Информация к размышлению

Минипублицистика

Сатирическим пером

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Телевидение нашей страны чуть ли не каждый день сообщает о убийствах. И не только обыкновенных, но и особенных. Как говорится, из ряда вон. В том числе матери выбрасывают своих детей из окон верхних этажей, душат их, даже отрезают им головы.

Говорят, что не существует плохих народов. Но в Финляндии, Норвегии и ряде других стран почему-то не бывает столь диких убийств. Иначе бы наши СМИ обязательно о них сообщили. Мол, смотрите, они не только на Украине.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Слышал я, что наш народ
Далеко не идиот.

Я вижу в этом некое противоречие. В смысле должно быть что-то одно. Если наш народ хорош, столь дикие убийства в принципе невозможны. И наоборот.

Вопрос, конечно, интересный. Здесь есть над чем поразмыслить пытливым, ищущим умам…   


Рецензии