Мелодия- Муслим Магамаев

Вступление

Сен мени кюумса
Мен сени Орфеингме
Кюнле бизнибла откендиле
Эсте джарыкъны тутадыла
Бохъаны тютюнча эригенди
Ауазынг узакъта тасс болаеди
Незат сени унутургъпнды
Бу кюумну сюгени

Проигрыш

Сен мени ышаниаумса
Такъсасы узун джолну
Арада джангур къачхъыны
Эштеме мен ачы кечь дегенинги
Тангы кеткени танганы
Ауазынг узакъта тасс болаеди
Тюбб этерге  сенге киюум сюгени

Проигрыш

Сен мени кюумса
Мен сени Орфеингме
Кюнле бизнибла откендиле
Эсте джарыкъны тутадыла
Бохъаны тютюнча эригенди
Тынч болгъан сау этт къылны
Джюрюкке  учууну
Къайтар кюумну сюгени
-----
Ты - моя мелодия,
Я - твой преданный Орфей...
Дни, что нами пройдены,
Помнят свет нежности твоей.

Всё как дым растаяло,
Голос твой теряется вдали...
Что тебя заставило
Забыть мелодию любви?

Ты - моё сомнение,
Тайна долгого пути...
Сквозь дожди осенние
Слышу я горькое "прости".

Зорь прощальных зарево,
Голос твой теряется вдали...
Что тебя заставило
Предать мелодию любви?

Ты - моё призвание,
Песня, ставшая судьбой.
Боль забвенья раннего
Знал Орфей, преданный тобой.

Стань моей Вселенною,
Смолкнувшие струны оживи.
Сердцу вдохновенному
Верни мелодию любви!


Рецензии
Люблю и песню, и Магомаева:-)))И перевод чудесный:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   08.12.2020 14:42     Заявить о нарушении