Право первой ночи

Борис Родоман

ПРАВО ПЕРВОЙ НОЧИ
И МОИ СЛАВНЫЕ РОДСТВЕННИКИ

        Всякую девушку, которую я хоть раз поцеловал, я считаю родным существом. А уж тем более ту, с которой тр-тр. И не чужим мне кажется любой её партнёр. Если бы большинство мужчин придерживалось тех же принципов, то у всех нас было бы много родственников, а в мире восторжествовали бы христианские идеалы всеобщей любви. Прекратились бы человекоубийственные войны.
        С двумя великими русскими поэтами я породнился через одну и ту же девушку ещё в те времена, когда оба были гонимы и не столь известны (см. приложение). Есть среди моих «родственников» академик и маршал, есть мэр столицы одной из Балтийских стран. В натуре же я не общался ни с кем в чине выше полковника.
        Вот идёт ректор, изгнавший меня из университета, а вот стукач, донесший на меня ректору. Хочется быть настоящим христианином, любить врагов. Я иду к этому через секс. Умилённо шепчу: «Брат мой! Брат во … или по …! Секс-брат!».
        Как и у многих москвичей, у меня больше всего родственников на Лубянке. Се ля ви, от этого никуда не денешься. Они всюду первые, им и по службе положено всё самое свеженькое, дефицит в дефиците: сервелат в туалетной бумаге, девственница в колготках.
        Теперь не хватают среди бела дня в переулке, как при Берии. Нынче подъезжает к девушке этакий широкоплечий русский добрый молодец на новенькой машине…
        Кстати, об автомобиле. Одна моя приятельница, чтобы избавиться от назойливого чекиста, пристававшего к её дочери, решилась на крайность: бросилась под его машину, била кулаками по стеклу, кричала «Помогите!». Прохожие не реагировали, но герой всё-таки отстал.
        Для женщины самый надёжный способ освободиться от нежелательного спутника в штатском – отдаться его начальнику (если, конечно, он ею не побрезгует). Одна молодая москвичка спихнула так своего первого мужа, шантажировавшего её родителей. Супругов развели мгновенно, без всякого выжидательного срока, а этого мудака лишили московской прописьки и перевели на службу в его родной город, достаточно отдалённый.
        Уж на что целомудренной и неопытной была моя первая жена: у неё до меня было то ли трое, то ли только один мужчина. Но он, лишивший её девственности, приезжал на автомобиле из той же Конторы. Секретность его работы придавала соитиям  надлежащую романтичность. У второй жены до меня было около сорока эпизодов, и среди них тоже немало «наших».
        У многих народов существовал трогательный обычай – специальный жрец или друг жениха распечатывал  невесту перед бракосочетанием. Избавлял парня от необходимости наносить травму и своей неумелой вознёй затягивать брачную ночь и портить публике впечатление от свадьбы. У нас аналогичную  роль охотно выполняют таинственные органы, глубоко запрятанные под штатским костюмом. У Лубянской конторы в Советском Союзе фактически сохраняется старинное феодальное право первой ночи (jus primae noctis).
        Секретный сотрудник – сексот – секс! Какая милая и не случайная игра слов! Сексуальные меньшинства, сексуал-демократы, секс-шопы и секс-жопы… И в каждую новую щель, открывающуюся благодаря Перестройке и демократизации советского общества, первым проникает вездессущий представитель органов.
        Солнце русской поэзии, «Наше Всё», столь любимое газетой «Ещё», в своё время писало: «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно» (Пушкин А.С. Соч. – Л.: ГИХЛ, 1935, с. 709). Я горжусь своими славными предшественниками, восхищаюсь обилием и разнообразием моих родственников.

        Написано 12 марта 1991 г.

        Публикуется впервые и только на «Проза.ру».

        Эту единственную из длинной обоймы моих статей рижская эротическая газета «Ещё» опубликовать не решилась. Невиданная в нашем отечестве свобода слова в 1991 г. уже торжествовала, но СССР ещё не распался и его славные органы из Балтии выведены пока не были.

Приложение

ЗНАМЕНИТЫЕ «РОДСТВЕННИКИ»

        Своеобразными «родственниками» я считаю мужчин, с которыми у меня были общие Ж.
        В легендарных 60-х годах ХХ века в компании моих однокурсников была яркая девушка, вращавшаяся в богемных кругах. Мне удалось раза два затащить её в постель. Убог был акт, но важен факт: она породнила меня с Владимиром Высоцким и Иосифом Бродским.
        В 1996 г. мой коллега и друг, «родственник»  по той же девушке, посоветовал мне написать письмо Бродскому. Я начал сочинять послание, но немного опоздал. В эти дни Иосиф Бродский скончался.

        Для «Проза.ру» 15 марта 2020 г.
        Опубликовано как часть произведения «Мини-мемуары».

        Всё подготовлено для «Проза.ру» 5 декабря 2020 г.
         
       


Рецензии