Раздумья

 
РАЗДУМЬЯ

Недавно умерла жена.
Болела тяжело она.

Измучились её душа и тело.
Три месяца жена болела.

Потом её забрала Смерть.
Никто из нас не вечен ведь.

Хотя ещё я и не стар,
То был по психике удар.

Ведь кто-то умирает первым.
Смерть для иных – удар по нервам…

У каждого свой жизни срок.
Никто его продлить не смог.

И даже если ты не хочешь,
То не надейся, не проскочишь.

Продолжу рассуждений нить.
Срок можно лишь укоротить…

Покинула меня Татьяна.
То необычно как-то, странно.

Теперь я без жены в квартире.
Один как будто в целом мире.

А если мне ночами спится,
Жена Татьяна часто снится.

Молчит она с печальным взором.
И смотрит на меня с укором.

Но я ни в чём не виноват,
Хоть недостатками богат.

Как большинство, не идеален.
Обычный в общем-то я парень…

Забыть Татьяну не могу.
О ней я память берегу.

Я вспоминаю наше прошлое.
Немало было в нём хорошего...

Я часто посещаю кладбище.
Жены последнее пристанище.

Сижу я молча у могилы.
Она даёт для жизни силы…

Живу я за двоих теперь.
Не скрипнет больше тихо дверь.

Порой мне кажется, вот-вот
Татьяна в комнату войдёт…

Опять тоска в моей душе.
Пора к Татьяне мне уже.

Поеду завтра я к жене.
Не ей то хочется, а мне...


Рецензии