Любимая работа

ОГК. начало 2015г.

За окном, жалобно завывая вместе с бураном , бродят мои душевные раны.
Но мне сейчас не до них. Я сижу в кабинете со старыми обшарпанными обоями, слушая звонкую и оживленную речь моей соседки, с которой нас связал не только единый отсек нашей временной рабочей комнаты, но и крепкая дружба. Экстранеординарная девушка-экстраверт, сияющая красавицей-звездой в нашем отделе, обладает даром наполнять пространство вокруг себя искрящимся весельем. Общение с ней - самое бодрящее зелье.
На стене висит чертеж двигателя, частично раскрашенный мной, а старый шкаф облеплен лозунгами "Я всё успеваю!", " У меня всё получается!", "Я всё могу!" - в старом кабинете много мест для творческих самовыражений.

Похожий на жизнерадостное весеннее солнце, в кабинет врывается начальник, задержавшийся в плену дорожных пробок... Вскоре к нему прибежит намагниченная его добротой толпа конструкторов из других КБ и технологи с кучей документов... Все тянутся к этому неподражаемому оптимисту, словно планеты к небесному светилу. Даже замы главных конструкторов сердитыми шмелями кружат вокруг него, напоминая о срочных делах, не воспринимаемых им близко к сердцу.

Оживает телефон, предвещая множество новых вопросов и безотлагательных решений. Я подобно трепетной маме ношусь с узлами новорожденного двигателя, требующими к себе бесконечного внимания и любви. Впрочем, я и сама новичок в конструкторском ремесле. И с нуля расту вместе с доверенным мне изделием, совершая ошибки и на ходу исправляя их... Падая, подобно только-только научившемуся ходить малышу, и поднимаясь, бегу, исполненная экстазом... Никто не стремится испепелить меня презрительным взглядом и не ругает за промахи. Единственный мой наставник, заместитель главного конструктора, лишь подбадривает и сеет в душе огоньки вдохновения хвалебными фразами в мой адрес. Я знаю, что он всегда встанет на мою сторону и защитит при необходимости. И я абсолютно ничего не боюсь. Не боюсь выглядеть глупой, не боюсь действовать, не боюсь принимать решения под бдительным оком моего покровителя.
Мы каждое утро ездим с наставником на совещания в цехи - столько хлопот с этим двигателем-младенцем!
На работе мне нравится всё: мелодия телефонного звонка, свежераспечатанные чертежи, доброжелательные коллеги, друзья, даже пожелтевшие под неумолимым течением времени стены... Всё вокруг наполняет меня удивительной силой.
Плакаты мои гласят чистейшую правду: я могу и успеваю всё. Нет никаких преград на пути в этом сказочном мире.

На улице свирепствует холодная зима, а в Отделе Главного Конструктора царит волшебный май.


Рецензии