Я желаю всем любви

Я желаю всем людям любить!
Хоть однажды прожить это чувство,
Так чтоб не было мочи забыть,
Словно жизнь перешла в мир искусства.

Даже если судьбой не на век
Уготованы нежные встречи,
Я хочу чтоб любил человек
И сложил этот опыт за плечи.

Верю я, что любовь испытав,
Он не сможет в глаза глядя лгать,
И со временем страсть обуздав,
Плюнув в душу, пугливо сбежать.

Станет бережней к чувствам других,
Будет думать, как не навредив,
Деликатно, без мыслей плохих,
В жизнь чужую дверь отварить.

И пробыть не час и не день,
Принося любовь и тепло.
В жизни многое гонит нас в тень,
Так хоть в сердце пусть будет светло!


Рецензии
И я желаю всем людям любить!
Без этого - мы пусты.

Натали Бизанс   08.01.2021 19:10     Заявить о нарушении
Наталья, согласна!
Любовь определяет мировосприятие, даёт силы, наполняет смыслом!!!

Валентина Хрипунова   09.01.2021 00:50   Заявить о нарушении