В преддверии чуда

В детстве я любил стоять возле ёлки, наслаждаясь ароматом древесной смолы. В северном сиянии электрических лампочек падал ватный снег. Еле слышно шелестела гирлянда из фольги, напоминавшая мне длинный лисий хвост. Обычный мир, отразившись в ёлочных шарах, превращался в сказочный. Бесцветное становилось красочным. Плоское объёмным. Новогодние шары, развешанные на пахучих лапах ёлки - парад планет прекрасной Галактики, которая скрыта от всех, и доверяет свои тайны лишь мне. Блистающий мир, в котором сбываются мечты и оправдываются надежды. Я чувствовал, что вот-вот должно случиться нечто удивительное и небывалое. Ничего не случалось. Но, быть может, преддверие чуда - самое прекрасное место на Земле, где может оказаться человек...


Рецензии
Сердце автора - тикает ---а --- Душа = умерла \я

--

" Бесцветное становилось красочным. Плоское объёмным. "

Рюнтю Юри   28.12.2021 14:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.