Скажите ей НЕТ!

Отец Андрей развалился на уютном Арчином диванчике так, как только он один и мог. С одной стороны, поза его выглядела вальяжной и даже вызывающей, такой, как сидят иногда в метро, широко раздвинув ноги молодые и наглые, самоуверенные самцы. Но с другой стороны, именно у него она выглядела так, как будто бы приглашала в свои раскинутые для объятий руки всех вокруг. И в самом деле хотелось сесть рядом, прильнуть к нему, положить голову на грудь и замлеть от чувства безопасности и комфорта.

- Ты, мой хороший, просто блудник, - говорил он Васе, улыбаясь в усы. - Не развратник, а именно заблудший. Блуд это же не про секс, а про сломанный компас.

Я вышла на кухню, зная, что разговор не для моих ушей, и слушала уже от туда.

- Ты думаешь, что у тебя правильная картина мира. Ведь ты хочешь самых простых вещей: любовь, семья, дети. А как это можно сделать без женщины? И ты настроил свой компас на нее. Ты говоришь ей: "ДА!" Адам тоже так сказал и  что? А надо говорить: "НЕТ!"
Решительное нет:
Никакого тебе секса до брака
Никакого тебе брака без венчания
Никакого тебе венчания, если не хочешь иметь много детей
Никаких тебе детей, если работаешь вместо того, чтобы быть матерью и домохозяйкой.
Никакой тебе роли домохозяйки, если в доме не создаешь атмосферу уюта и любви.
Никакого тебе уюта и любви, если думаешь только о прибытке.
Никакого тебе прибытка, если недовольна мужем.
Никакого тебе недовольства мужем не позволительно, если он у тебя не глава семьи
Никакого тебе надежного главы семьи, если ему ты и твои хотелки главнее, а не Бог

- Да кто ж на это согласится?

- Боишься, что откажут? Не бойся! Теперь ты сам будешь отказывать. Возможно, проживешь один. За то спасешься.

Я почувствовала непреодолимое желание войти к ним в комнату, но остановила себя. Я знала, что отец Андрей не любил, когда я участвовала в их разговорах. Однажды он даже мягко, но настойчиво выпроводил меня, сказав: "Женечка, уйди. Не для твоих ушей то, о чем мы говорим. Не надо тебе это слушать".
Я стояла на кухне у окна и не знала, что чувствовать. Ни тебе секса, ни тебе уюта.  Ничего тебе! Но как же все-таки хочется, чтобы он, мужчина, был именно таким!
Отец Андрей проложил:

- На тебе, как на мужчине висит долг, если будет нужно, отдать за свою женщину жизнь. Вот и думай, за кого ты готов ее отдать. За достойного человека или так...

И все же я не выдержала и вышла к ним.

- А Вы, Андрей Николаевич, так с женой поступали? - Спросила я. - Сами бы отдали жизнь?

Отец Андрей глянул на меня. Потом его взгляд обратился внутрь себя, а потом он и вовсе закрыл глаза. Но за долю секунды до того, как он закрыл их, я успела разглядеть в его глазах какую-то невыразимую тоску и боль, которая всплыла из ниоткуда и тут же спряталась.

- Женя, славная ты моя, ты не обо мне, а о себе думай, - ответил он через секунду, открыв глаза и посмотрев на меня тем своим умеющим внезапно становится пронзительным взглядом. - Хотела бы ты с таким быть счастлива? И если за тебя жизнь отдать придется, то не зря ли будет?

Я смутилась и, кажется, даже покраснела. Не из-за слов, а наверное, именно из за этих его ужасно красивых голубых глаз.

- Хотела бы, - ответила я тихо.


Рецензии