Любовник, который мне звонит...

Любовник, который мне звонит, самый великолепный мужчина на свете.
Он носит меня на руках по улицам города под мириадами городских огней. Открывая передо мной дверь, он помогает мне садиться в машину и выбираться из неё. Он пишет любовные смс-ки, интересуется моим настроением и делами. Умеет любить искренне, нежно и крепко, проявляя свои чувства в самом красивом ритуале ухаживаний. Он целует меня смеющуюся, спящую, сердитую, капризную и тонущую в море собственных слёз - в любом моём образе он видит нечто притягательное. Рядом с этим мужчиной я чувствую себя безмятежно: он способен решить множество сложных вопросов. Он сильный и уверенный в себе человек, достойный доверия и восхищения. Он человек, в чьих объятиях я таю, словно ранняя весна под теплым солнцем.

Любовник, который мне звонит, - это мой муж, шутки ради записавший себя в моем телефоне под этим статусом.


Рецензии