А знаешь, мне даже не надо так много...

А знаешь, мне даже не надо так много - твоих красивых и громких слов. И ты можешь мне не дарить так часто - моих самых любимых цветов, и не покупать для меня – таких дорогих украшений/колец/подарков. Об одном лишь прошу, очень сильно тебя любя, подари мне всего себя! Улыбнись, прикоснись, обними, подари мне всего себя! Ты же помнишь, как было давно/тогда, даже самой холодной зимой, и в зной? Без высоких и громких слов, очень мало речей и цветов. Но ты знаешь, я точно слышала! Без красивых и громких речей - миллион самых нежных слов, на устах, у тебя! И ты знаешь, я точно видела - миллион  самых ароматных/ живых цветов, в руках, у тебя, той самой холодной зимой, и в зной! Ах, как много я слышала/видела - таких сладких/солнечных снов, только очень уже давно. А ведь я наяву тогда, и во сне, каждую минуту - тобой лишь одним жила. Даже среди самых будничных/серых дней и людей. И даже когда оставалась совсем одна, далеко от тебя, без тебя - я всегда вспоминала тебя! И потому, мне не надо от тебя много слов, цветов и подарков. Об одном лишь прошу, очень сильно тебя любя,  подари мне всего себя!


Рецензии