не умирай

…не умирай. Тебе не можно
мне объяснить словами сложно
а  снова говорить  о верности и о любви
я не хочу. Ты погоди…
Что смерть? Туда всегда успеем…
Поступка нет наверняка глупее
Чем сдаться просто так, тем более
еще не все грехи тобой освоены…
не умирай. Представить не могу,
как будешь ты лежать в гробу
весь  в черном. Или белом, как супруга
тебя засунет в гроб. По слухам
она приверженица стиля…
ой,  как бы в гроб во фраке тебя не уложили
и в бабочке, и в белых сандолетах…
Ты дотяни, мой друг, до лета…
а там, услышав птичий гам,
вдруг  передумаешь. Решай уж сам…
не умирай. Меня не пустят
на кладбище. Еще укусят
за ухо или за щекУ
на кладбище я не пойду…
Чего позориться прилюдно
там будет хмуро.Неуютно
Два чела из твоей родни
супруга, дети… Погоди,
а может, у тебя еще кто был
ты уж меня предупреди…
Чтоб я не мучилась, страдая…
Ну нету сил знать, что где то ты тихонько угасаешь…
А так любовь заменит ненависть, хотя…
Я и за худшее прощала ведь тебя…
Не умирай. Зачем? ещё не вечер
Еще на юбилее задуем свечи…
Еще наполним бочку водкой или виски
Послушай, не меняй прописку…
Чего тебе там надо? Почку? Сердце? Печень?
бери мои.  увы, не вечные…
Но сердце пускай тихо, но покуда бьётся…
Не умирай. А то и мне придётся
Такая странная у бабы доля
Я просто увлеклась своею болью
Но что она,  со смертью не сравнить
Не умирай… Ещё всё может быть
И вдруг. Чем черт не шутит. Боже, сорри
Мы  будем вместе . Снова…  ….
а может и не будем. совсем неважно
ты должен храбрым быть.Ты должен быть отважным
А вот героем совсем не обязательно,
ты можешь стать даже предателем,
потом, когда сразишься с смертью
и ей назло вернувшись к долголетию...
ты можешь обо мне совсем забыть...
ты просто должен очень долго жить...


Рецензии