Гениальный вывод

– Всё у тебя такое, ДОТОГО – дорогой товарищ-господин, будь скромнее. Что придумал? – Попался на глаза «Капитал»  Маркса, родилась идея – найти в нём подтверждение или опровержение  открытого тобой закона пятипалой руки рынка. У него тенденция к снижению  нормы прибыли, у тебя – к повышению капиталистической средней по рынку прибыли. На это решил обратить особое внимание.
- Что получилось? Интересно! – К гениальному выводу пришел: ЗАКОН ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА, - это краткое изложение «Капитала».  – В каком смысле? – Достаточно понять этот закон, и не надо изучать «Капитал»!   Я теперь буду так учить своих учеников! По открытому тобой ЗАКОНУ ППРР.
 - Расскажи мне, как бы своему ученику. Методически интересно.
- Люди развились до производства товаров. Люди развились до обмена товарами, поняли преимущества разделения труда. Люди додумались до применения денег для облегчения обмена товарами – продуктами своего труда. С этого времени начались рыночные отношения. По воле Природы Человека они пошли по закону пятипалой руки рынка.   По пяти путям получения КПСС – капиталистической прибыли сверху средней по рынку. Прежде чем рассказывать о них, я хорошо разъясню, что такое СРЕДНЯЯ по рынку прибыль. У Маркса этого термина нет, между прочим. Но это не важно. Приведу пример «торговли» с одинаковой нормой прибыли, когда происходит фактически обмен товарами, что не есть торговля. Бартером называют такой обмен. Потом перейду к разъяснению пяти путей получения КПСС. Тебе не буду это повторять. Ты лучше меня это делаешь постоянно в своих текстах. Понимаешь, когда я это делал, я пришел к выводу, что этого достаточно для понимания сути «Капитала».  Я всё сказал.   В. Лоб. 
   


Рецензии