Если кто-то... Блондиана 76

    из жизни блондинок

- Если кто-то считает, что я не права, пусть бросит в меня камень!
Ой! Ой! А вот по голове совсем не обязательно! Больно же!


Рецензии
На "Если кто-то SoTRинка" Сотр 1 - Первая строка - Призыв к действию! - В результате, герой получил то, что хотел. Следовательно, "Ой!" - надо заменить на благодарность. Тогда, будем иметь полное соответствие мужеству. С улыбкой, Лена Широкова.

Лена Широкова   12.12.2020 20:37     Заявить о нарушении
Елена Григорьевна!
Видно что-то пошло у меня наискось. Не такое я конструировал. Товарищ на комплименты нарывался, а тут... Благодарить за повреждения, тем более телесные?
Нет. Лучше отдам я ситуацию Блондинке75.
Она всё это просто так не оставит. :-)

Спасибо.
Всех благ.

С теплом и улыбкой, Виталий.
.

Сотр 1   14.12.2020 23:52   Заявить о нарушении