На всякий случай

Моей маме посвящается

СКАЗКА




…я гипнотизировала  проколотое  колесо уже второй час. Но оно, сука резиновая, гипнозу не поддавалось.  Надуваться не собиралось, наоборот, тощало прямо на глазах. Машины проносились мимо со скоростью сверхзвукового лайнера, игнорируя выставленный знак аварийной остановки и мою посиневшую от холода физиономию. Было б мне двадцать. Ну,  или хотя бы тридцать.  От помощников отбоя бы не было. Эххх. Жаль, что, когда мне было двадцать, о машине я и не мечтала. А теперь гляньте… какая! Блестит, сволочь такая. Фарой  косится. И даже, кажется, усмехается. Это она мне мстит, что я вчера в гостях на ночь застряла. А её, то есть его, оставила на морозе в переулке   дожидаться. До самого утра. Она, то есть он, у меня хоть и большой, но всё таки черный. А эти черные все до одного ревнивые и мстительные.
   … да, да. Ревнивые и мстительные.  Ну и что? Что? В моем возрасте игнорировать свидания  смерти подобно.  Тем более, что до последней гораздо ближе, судя по  сводкам роспотребнадзора. Этот долбанный короновирус  становится всеядным  и, кажется, хроническим.  Ну что уставился? Как дала бы! Боюсь, что синяком не отделаешься. А цена на твою фару в оригинальном исполнении нынче кусается… И где эта « быстрая помощь на дорогах».  Видимо, она из разряда скорой. Приедет только за остывшим телом.
… А тело,  действительно,  остывало. Ног я уже не чувствовала.  Ручки не сгибались, нос норовил отвалиться и начать жить отдельной жизнью. По Гоголю.  Надо было срочно утепляться. Носки  где то валялись. Кажется…В багажнике. В моем багажнике чего только не валяется. На всякий случай! Ну вот!  Этот случай наступил.  А что это у меня тут в пакетике! Батюшки. Это ж костюм Снегурочки. Я его на прошлогоднем  корпоративе  напяливала. Сотрудников хотела удивить. Но, похоже, не столько удивила, сколько насмешила. Они, конечно, улыбочки  саркастические в рукава попрятали, дабы не навредить. Себе, естественно. Не мне. Премии то я раздаю. А вот если бы эта функция была в их руках. Вот тут бы они всё, что в рукавах попрятано на меня и высыпали. Завалило бы. Не выбралась. Господи, и за что подчинённые так не любят своих руководителей.  Хоть ты в костюме от Юдашкина за полторы тысячи долорей,   хоть в дешевом китайском  костюмчике  снегурочки…
…Хотя, кажется, костюмчик то был  не самый дешевый . Я за него долларов триста отвалила. Даже на меху. Не то беличьем. Не то собачьем. Китайцы то разве на соболя раскошелятся. Но мне и сейчас и собачья доха подойдет.  Слышал бы это  мой бывший. Вот поржал бы . Собаке, мол, собачья смерть. Ну или что то подобное. Но такое же категоричное. Он всегда утверждал, что я злая как собака.  «Это у тебя профессиональная деформация,  Зинка!-  говорил он, тяпнув на сон грядущий пятьдесят грамм, отчего его сразу тянуло не в сон,  а на разговоры. Слава богу, три года назад, нашел кошечку из сферы  услуг. В розовом.И теперь обсуждает с ней кошачью тему…Где то, на другом конце земли.
 …  конец придёт и мне, ежели я в костюм не влезу. Втиснулась. Не пришлось даже скидывать верхнюю одежду. Единственный положительный момент за сегодняшний денёк. Диета дала свои результаты. Кому надо,  могу поделиться. Только нормальным способом.  Личная встреча. Или, на худой конец, по телефону. Без  всяких соцсетей.  Господи, как я не люблю эти соцсети. Сплошной выпендрёж и показуха.  Господи, как хочется нормального человеческого общения. Чтобы глаза в глаза. Чтобы никуда не спешить. Чтобы шарлоточка  с антоновкой . Чаек с сахаром. Настоечка на рябине. А не капустный лист и гренка без соли. А что позавчера? Ну что? что? Косишься. Да ты прав. Опять не тот. И опять не так.
…не так, как хотелось бы. Зря я тебя морозила в засраном котами и не только переулке. Зря. Признаюсь. И секс так себе. И вино дерьмовое. И в ванной у него вторая зубная щетка лежит на полочке. Розовая. В стразиках. Кошечки какой нибудь. Бррр .  Короче, опять мимо. Но я на розовую  щетку-то плюнула. И на его тоже за одно. Будет знать, сука.  Несмотря на то. что я обычно веду себя очень интеллигентно. Ну не выдержала. Задолбали  розовые кошечки. В стразиках.   Теперь не будешь дуться? Вот  если б ты еще сам себе колесо заменил. Не могёшь? Ну и не фик тогда  капот кривить.
….- сколько? –  в принципе вопрос ожидаемый. Поэтому среагировала я мгновенно, с облегчением вздохнув. Слава те господи, хоть кто то остановился.
-  Ну не знаю.- задумчиво протянула я, - Сколько это обычно стоит. Вам сколько надо?- ответила я, обернувшись и тряхнув косичками на шапке снегурочки.
-   Триста    баксов пойдет? – ощерился мужик. Неприятная такая рожа, надо сказать.
Триста баксов. Твою мать. Я покосилась на свой автомобиль, тот тоже не выглядел счастливым и явно не желал, чтобы им занялся этот мордатый гражданин.
-  Триста?-  почесала я нос, пытаясь поторговаться.  – Ну не знаю…
-  Нет, так нет, - заржал мужик и, прикрыв окно , рванул  с места, осыпав меня с ног до головы снежной пылью. Фу!
       Фу! С облегчением вздохнула я. Слав те господи.  Нет, в моей ситуации, естественно, это выглядит глупо. Отказываться от помощи.  Но триста  баксов за то, чтобы заменить колесо! Охренеть.  Нет, мне для тебя не жалко. Может всё таки техпомощь? Там  обслуживание  по абонементу.  Со скидками. Ну чего? Согласен? Ну бибикнул бы что ли. Я тоже замерзла.  Нет, я тебя конечно бы завела. Но боюсь, топливо кончится. Заправиться я тоже как то не успела. Ну не мой день. Это всё из за  розовой зубной щётки.  Я тоже, между прочим. жрать хочу. Очень. Что молчишь?Что? Предлагаешь на личной жизни крест поставить окончательно?  Ну да. Тебе то что! Буду тебя чаще мыть, чистить, поить кормить и запчасти покупать. Оригинальные, а не в разборе.  И работать, работать, работать…
-  Сколько?
Я  аж подпрыгнула. От неожиданности.   Блин, и этот туда же. Сколько, да сколько. Ну куда деваться. Триста так триста
-  Триста, - гаркнула я. Выдохнув из лёгких последний теплый воздух
Дядька крякнул.
- Ну, мать, ты даешь. Триста! Триста  это для молодой ляльки. А у тебя то аппарат уже с пробегом. С такой таксой ты здесь до ночи простоишь.
- Не поняла, - напряглась я. – А причем здесь возраст, я извиняюсь ?  Вам - то какая разница. Взял, снял, а потом …
- Не,  мать. Я те  снимать не буду. Вон по трассе знаешь, скоко таких стоит. А тут триста . Хе! Но с костюмчиком ты классно придумала,  - он смерил меня взглядом с ног до головы . – Ладно .Удачи.  С наступающим.
И уехал. Сволочь.
… сволочь. Захотелось плакать. Это всё ты. Со своей дурацкой местью. И где ты тут на дороге гвоздь то нашел. Вот продам тебя, куплю нового. Молодого. И блондина. Все деньги на него спущу. Сотрудникам новогоднюю премию зажму, скажу кризис. Утритесь. И наскребу на новый лексус. Понял? Молчишь? вот и молчи!
Я шмыгнула носом. Тряхнула косами.  Утерла слезы голубой варежкой и полезла в кабину. И вообще сейчас заведусь и поеду. На спущенном колесе.  На сколько дизеля хватит. Хоть согреюсь…
-  Девушка, помощь нужна?
Вот у кого тормоза в порядке. Подкрался как мышь. Даже не пискнул…Ой.  Тот самый. Блондин. Лексус. Последняя модель. А глаза какие…какие глаз-то. Знакомые глаза-то. Или нет?!
- Не надо, - буркнула я угрюмо.- Вам судя, по автомобилю баксов пятьсот отвалить придется?!
- В смысле?- засмеялся  владелец лексуса. - За что?
- За мой пробег. – вздохнула я. – Нам  с моим десятилетним «мустангом» пора на пенсию.   Нам колеса  за просто так менять не хотят. Даже техпомощь не торопится. Наверное, их мои паспортные данные не устроили.
И тут меня  понесло.
-  И вообще. Куда не придешь. Везде кошечки с розовыми зубными щетками. Смотрят, будто после сорока / ладно, после сорока пяти / жить женщинам запрещено.  На ТО приедешь, так мастер с масляными глазками тут же, «ой, извините, перед Вами вон та девушка в  розовых чулочках» А я без чулочек. Я в чулочках мёрзну.  Я колготки 100 ден надеваю, чтобы цистит не заработать. А эти в чулочках еще узнают, как  писать каждые полчаса после того, как в чулочках в двадцатиградусный мороз  в машинке розового цвета разъезжать. Нет, их конечно в кресло усадят, рядом с обогревателем. Кофя нальют с шоколадкой. А мне скажут, Вы ключики то оставьте и часа через четыре приезжайте. Мы вам позвоним. А звонят через шесть . И то так сделают, что потом фильтры по дороге вываливаются.  И колесо… Я ж, когда «переобувалась» просила. Проверьте. Заклейте, если что. Ну так нет. Он же на такую  с розовой щеткой  пялился.  А  мне драную резину напялил…
     И тут я заплакала. Честное слово. Сто лет не плакала. Вот так,… навзрыд.  Кажется, в последний раз  в десятом классе это было на выпускном. Когда увидела как Колька Сорокин.  С Ленкой целовался.  Сучкой крашеной. Она ж блондинка была, а под брюнетку косила. Знала, что Кольке брюнетки нравились. А я в Кольку все десять лет влюблена была. И мне, казалось, что он тоже… Только вот почему то не говорил мне об этом.  На выпускном решилась расколоться.  Даже водки с мальчишками хлебнула. Они прям обалдели. А Колька мой уже Ленке губы мусолил…У меня из за этого вся личная жизнь наперекос и пошла. Как чуть забрезжит что серьезное, сразу эту парочка перед глазами….Нет, замуж я вышла. Но через два года поняла, что свой  максимум по семейной жизни  выполнила. И ушла, гордо брякнув дверью. И ударилась в бизнес. И что? двадцать пять лет боёв и поражений. И к любви они не имели никакого отношения.
      Отношения были. Но заканчивались быстро и грустно. И так мне себя жалко стало… так жалко…
Села  я прямо на стылый асфальт и заревела.
- Тимофеева? Зинка? Ты что ли…Не фига себе. Это ж сколько  лет то…твою мать… Я ж весь мир перевернул.. искал... Говорили, ты крутая вроде как стала. А ты тут. На трассе.  Снегуркой…Ты чего вырядилась то? Это, я стесняюсь спросить, такой маркентинговый  ход? Или ты у них тут мамкой? А ну давай вставай, ты чё расселась то на асфальте. Отморозишь ж… в смысле, всё на свете. Вставай давай
И протянул руку…
- Какая я Вам Тимофеева, - всхлипнула я, отмахнувшись. - Я уже сто лет Сергеева… И вообще…
     И вообще. Стоп. Я глаза то кулаками  протёрла  и на владельца моей розовой, чтоб её, мечты во все протёртые глаза уставилась…Ну надо же. Это ж Колька Сорокин собственной персоной. И не изменился…почти.
-  Зинка, ты как была рёва, так и осталась… Если бы не заревела, ни за что бы  не узнал… Такая красавица стала. Нет, ты была, конечно. Ну сейчас… Ты здесь посты  что ли проверяешь. Как тебя угораздила в этом бизнесе то оказаться. Криминальном… – хохотнул он и стал интенсивно отряхивать мою ж…,  в смысле шубу, от снега.
-  Какие посты?  Блин. Сорокин.  Какой криминальный бизнес. – поморщилась я. –  Стоим здесь с лендровером  уже третий час. Замёрзли как собаки. А все мужики за помощь по триста баксов требуют…Охренели.
-  Триста?-  усомнился Сорокин – Что прям так и говорили. Триста?
-  Ну да! Подъезжали и прям с ходу. Сколько, мол!
-  Зина! Зинааа…!- захохотал Колька.- Зинаааа!
-  Сорокин! Ты что ржешь то…- я  бы обиделась. На кого другого. Но не на него. Я его уже простила. За всё…Что было и чего не было. И если бы он меня сейчас замуж позвал. Пошла бы. Не раздумывая.
- Зинка! Это ж они тебя снимали… дурында! Это ж они тебя … - и он снова захохотал…
         И тут до меня дошло…Господи! Дожила. Это они меня… Это что же… Это как же… ничё себе!
- Сорокин, а триста баксов это много за …это.
- Не скажу, -  ухмыльнулся Сорокин.- Я, Зинка, на тебе жениться хочу. Если ты согласишься, конечно.  А если я тебя сейчас в известность поставлю, сколько интимная услуга стоит, ты ж меня потом за ЭТО и запилишь. А я, Зинка,хочу, чтоб жена меня любила. А не пилила.
Ой. Больше я ничего сказать то и не могла. Нет. мне, конечно. было, что сказать.  Но это потом. Это вам слушать не надо…
И знаете что… Это я к дамам сейчас обращаюсь. Бальзаковского возраста. Лично. Вне соцсетей. Вы костюм то снегурки купите, не жмитесь, и в багажнике держите. На всякий случай.  А случай будет.
Будет. Обязательно. Это я теперь точно знаю.


Рецензии