССР можно было получить выговор по партийной или комсомольской линии, а пять лет спустя ЗАГСы стали навязывать кольца всем без разбору – верующим и неверующим, потомкам христиан, иудеев и мусульман. Встречаясь с любовником, состоящая в браке особь вида Homo soveticus как правило не снимает кольцо, хотя бы из боязни его потерять или, оставив дома, вызвать подозрение у супруга. Не раз мне дрочила член рука с обручальным кольцом; я тёр об него головку пениса, обливал кольцо спермой.
        Сам я перехитрил бесов: с обеими жёнами обручальных колец не заводил, а единственное в моей жизни гладкое золотое колечко, которое я подарил несостоявшейся невесте, она, забеременев не от меня, держала на пальце в родильном доме, чтобы её не считали матерью-одиночкой, но после никогда не надевала, хранила в шкатулке.
        Из пятидесяти моих друзей только двое не «изменяли» своей жене. Третий удерживался двенадцать лет… Научная статистика, я уверен, назвала бы не более утешительные для моралистов цифры (если не условиться, что некоторые половые связи можно не считать изменой). Многое из того, о чём я поведал, православная церковь, по-видимому, считает грехом и, в частности, кощунством. Включившая в свои обряды нательные кресты и обручальные кольца, церковь не может не знать, что эти священные предметы наверняка будут, с её же точки зрения, осквернены.

        Написано в августе 1991 г.

        Опубликовано: // Ещё. Независимая эротическая газета. № 9. – Рига, 1992, с. 15.

        P.S.-2020. Эта статья идеологически устарела. Теперь в каждом храме можно приобрести книги и брошюры, подробно объясняющие, как должен жить и умирать православный. Служители РПЦ ответили и на самые «интимные» вопросы. Прошу рассматривать мою статью только как памятник истории и культуры, как некий отголосок лихих 90-х годов, уже полузабытых.   
       
        Обновлено для публикации на «Проза.ру» 3 декабря 2020 г.

Приложение

Я с девою в любовном пароксизме,
Бывало, забывал об атеизме.
Крест-междусисечник поцеловать я мог,
Когда болтался он между грудей и ног.

Из поэмы "Великопермская чаромуть",
опубликованной на "Стихи.ру".

Б.Р.   4.12.2020.
 


Рецензии