Между Небом и Землей Часть7

        – Если вкратце, то это все, – Владимир Михайлович Ставицкий провел ладонью по толстому семейному альбому. – Вероника Степановна, верну, как только это представится возможным.
        – Я до сих пор не могу поверить в то, о чем вы мне поведали, – женщина, уставившись в одну точку, нервно комкала носовой платок. – Просто не укладывается в голове… Очнувшись от тяжелых раздумий, она посмотрела на настенные часы. – Извините, мне пора выходить за внучкой в детсад.
        Они поднялись из-за стола и прошли в коридор. Мужчина снял с вешалки плащ: – Не волнуйтесь вы так… Вот увидите, все будет хорошо!
       – Но я все равно волнуюсь, товарищ Ставицкий – ведь у меня на руках остался ребенок, а я уже довольно преклонного возраста. И помочь совсем некому.
       – Я вам оставлю свой номер телефона, – он достал из внутреннего кармана записную книжку и ручку. Написав цифры, Владимир Михайлович вырвал листок и протянул Григорьевой. – Если возникнут какие-либо просьбы, звоните, постараюсь их сразу решить.
       – У меня к вам только одна просьба – найдите моего сына!
Ставицкий открыл дверь и молча вышел на площадку и стал спускаться по лестнице. Его шаги замедлились. Он взглянул на все еще стоящую в дверном проеме, женщину. – Я не хотел вам говорить об этом, но… Через две недели я вылетаю туда спецрейсом – включен в межведомственную комиссию. Она создана как раз для поиска пропавшего экипажа и… не только его одного. Так, что… Держитесь, Вероника Степановна.

         Выйдя из подъезда, Ставицкий оглянулся по сторонам и, поежившись – налетел холодный ветер, поднял воротник плаща. Неспешным шагом он направился к автобусной остановке, находящейся в квартале от дома, где проживали Григорьевы. Проходя мимо сквера, молодой человек опять оглянулся, перешел дорогу и, пройдя по аллее с десяток шагов, опустился на скамейку.
         – Как прошла встреча? – мужчина в дешевой фетровой шляпе, просматривающий до этого газету, небрежно отложил ее в сторону.
         – Нормально, – парень протянул альбом собеседнику.  – Юрий Иванович, сколько вам понадобиться времени для работы с фотографиями?
         – Думаю, что за неделю управлюсь.
         – Хорошо. Когда справитесь, сразу дайте мне знать.
Ставицкий поднялся и, не попрощавшись с мужчиной, зашагал по дорожке.
         Шакуро проводил взглядом удаляющегося от него визави, зло сплюнул и достал из кармана пачку «Примы». Закурив и щурясь от едкого дыма сквозь зубы пробормотал: – Ну а как же… Непременно дам знать! Чтобы вы все сдохли! Неожиданно он улыбнулся. – Я почти у цели… Еще немного и я стану богатым человеком и, наконец, вырвусь из этой совдеповской серости навсегда! Завернув в газету фотоальбом Григорьевых, встал и посмотрел на ручные часы.  – Так… Еще успею…

         Через сорок минут Шакуро открыл дверь телефонной будки. Кинув монетку и набрав номер, замер в ожидании.
        После нескольких гудков в трубке  раздался голос: – Алле. Вас слушают.
        – Это квартира Шмыгалей?
        – Нет, вы ошиблись номером!
        – Извините, – и Юрий Иванович повесил трубку. Этот короткий разговор обозначал только одно: встреча состоится в Парке Победы возле летнего кинотеатра в пятницу в семь часов вечера.


                ***

         Первый секретарь посольства Соединенных Штатов Америки Стив Хачкинсон открыл дверь и поманил пальцем Рафаэля Висконти. Они молча прошли в специальную, предназначенную для важных переговоров комнату и уселись на стулья.
        – Что случилось? – Раф вопросительно посмотрел на коллегу.
        – Ольмерх объявился. По всей видимости, у него есть что-то важное для нас. На встречу пойдешь ты. Инструкции получишь позже, сейчас я занят…

                ***

      Секунды, подобно каплям непрекращающегося проливного дождя, наполняли минуты. Те, в свою очередь, превращались в долгие часы, проведенные мной в неволе. Я уже потерял счет дням. Поднеся очередной камень рабочим, возводившим крепость, я засмотрелся на зажатую между гор, окутанную туманом, долину. «Возможно, там, внизу, находится тропа, ведущая из этого ада, домой».
     Раздался окрик надсмотрщика: – Эй, давай пошевеливайся!
     В это время раздался звук горна. 
     Услышав его, охранники забегали между пленными: – На колени! Голову опустить вниз! – раздался новый окрик.
    Я выполнил команду и наклонил голову к земле. Послышался стук копыт. Вскоре группа всадников спешилась возле возводимого нами, замка. Между прибывшими и охранниками произошел короткий разговор, после которого ко мне подошли два надзирателя и, скрутив руки, потащили к стоящим возле лошадей, людям…

                ***

       Ставицкий проснулся от непрерывно звонившего телефона. Сонно посмотрел на будильник: его стрелки замерли на половине шестого. Поднял трубку: – Да?!
       – Владимир Михайлович, это вас Даукантас беспокоит. Извините за ранний звонок, но дело не терпит отлагательств!
       – Что случилось?
       – Шакуро убили.
       Ставицкий приподнялся с кровати и с силой сжал телефонную трубу: – Где???
       – Его нашли в парке Победы. Жительница одного из близлежащих домов, выгуливала собаку. Та стала рыться в куче из листьев, затем – громко лаять… В общем, ему нанесли два удара ножом. В шею, затем, в сердце…
       – Саша, возьми с собой пару человек и быстро к нему на квартиру! Меня интересует только один фотоальбом. Сейчас я тебе словесно опишу, как он выглядит…

           Часть№ 8  http://proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии
Дорогой Игорь, замечательное произведение!
Читала пару глав на компьютере, затем с телефона, так удобнее!
Так что: "Неизвестный читатель 94- стал известным".
С нетерпением жду продолжения Вашего удивительного фэнтези.
Закрутили Вы, однако! Спасибо огромное.
Успехов Вам в творчестве и в обычной жизни.
С уважением,

Ленина Кудренко   05.01.2021 08:46     Заявить о нарушении
Благодарю за пожелания, Ленина!Единственное препятствие это время.Вернее, его недостаток для творчества.Я буду стараться выкладывать, по мере написания, чаще главы.
С уважением,

Игорь Кручко   04.01.2021 16:42   Заявить о нарушении