Несладкий ноябрь. Пандемия

Сбежать в окно от всего этого кошмара, навалившегося за последнюю неделю...
Вот чего я желала каждый день, пребывая на работе.
Пылкая трель телефонов, напоминающая акапеллу лягушек в брачный период, стала фоновым звуком во всей этой головокружительной суете. Коллеги из цехов оккупировали дверь нашего бюро. Ритм жизни ускорялся и набирал обороты настолько, что сознание перестало воспринимать медленные сюжеты кусочков дня, разворачивающиеся за пределами работы.
***
- О глаза, глазаааа... - протяжно пело ретро радио автобуса.
Водитель, исполненный блаженством, неспешно вёл свою большую машинку по длинному красносветофорному пути. Я была готова взорваться от нетерпения, сидя на этом 272 маршруте, идущему через всю Черниковку к моей остановке.
Едва дверь ретротранспорта с ленивым сопением отворилась, я выскочила из него пулей и помчалась к синему зданию, где с раннего утра в совершенно ином темпе жизнь кипела, вернее, бурлила подобно адскому котлу... Куда крадучись являлся восьмидесятилетний трудяга, против воли отправленный на самоизоляцию, и, прихватив кипу документов из папок, словно призрак, исчезал в кромешной тьме утра... Где время летело с головокружительной скоростью... Где день за днём таяли силы... Где тоска по второй половине коллег нашего конструкторского бюро с каждой секундой росла...
... Где мозг работал в полную силу, не ведая отдыха, ведь в отсутствии сотрудников, отправленных на дистанционную работу, появилась необходимость действовать в два или даже в три раза быстрее.
Ритм жизни ускорялся и набирал обороты, испытывая на прочность силу духа и открывая перед взором двери к новым знаниям... День за днём работа захватывала меня в свой тягучий плен. Она мне снилась ночами, и днём мысли были заняты ею целиком. Весь мир вокруг слился в одну единую неразборчивую картину...

29.11.20


Рецензии