10 лет ищу певицу. Может быть кто-то её знает

Алло, мы ищем таланты! Есть классная песня, нужна исполнительница! – именно таким заголовком я должна была бы начать этот репортаж, потому что в этом всё дело! Песня действительно есть и она замечательная, но вот исполнительницу я не могу найти уже больше десяти лет. Слова и музыка подобрались моментально: Сергей Мошков увидел мой текст “Я снова повторяю твоё имя” на сайте стихи.ру летом 2010 года и сразу написал мне, хотя мы не были знакомы.
 
Я снова повторяю твоё имя,
Оно звучит как музыка во мне,
Храню тебя я словно Берегиня
И заклинанья шлю по всей земле…

Прошу помочь тебе, когда в дороге,
Когда устал, не мил и белый свет,
Когда на перепутье и в тревоге,
Когда не знаешь на вопрос ответ…

Я утаю свою печаль-подругу,
Запрячу эти горькие следы,
Как тосковала каждую разлуку,
А вслух шутила, чтоб смеялся ты.

Прошу помочь тебе, когда в дороге,
Когда устал, не мил и белый свет,
Когда на перепутье и в тревоге,
Когда не знаешь на вопрос ответ…

Что-то его зацепило! Подобрал мелодию и прислал музыкальный эскиз, он мне понравился. Сергей доработал набросок и получилась отличная песня “Берегиня”, которую он исполнил. Но вот дальше песне не повезло. Вы же знаете как это бывает – песня живое существо, она так же как и мы рождается, растёт, стареет и умирает. Для её успешной и активной жизни, точно так же как и для нас, важно в какой семье она родилась, кто её нянчил, растил, продвигал… Если родители неименитые, то песне, как и человеку нужна поддержка авторитета и она с нетерпением ждёт своего прекрасного принца, которым для неё является его Величество случай.

Но этой песне родители достались “простые работяги”, никакой большой авторитет её не заметил, случай не представился, а все певицы, которым я предлагала песню, ссылались либо на то, что процедура передачи авторских прав сложная, либо просто говорили, что песня не подходит для их репертуара. Так что "Берегиня" до сих пор ждёт свою исполнительницу. Пишите, если вы её знаете. Буду ждать и надеяться! А вот сама песня, слушайте! Просто нажать два раза на ссылку:

http://proza.ru/go/youtu.be/fEbTCesi2BI

Картина румынской художницы Дорины Кострас. Читайте, если пропустили, как рождается песня http://proza.ru/2020/10/19/1746


Рецензии
Оксана, прекрасная песня!
Желаю тебе!

Надежда Розенбаум   08.12.2020 15:44     Заявить о нарушении
Спасибо, моя дорогая!

Оксана Задумина   14.12.2020 00:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.