Спящие

Ровно в рядочек в коробку уложены,
Слюни в подушку счастливо пускаючи,
Спят мои крошки, спят мои солнышки,
Крепко уснули, совсем не по-заячьи.

И одеялко сбоку подоткнуто…,
Чтоб не дай бог, не застыли чудесники,
Пусть отдохнут, набираются силушки
Озорники, шалуны, куролесники

Долго ли коротко сон их продолжится...
Я не бужу их, пускай отсыпаются,
А как проснутся, так праздник на улице –
Нашей, не нашей… пусть все наслаждаются

Взбрыкнут они по-газмановски ножками
И костерком по-бажовски заИскрятся,
Только боюсь напугать своей глупостью
Мысли мои, что разумными числятся


Рецензии
Осторожно, нежно, сладко...
Все на стражу детских снов!

Я рада оказаться на Вашей праздничной улице, Леночка! ) И поздравить с Новым годом!
Тепло обнимаю и желаю всего самого-самого - от личного до глобального.


Марина Клименченко   31.12.2023 14:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте, лучистая Мариночка!
Да, в моей голове вечный праздник, когда у разумненьких "сон-час":). Сама себя развлекаю, а "эти" пусть спят со своими "высокими материями".
Спасибо большое за поздравление! И Вас с наступившим уже Новым годом! Здоровья Вам, женского счастья и много-много добрых людей рядом!
Обнимаю,

Елена Тюменская   03.01.2024 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.