Мужчины - рабы полового инстинкта!

      
    
                Песенка феминистки    
                (мариновала)


                Говорили подруги: чтоб мужика удержать,
                на голодном пайке его надо держать!
                Его как сливки надо взбивать,
                а потом немного мариновать

                Ты мне шепчешь украдкой:
                “Ну, когда же, когда?”.
                -- Ну не будь же занудой!” --
                говорю я всегда. --
                Я не должна тебе ничего давать
                Тебя я буду мариновать!
         
                Мариновала я тебя, мариновала!
                Не оставалась у тебя, не ночевала
                Мариновала я тебя, мариновала
                Лишь целовать себя порою... дозволяла
               
                Мужчины -- рабы полового инстинкта!
                Для них он важнее, чем голова
                Должны исполнять они наши желанья
                У нас по закону на них все права!
               
                В последнее время ты словно другой
                Как будто нарушила я твой покой
                Мне даже бывает неловко порою
                Что ходишь с понурую ты головою
                Но я не буду теперь отступать,
                позиций своих я не буду сдавать
                Свои установки на эту игру
                Не отменю я -- и не изменю!
               
                Мужчины -- рабы полового инстинкта!
                Для них он важнее, чем голова
                Должны исполнять они наши желанья
                У нас по закону на них все права!
               
                Наконец это всё ему надоело
                А может просто устал
                играть в дурочка?
                А может я чего-то не доглядела
                И он успел сорваться с крючка.
         
                Мужчины -- рабы полового инстинкта!
                Для них он важнее, чем голова
                Должны исполнять они наши желанья
                У нас по закону на них все права!
               
               
   
                2017г. СПб.

       


Рецензии
Ваши героини, Андрей, в большинстве своем тоже рабыни половых инстинктов.
А тут, надо же, - редкое исключение. ))
С добром,

Марина Клименченко   30.06.2021 16:22     Заявить о нарушении
В отличие от взрослых женщин девушки испытывают больше потребность в нежности и ласке. Как же им хочется бросится в этот манящий океан блаженства, но к сожалению...надо устраивать свою жизнь.

Андрей Жунин   30.06.2021 13:24   Заявить о нарушении