Пообещайте мне любовь - романс

Автор:
Игорь Вознисенский


Вступление

Сез этигиз  менге сюгени
Болсун джууабзда
Танырма сыппатны
Бохъаны менда

Барырма тынчлы бильмейда
Къайры чакъырсагъызда
Джолдан бурулмазма ызына
Алдамасахъызда

Припев
Сез этигиз  менге сюгенге
Болууб кесеккеда
Излейме ачыхъаны билирге
Тююз болгъанычада
Мен изымнан кёпюрлени кюдюрюрме
Джангыз сен сюй
Шо бир сюй

Проигрыш

Сез этигиз  менге сюгени
Алай джумушакълыкъ
Анан дуния дуния джангы тутарыкъты
Чакъыра мени умут бла

Болуб къуюлуб сау суубла
Джыр мыдахбла
Сюйген башхъа болмазды
Мен аны сезимликъ этеме

Припев
Сез этигиз  менге сюгенге
Болууб кесеккеда
Излейме ачыхъаны билирге
Тююз болгъанычада
Мен изымнан кёпюрлени кюдюрюрме
Джангыз сен сюй
Шо бир сюй

Проигрыш

Сез этигиз  менге сюгенге
Алай омюрлюкъ
Болур хаманда хаманда
Ол бошалмазлыкъ

Айтылмасынла сёзле сабмрсызлыкъ
Кетмесе бизден пиляхта
Сёз этигиз менге
Сёз этигиз менге

Припев
Сез этигиз  менге сюгенге
Болууб кесеккеда
Излейме ачыхъаны билирге
Тююз болгъанычада
Мен изымнан кёпюрлени кюдюрюрме
Джангыз сен сюй
Шо бир сюй
-----
Пообещайте мне любовь,
Пусть безответную.
Узнаю в облике любом
По всем приметам я.
Пойду покорно наугад
Куда поманите.
И не сверну с пути назад
Когда обманите.

Пообещайте мне любовь
Хоть на мгновение.
Хочу изведать эту боль,
Как откровение.
Я за собой сожгу мосты,
Не зная жалости,
И все прощу, но только ты
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста.

Пообещайте мне любовь
Такую нежную,
И мир для нас родится вновь,
Маня надеждою,
Чтоб разлилась живой водой
И песней грустною,
Любовь не может быть другой,
Я это чувствую.

Пообещайте мне любовь
Хоть на мгновение.
Хочу изведать эту боль,
Как откровение.
Я за собой сожгу мосты,
Не зная жалости,
И все прощу, но только ты
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста.

Пообещайте мне любовь
Такую вечную,
Что будет длиться вновь и вновь
До бесконечности.
Пусть не сорвутся никогда
Слова отчаянья,
Коль не минует нас беда,
Пообещайте мне.

Пообещайте мне любовь
Хоть на мгновение.
Хочу изведать эту боль,
Как откровение.
Я за собой сожгу мосты,
Не зная жалости,
И все прощу, но только ты
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста, люби,
Люби, пожалуйста.


фото арстисты
Диана Гурцкая
Марк Тишман


Рецензии
Прекрасный перевод:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   06.12.2020 08:06     Заявить о нарушении
Спасибо большое Александр

Тауберт Альбертович Ортабаев   06.12.2020 17:18   Заявить о нарушении