Подозрения подтверждаются

Эрик очнулся, когда двое воинов вносили его на грубых деревянных носилках на второй этаж постоялого двора «Старый дуб».
- Такая честь для меня, - где-то сзади слышался угодливый голос хозяина, - все, что надо, сделаю, всех устрою…
«Подхалим» - подумал Эрик и закашлялся.
Его внесли в ту же комнату, которую он снял днем раньше, и переложили на кровать.
- Меньше двигайся, - предупредил брат Лукас, проверяя, не открылось ли кровотечение из раны, - я принесу воды и сделаю укрепляющий отвар.
Эрик кивнул и посмотрел на окно. Оно было восточное, и солнечные лучи не попадали в него.
Напившись, молодой человек задремал.
Молодого человека разбудили негромкие голоса. Он медленно сел на кровати. Брат Лукас поправил ему подушку.
- Как ты себя чувствуешь? – ласково поинтересовалась Айлин.
Девушка была одета в зеленое приталенное платье с пышной юбкой и вышивкой из черных и серебряных нитей. Зачесанные на один бок волосы были уложены крупными локонами и украшены белыми орхидеями. Широкие серебряные браслеты с изумрудами обнимали ее тонкие изящные запястья.
- Намного лучше, милашка – Эрик залюбовался девушкой, грациозно сидящей на стуле.
Айлин хмыкнула, ее щеки зарделись.
- Как тебя зовут?
- Эрик, а тебя?
- Айлин, - улыбнулась она.
Светлый утонул в ее сияющих озорных глазах.
- Я, наверное, должен обращаться к тебе с определенным почтением? – сказал молодой человек, оторвав взгляд от собеседницы и сильно смутившись.
- Ну… - принцесса дотронулась тонким пальцем до подбородка и в задумчивости посмотрела в потолок, затем хитро улыбнулась – да… но не забивай себе голову ерундой.
- Милашка гораздо лучше, - пошутил Эрик, снова завороженно рассматривая девушку.
- Это забавно, - фыркнула она.
- Скажи, - Эрик нахмурил брови, - что стало с теми людьми, что ранили меня на дороге в лесу?
- С бароном Алгаром и его воинами? Ничего, – Айлин поморщилась и осуждающе посмотрела на светлого, - ты украл у него деньги, а он не отличается великодушием. Тебе повезло, что ты умеешь залечивать такие серьезные раны.
- Это он тебе так сказал?
- А что, было по-другому?
- Да… - Эрик помедлил, прикидывая, не выйдет ли ему боком, если он скажет правду, - он тоже хотел получить ларец.
- Вот как… - принцесса задумалась.
Эрик наблюдал за ней, невольно восхищаясь красотой ее серьезного сосредоточенного лица.
- Значит, ты спрятал его в лесу, - сказала она. Деятельная решимость загорелась в ее глазах.
- Э… да.
- Наш договор в силе, - напомнила она, - когда ты сможешь отвезти нас туда?
- Думаю, завтра.
- Хорошо, отправляемся утром.
Резко поднявшись со стула, Айлин поспешно вышла из комнаты, шурша пышной юбкой.

- Все это очень странно, - заметил Шандор, после того, как Айлин пересказала ему разговор с Эриком.
- Но хорошо объясняет произошедшие события,- сказала принцесса, - напавшие на воинов Ордена разбойники – это люди, подосланные Алгаром. Зачем же ему срывать коронацию? Неужели заговор?!
- Подожди, подожди, - замахал руками Шандор, - мне кажется, не стоит так легко доверять словам этого проходимца.
- У него нет причин обманывать, - горячо возразила Айлин.
Воин в черном недовольно покачал головой.
- Меня беспокоит его быстрое выздоровление.
- Почему?
- Позволь мне проверить свои догадки, прежде чем что-то утверждать, - сложив руки на груди, сказал Шандор, - может это просто фантазии старого параноика.
- Ладно, - согласилась принцесса, - но потом мне все расскажешь.

Эрик дремал, когда Шандор вошел в его комнату. Кивнув брату Лукасу, он попросил его сходить на другой конец города в кожевенную мастерскую. Черный воин был уверен, что ему хватит времени все проверить, пока воин Ордена будет выполнять поручение.
Скрипнувшая дверь разбудила светлого. При виде воина в черном в глубине его души зашевелилось смутное беспокойство.
- Доктор Герман передал укрепляющий настой, - сообщил Шандор и показал больному глиняный кувшин.
Эрик протянул руку к предложенному лекарству. Порывистым движением Шандор вытащил из ножен на поясе темный нож. Не отражающий свет, абсолютно черный клинок выглядел так, словно в этом месте вырезали кусок пространства, оставив черную пустоту. Именно такие ножи, напитанные темной энергией, помогли людям победить светлых.
Сделав резкий выпад, Шандор провел ножом вдоль предплечья протянутой руки светлого. Он лишь немного поранил кожу, но руку Эрика скрутила сильная боль. Молодой человек взвыл и выронил кувшин, инстинктивно прижав кисть к груди. Кувшин разбился, разлив темную жидкость по полу, а боль, вошедшая в руку, прошлась по артериям, свернула в тугой комок внутренности и острой иглой пронзила мозг.
Когда боль отпустила, Эрик был крепко связан по рукам и ногам. Осознание, что его раскрыли, застило разум тошнотворной пеленой. Паника схватила за горло, разогнав сердце до немыслимо бешеного ритма. Видение расправы над путником в городе Солец во всех деталях предстало перед ним.
- Нет! Нет! Не трогай меня! – дико закричал он, дергая конечностями, - отпусти меня! У нас договор! Развяжи меня, развяжи!
Шандор плотно зашторил окно. Сделав из тряпки кляп, он заткнул светлому рот. Затем черный воин ловко спеленал его в толстое покрывало и направился к Айлин.

- Это светлый, - негромко сказал Шандор.
Глаза принцессы расширились от ужаса и удивления.
- Его нужно уничтожить, пока он никому не навредил, - продолжил черный воин.
- А как же ларец?
- Я думаю, все его слова были ложью, и ларца у него нет. Светлые очень коварны и хитры.
- Но брат Лукас видел, как он забрал ларец, - возразила девушка.
- Даже если он у него, он его не отдаст.
- Мы с ним договорились.
- Для него это пустой звук.
- Знаешь, а мне он не показался ни опасным, ни лживым, - заявила Айлин.
- Послушай меня, девочка, я был Охотником, - тихо и мрачно сказал Шандор, - я выслеживал и убивал светлых, и ни один из них не был хорошим парнем. Все они врали до последнего, изворачивались, хитрили и использовали любую возможность, чтобы сильнее навредить людям. Ты не видела, с какой жестокостью они мучили и убивали, не видела, как они выжигали и вырезали целые деревни, что они делали с женщинами и детьми. Когда ты родилась, их осталось очень мало, они попрятались в лесах и горах, боясь высовываться, поэтому тебе кажется, что они не опасны. Послушай меня, я точно знаю, что из себя представляет этот выродок, и забочусь прежде всего о твоей безопасности.
- Шандор, мне нужен ларец, - жестко сказала принцесса, - от этого зависит безопасность королевства, которая важнее моей!
Черный воин тяжело вздохнул, опустив голову.
- Хорошо. Без солнечного света у него нет силы. Я отвезу его во дворец Серой Совы, в подземелье. Там я поговорю с ним.
- Нет, - в голосе Айлин прозвучали властные нотки, - я поговорю с ним.
Шандор снова тяжело вздохнул, но спорить не стал.
- Я отправляюсь немедленно, поеду один, так безопаснее.
Айлин кивнула.
- Мы поедем следом.

- Спокойно… спокойно… надо просто добраться до окна… я могу это сделать, - шептал Эрик, и паника понемногу отступала.
Спустившись с кровати, он стал кататься по полу, чтобы выпутаться из покрывала. На лестнице послышались размашистые шаги.
«Скорее!» - светлому удалось скинуть с себя покрывало. Он пополз к окну, словно гусеница.
Дверь открылась, и на пороге появился Шандор. Одним звериным скачком он настиг пленника. Тот развернулся и ударил воина ногами. Шандор легко уклонился и мощным ударом в челюсть вырубил светлого. Снова закутав бесчувственного пленника в покрывало и обвязав веревками, Шандор закинул его на плечо и направился в конюшню.


Продолжение http://proza.ru/2020/12/12/1112


Рецензии
Вечера доброго, Елена!

Как видно, Эрик все пытается играть по своим правилам, не понимая до сих пор, что выиграть в такой игре ему просто не дано.
Да, он произвел впечатление на молоденькую девчонку, да это и не мудрено, но закаленных, опытных воинов ему не переиграть. Хотя пока он этого еще не осознает.
Впрочем, полагаю, он еще будет пытаться играть свою игру, надеясь на свои сверхспособности. Однако, как теперь хорошо видно, и у них есть предел.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   09.12.2020 21:27     Заявить о нарушении
Да-да, молодые падки на что-то новое, необычное, непривычное, и лишь со временем, приобретая опыт, они, наконец, могут трезво смотреть на вещи. А иногда бывает то, что по всем параметрам тебе не подходит, оказывается тебе предназначено судьбой. Поэтому попадая в очередную ситуацию, на мой взгляд, важно прежде всего сохранять благородство и следовать своим принципам.
А что касается игры Светлого, то обстоятельства вскоре поставят его в ситуацию, когда ему придется проявить благородство чтобы выиграть.

Добра!

Елена Ивановская   12.12.2020 15:37   Заявить о нарушении