Признаки Альфа-самца

Периодически встречаются изумительные персонажи, пытающиеся доказать мне, что они истинные Альфа-самцы.
- О, я девушкам счёт потерял, меняю их как перчатки, никогда не влюбляясь в них. А если возникают чувства, то ни в коем случае их не демонстрирую, - говорит мне один из этих чудес природы, видимо, ожидая бурные аплодисменты в свой адрес.
- Я двадцать лет женат, - пишет мне другой на литературном портале, - у меня была целая плеяда девушек, бесконечное число любовниц! В женщинах я разбираюсь как никто иной! Любая женщина - это животное, которое, увидев Альфа-самца, сходит с ума от вожделения.

Конечно, в вышеприведенных случаях нельзя не заметить самцов человеческой особи. Но где у них эта Альфа? По какому праву первый гуляка, покупающий дешёвую любовь за коктейли в барах, кичась внешним лоском и дорогим айфончиком, присваивает себе первую букву греческого алфавита? Нечем гордиться и второму потребителю женских тел, который путём искусного расшатывания женской самооценки, опускает дам до своего низменного уровня и безусловно несет в их мир несчастье.

Лично у меня образ Альфы-самца ассоциируется с сильной личностью с лидерскими качествами, которые заключаются в умении быть ответственным и вести за собой. К примеру, у волков Альфа-самцом считается вожак, на котором лежит огромная ответственность за всю стаю. Он принимает главные решения, идёт навстречу опасностям, защищая остальных. Роль Альфа-самца довольно неспроста, ведь он должен думать и заботиться не только о себе, но и об окружающих. Таким образом, можно сделать вывод, что мужчины в вышеуказанных примерах не имеют ничего общего с этой величественной приставкой Альфа. Это всего лишь незрелые мальчики, не обладающие ни силой духа, ни благородством, и самоутвержающиеся за счёт представительниц слабого пола - сомнительное достижение, правда? Одним словом, дельта-самцы.

В развитом мире людей Альфа-самцами справедливо считать тех, кто уважает себя и окружающих, то есть никогда не способен опускаться до поступков недостойных, причиняющих вред, моральный или физический, окружающим. А ещё, разумеется тех ответственных мужчин, кто сумел сделать счастливой одну-единственную женщину, которая идет за ним, признавая его главенство и восхищаясь им(а эта задача под силу далеко не всем! ).
Круче тот, у кого в руке дорогой Бриллиант, сияющий всеми гранями красоты, а не множество камушков, вылизанных донельзя, обесцененных и выброшенных на обочину жизни...


Рецензии