Партия 2017 г. Плеер и другие

Партия 2017 г. Плеер и другие.

Это история о покупках на интернет площадках. Есть здесь плюсы и минусы, о них и написал, пусть и исходя из своего несколько в ограниченного единичного опыта покупки. Писал, как положительный отзыв на работу портала Pleer.ru. Сначала написал, а размещать, так никуда и не помещается. Здесь тот случай, когда пишешь о том, что имеется, и о том, кто есть кто. Торговые работники почему-то думают, что на все достоинства, недостатки и другие мнения о их работе будет достаточно шести тысяч знаков, вот и не вписался в «стандарт» знаков, подумал, а почему и не рассказать о том уже на своей странице.
- - -

Хочу поделиться впечатлениями о своей последней значительной для меня такой покупки, как приобретение МФУ. Если не специалист по ним и не следишь за таким видом товаров, если говорить о торговле и продуктом, если для собственного потребления, то весьма сложно понять, что выбрать из того, что присутствует на торговых площадках. Наступило странное время, когда сам товар часто отсутствует в магазинах в том городе и даже области, в которой живёшь, и его приходится выбирать исключительно в интернет пространстве, перемещаясь по торговым площадкам.

В моём случае такая процедура происходила несколько дней, дважды выбирал товар и в последнюю минуту отказывался, понимая, что делаю опрометчивый выбор. Все эти «выборы» связаны и с конкретными человеческими отношениями, часто создающими неприятные эмоциональные состояния. Покупатель, не то что всегда прав, но он имеет всегда право принимать окончательное решение или отказываться от него. И мне кажется, что таких ситуаций в дальнейшем будет значительно больше и это объясняется двумя причинами: бывают лучшие товары в своём классе и ценовом определении, бывают и лучшие продавцы. Первые создают стандарты качества выпускаемой продукции, вторые – стандарты работы с покупателями. Конечно же, если покупателю удаётся соединить в своей покупке эти два фактора, то у него остаётся и хорошее впечатление, и хорошее настроение, и удовлетворение от покупки, т.е., в конечном счёте, возникает понимание, что затраченные деньги платятся и за продукт, и за торговый сервис.

Здесь возникает тот рынок, который может работать в пользу покупателя. Возникает он и по второй составляющей – поведению самого продавца на торговой площадке, на своей площадке. Последнее означает, что торговля создаёт своё качество или антикачество. Покупатель вместо магазина-здания, выбирает торговый портал и конкретный сервис, выбирает и внимательно следит за ним. И только, если всё происходит безупречно, то из того и возникает плюс или положительное качество покупки. Себя отнесу, скорее, к покупателям привередливым, но, с другой стороны, такое качество позволяет увидеть действительное значение сервиса и если есть возможность сказать о нём, то и надо это сделать даже в том случае, когда речь идёт об единичной покупке. С таким сервисом я встретился на портале Pleer.ru.
 
На этой площадке уже заканчивалось моё покупательское интернет путешествие уже с накопленным багажом определённой неудовлетворённости. Понимаете, тогда, находясь под грузом отрицательных впечатлений, я уже не ожидал простой возможности оптимально определится со своим намерением. Скажу, что моя покупка проходила через работу со мной двух сотрудников. Когда первый оставил о себе положительное впечатление, а технологический этап работы сервиса потребовал передачи функций продавца уже другому сотруднику, то у меня возникло ожидание повторения чего-то из того ранее накопленного негатива, пусть и мелочного плана. Согласитесь, даже такой – кому он нужен. Так что к новому контакту я подходил с некоторым предубеждением. Мелким –мелким, но, что было, то было. Почему о том не сказать, тем более, что исчезло оно не само по себе, а в результате работы нового сотрудника. Понимаете, два сотрудника с проявлением высокого качества работы с покупателем, которым и являешься, заставляют задуматься, как такое стало возможным в нашей обыденной жизни.

Да, в результате работы этих сотрудников я остановился на товаре. Оплата тоже прошла не с первого раза, тоже потребовала внимания и терпения со стороны торгового портала. Да, покупка состоялась, а вот общее мнение сформировалось уже после поступления МФУ и начала его использования. МФУ мне потребовался именно такой – с картриджами, а ведь периодами склонялся к другим видам. Но свой выбор остановил на марке – Canon ... . Одна покупка сделана, но жизнь продолжается и время двинулось к другой.

Вопрос встал о приобретении микроволновки. Прежняя – Sharp Carouselпроработала 24 года, выходила из строя медленно, прежде всего сенсорная панель по отдельным кнопкам. Использовали её до последней возможности, хоть в резерве была другая простенькая модель. Дело привычки. Её же хотелось ещё отремонтировать. Увы, получается она выработала свой ресурс и показала срок своей жизни. Не круглосуточно, но несколько раз в день она водном или другом качестве использовалась. Хоть и стоит уже на полу, но, как и люди, она оставила свой след в памяти. Увы ничего уже не подогреешь и образ её из памяти конечно исчезнет. Мир людей и мир вещей – одно в другом. Даже мелочи здесь имеют значение, что говорить об отношениях. Пришло время подыскать замену.

Для кого-то выбор может и простое занятие, у меня эта выборная оптимизация заняла несколько дней. По ходу, заглядывая на Pleer.ru, испытывал некоторое сожаление от отсутствия выбранной модели в составе продаж торговой площадки. Заходил не раз: нет и нет. Явный непорядок, так казалось.

Как бы делать нечего, порядок вещей не изменить, что сверху предопределено, так тому и быть, вот и решил, а это было два дня назад, заказать изделие на другой площадке. Дальше началась история «нарочно не придумаешь». С моделями, близкими по параметрам и имеющимися в продаже, разобрался, оптимизировал выбор. По ходу переговорил с несколькими сотрудниками. Интересное дело, дали и промкод на пятнадцать процентов. Посчитал, получается – оплата доставки в Калининград. И дело перешло к заказу и вот она – торговая изюминка: в Калининград отправок не делают. Причина - трудное оформление в случае возврата товара по какой-либо причине. Это мне сказал четвёртый сотрудник. Пытался дозвониться до того, что давал мне промкод, попал на пятого. Понимаете, уже коммуникационный перебор. Все же объяснил ситуацию. И этот сотрудник, внимательная девушка, пообещала мне разобраться с ситуацией, переговорить с руководством и сообщить мне результат или окончательное решение.

 Прошло два дня и, как говорят, ни ответа, ни привета. Скажите, чувствуете разницу в работе торговых сервисов. Понял, что так и будет ещё вчера, после чего снова зашёл на портал Pleer.ru. зашёл по клику отчаяния. Смотрю, вот те раз, мой вариант микроволновки появился в продажах. Захожу на страницу марки изделия, и вижу сообщение о поступлении 11.12. Понимаете, от добра, добра не ищут, вот и написал менеджеру, переписка с которым по предыдущей покупке у меня сохранилась. Связь наладилась, процесс перешёл в ожидание. Поверьте, для меня совсем не обременительно, если с коммуникациями всё в порядке.

И зачем мне дискриминация по региональному принципу, зачем мне работать с порталам, который не понимает природу права торговли на территории России, не работает одинаково со всеми областями и республиками. Если со мной отказались работать напрочь, то нет сомнения для других покупателей может быть свой букет сюрпризов. Так вот, волей сложившихся отношений и проявленного качества обслуживания я вновь оказался на портале Pleer.ru. Оказался с новым заказом.


Рецензии