Деду морозу

Здорово, дедушка. Письмо оказией
тебе передадут для разнообразия
Знакомый мой. Летит сегодня в тундру
сказал. Давай. А чё… ведь мне не трудно
не знаю там ли ты. Иль где ещё
найдет ли, нет, тебя моё письмо
Пыталась опустить его в обычный ящик
Он переполнен. Моё уже  не влазит
Ты понимаешь. Всем дай чудес…на новый год
Такой вот, блин. Чудной народ
Понаписали писем тонны три
Раздуло ящик. Не веришь? Посмотри
Всё это выглядит со стороны комично
Но я, ей ей, вела себя весьма прилично
Я на ночь не жрала.  И мужа не пилила
Кредиты все аж до копейки погасила
И этой дуре Светке, хоть могла,
Не выдрала ни одного, ты понимаешь, волоска
А так чесались руки. Аж до зуда
Не будет позволять с чужими мужиками блуда…
Я правда свечку не держала. Но говорят
что Окна у неё аж за полночь горят…
Клянусь хоть чем, ну хоть портретом Ленина
Начальник, между прочим, не дал мне премию
Всем дал. А мне зажал. Поскуда
А больше всех заслуживаю чуда…
Ну сделай одолжение, старик…
Ты чудеса лишь для детей творить привык
Ну честно. Ну правда. Заслужила…
Я всё в письме подробно изложила…
Я баба то, как говорится, неплохая
Добра как некоторые не забываю…
Так сотвори в порыве вдохновения
одно малюсенькое чудное мгновение
Уже без юмора. Серьёзно. Дед…Мороз
Какой-то в жизни, понимаешь, перекос
Мне б чуда капельку. Хоть в чай. Хоть в кофе
Ты прилетай. А там посмотрим…


Рецензии