Семь-я. Часть 9. Глава 6

   К этому дню Миша готовился особенно, по множеству раз прокручивая возможные варианты действий и слов. Даже встречаясь с телевизионщиками, он так не волновался. И казалось бы, ну что здесь необычного? Они уже давно с Эрикой живут вместе и счастливы. И всё же кольцо в красной бархатной коробочке заставляло дрожать его руки.
   Ужин на столе. Два бокала, шампанское вдовы Клико. Букет алых роз, тихая мелодия. Эрика вернулась с занятий и ахнула. На Михаиле деловой костюм и белоснежная рубашка, а она в драных джинсах и растянутом свитере.
-  Сегодня какой-то праздник? Ты б хоть предупредил!
-  Нет, ничего такого... С тобой, любимая, каждый день для меня - праздник! - он хотел опуститься уже на колено, но Эрика не позволила.
-  Дай, я хоть душ приму и переоденусь! А то как-то нечестно, ты весь такой при параде... - она скрылась в ванной комнате.
   "Ой, мамочка! Похоже, он решил сделать мне предложение! - мысли судорожно пролетали в голове, как пули у виска. - Что же делать?! Зачем?! В наше-то время! Все подумают на курсе, что я залетела. Круть. А впрочем? Кому какое дело! Да. Это наше с Мишей дело! Почему бы и нет?! Родители нас благословили. Но это очень серьёзный шаг. Раз и навсегда. Клятвы там, всё такое... С ума сойти! - она подставила лицо тёплой воде, забыв про косметику. - Ну и Бог с ней! Намалююсь ещё раз ради такого дела! Ну, Мишка! Ну даёшь! А если сказать "нет"? Ну, так, ради прикола... В обморок грохнется, не стоит. Стоп. А чего хочу я? - задумалась, вода бежит, скоро закончится тёплая, бойлер опустеет. - Быть с ним. Я его люблю. И хочу... Очень хочу! Постоянно. Ух ты! Кажется, я согласна. Только с условием!.. Братик, наконец-то, откроет нам Бельвюдор! Или там, или нигде! Да. Так и скажу. Пусть договаривается с этим жмотом. Сколько я просила Даньку, поехали! И Новый год отсидели в этой дыре. Ну ладно, родителям говорить не хочет, чтобы всё не объяснять, но мы-то уже в курсе! Придётся тебе, дорогуша, попотеть..."

-  Я сейчас, только приведу себя в порядок, - исчезла в спальне, завёрнутая в полотенце, только ноги сверкнули белизной.
   "Придётся подождать, - вздохнул Миша. - Обычно на это уходит не меньше часа... -  убрал со стола горячее блюдо обратно в духовку. Откупорил игристый напиток. Пробка вылетела и стукнув по потолку упала на пол.
-  Милый, я скоро! - Эрика у зеркала прикидывала, какое платье надеть, фиолетовое или синее?
   "В синем глаза ярче, а фиолетовое ни разу не ношено... Чёрное кружевное бельё, точно сведёт его с ума! - покрутилась у зеркала, - Всё-таки в синем! - уложила феном волосы, подкрасила брови и реснички, блеск для губ, немного пудры на носик, чтобы не блестел. - Куколка! - подмигнула отражению и с улыбкой победительницы вернулась в зал.
   Миша вскочил, словно в класс вошла учительница. За это время лицо его стало ещё более взволнованным и бледным.
-  Ты, кажется, что-то хотел сказать? - Эрику почему-то рассмешила его нерешительность.
-  Да... Ты - прекрасна! И платье, и причёска, и душа... - он запинался.
-  Ладно, давай я тебе помогу! - она взяла я его за руки. - Согласна ли ты, Эрика, выйти за меня замуж? Да, согласна! - без колебаний выпалила она.
   Миша молча протянул коробочку с кольцом, не зная, стоит ли теперь опускаться на колено.
-  Но с одним условием, - она открыла подарок и забыла, что хотела сказать. Золотые крылья Ангела обняли безымянный палец. - Очень красиво!
-  С каким условием? - Миша ещё не понимал, шутит она с ним, или это всерьёз.
-  Мы отгуляем свадьбу в Бельвюдоре! Что хочешь с Данькой делай, а пока не уговоришь, будем жить, как жили. Спасибо, любимый! Кольцо бесподобное!
-  Я рад, что тебе понравилось, хотелось что-то необычное... - Миша почесал затылок, задача предстояла не из лёгких. Если б только Памелу отыскать. Ради неё Даниил на всё согласится. У дворецкого ведь должны быть её контакты с того дня рождения...
   Эрика любовалась изящной ювелирной работой, блеском граней на перьях.
   "И не нужны никакие бриллианты! Хотя? Между крыльями и камушек бы смотрелся..." -  Как ты угадал с размером?
-  Взял одно из твоих повседневных колец...
-  Ах, вот оно что! - Эрика села ему на колени и, обвив руками шею, поцеловала. - Скоро пузырьки закончатся в шампанском!
-  Ну и Бог с ними.
-  Я всё испортила, да? Ты хотел чинно встать на колени, и всё сделать по правилам?
-  Как-то иначе себе представлял этот вечер.
-  Солнышко моё, разве плохо, когда легко и с юмором?!
-  Наверное, ты права, я слишком серьёзно отношусь к жизни.
   Эрика села на своё место и, закинув ногу на ногу, как Шэрон Стоун в "Основном инстинкте", рассмеялась.
-  Я не дам тебе скучать! Обещаю!
-  Это уж точно! - он с улыбкой покачал головой. - Ты всегда была маленькой проказницей!
-  За это ты меня и любишь!
   Звон бокалов, шипучий напиток заиграл во рту, оба с облегчением вздохнули:
   "Кажется, самое страшное позади!"

Продолжение: http://proza.ru/2020/12/11/1314


Рецензии
Всё только начинается! Приятные события в жизни наших героев)

Натали Третьякова   15.11.2021 06:58     Заявить о нарушении
Наташенька, спасибо тебе!
Да, есть и приятное. А как же иначе?!

Натали Бизанс   15.11.2021 17:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.