Теперь понял

– Что именно? – Ты подсунул мне газетную статью про БРЕДЯТИНУ, ты рекомендовал взять её за основу коммерческой деятельности современным молодым людям? – Да. Но не БРЕДЯТИНА, а БРЕНДОКРАТИЯ. – Так вот, ты поступил  как ХОЛ, и это мне не понравилось. – Что означает  этот новый бренд – ХОЛ? – Антипод   ЛОХА. – Не понял. Поясни.
- ЛОХ, в моём понимании, - это легко обманываемый христианин, а ХОЛ, - это хитрый отпетый лицемер, или лжец.  На библейском языке, - ЗМИЙ. Хитрый опасный лицемер.
  Что я понял в этой статье? РЕЙГОНОМИКА, - это метод продвижения коммерческого интереса государства.  Суть его: наёмные ХОЛЫ впрыскивают,  через ОКНО ОВЕРТОНА, под видом рекламы, яд, и государство – жертва превращается в колонию,  какого – либо вида.
  - Я признаю свою ошибку. Не туда смотрел, читая эту статью. Извини.  Теперь,  скажи своё мнение о новой партии  «За правду». – За чью правду? – Понял твоё отрицательное мнение. И всё же так скажу, - организатор её близок к идее - РППП/Н – Российской Президентской партии профессионалов – нормировщиков.  Так мне кажется.  В. Лоб.


Рецензии