Пенопластовая кошка

Я живу в стеклянном шаре -
Пенопластовая вьюга завывает за окошком
И парит, под облаками, пенопластовая кошка...
Здесь тепло в стеклянном шаре.

А, до этого, жила я, непонятно где и сколько,
Может вовсе не жила я,
Нежелая жить, поскольку

Тесно мне в стеклянном шаре,
Где так воет, за окошком,
Пенопластовая вьюга
И парит, под облаками, пенопластовая кошка...
Зябко мне в хрустальном шаре...


Рецензии
Раскрошится пенопласт и внесется шар в кадастр.
Ну, а там налоги, сборы, злющих приставов дозоры.
В общем, будет полный швах и витальница в слезах))

Александр Гринёв   06.12.2020 12:09     Заявить о нарушении
Вот, никуда не скрыться...))

Эмма Бёрк   06.12.2020 12:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.