И да и нет- 3 место

(Фотоколлаж автора)

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои-
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, —
Любуйся ими — и молчи.

Фёдор Тютчев
---------------

Русь великая! Русь могучая!
Ты – любимая Родина – мать!
Не понять мне Фёдора Тютчева,
Призывавшего чувства скрывать.

В белоснежном берёзы кружеве,
На всю рощу кричу: благодать!
Не понять мне Фёдора Тютчева,
Призывавшего чувства скрывать.

Подхалимство людей услужливых
Не могу ни принять, ни смолчать…
Не понять мне Фёдора Тютчева,
Призывавшего чувства скрывать.

Да, потёмки – душа… И лучшее
Я упрячу в её глубину,
В этом плане согласна с Тютчевым,
Счастье любит всегда тишину…
----------------------
3-е место в воскресном блице
"Надо ли скрываться и таить свои мечты и чувства"
КП Единомышьленники https://stihi.ru/2020/12/07/4476


Рецензии
Здравствуйте, Нина!

Счастье любит тишину - это правда.
Мне кажется, Тютчев в этих строках имел в видиу, что нужно беречь внутренний мир от внешнего воздействия, жить в гармонии с собой, а окружающий мир этому не способствует.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   11.12.2020 23:01     Заявить о нарушении
Рина, добрый вечер!

Скорее всего, так оно и есть.

Спасибо за визит и комментарий!

Нина Пигарева   11.12.2020 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.