Второй вариант

Жизнь идёт. Годы прибавляются.  Задумался я о грехах своих тяжких. Нужно что-то с ними делать.

Может быть, попытаться узаконить? Узаконивают же незаконно возведённые строения. Почему грехи нельзя? Пошёл в церковь, к батюшке. Тот говорит, что нельзя, мол. Нету такого закона, чтобы грехи узаконить. Их нужно лечить.

Вылечить грехи — это мой первый вариант.

Я к психологу. А он мне: «Грехи не отпускаем. Это вам в церковь».
 
Иду снова в храм. По пути думаю: «Вот есть же сроки давности по преступлениям. Вот, например, десять лет после совершения тяжкого преступления. Должен же быть срок давности и для греха? Должен. Какой он длительности по времени? Вот вопрос. ВременнЫе шкалы Бога и человека разные. Во сколько Бог совершеннее человека?  Предположим, в тысячу. Значит, тысячу нужно умножить на десять лет. То есть срок давности за грех будет десять тысяч лет. Иными словами мне нужно прожить десять тысяч лет и как говорится — гуляй смело. Прямо в Рай, прямо в Рай — только ножки поднимай».

Это мой второй вариант.

 Но сначала нужно попытаться выполнить первый.

Пришел в церковь. Говорю батюшке: «Что нужно сделать, чтобы грехи вылечить?». Он мне отвечает: «Записывай, чадо».
Записал.
Иду, читаю. «Не злоупотреблять алкоголем, соблюдать пост…».
Да, дела….
Хотя…. Если посмотреть трезво….
50 лет я уже прожил. Осталось 9950.
Буду реалистом.
Возвращаюсь ко второму варианту.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.