Семь-я. Часть 9. Глава 7

-  Нет, мсьё, Троицкий, номер телефона госпожа не давала, все переговоры велись через электронную почту. Я вышлю Вам её контакт. Чем могу услужить... До свидания!

   Миша отключил связь и дождался сообщения. Ничего не остаётся, как с мольбами обратиться в письменной форме. Их вчерашний разговор с Даниилом ни к чему не привёл. Даня ни за что не желает раскрывать родителям своё положение. Но он согласился, если Памела назовётся графиней и предстанет перед Наташей владелицей Бельвюдора, в таком случае, никаких проблем. В нём зародилась надежда, что Наташа тогда примет их отношения более лояльно. Пусть лучше сын выглядит в её глазах альфонсом, чем ведьмаком, да ещё и с таким приданным, от которого у обычного человека крышу снесёт.
   Михаил его понимал и не осуждал. Сам бы не знал, как поступить в подобной ситуации.
   Если б Памела только согласилась! Если бы только! Даниил на самом деле, не задумываясь, переписал бы на неё всё до последнего цента. Его тяготит наследство, с которым он не знает, что делать. Передать всё в благотворительные фонды? Пом отговорила. Замок должен остаться в честных руках, иначе разворуют, и имение в скором времени превратится в руины. С фондами тоже нужно быть предельно внимательным, плохо, если капитал Клер осядет в чужих карманах, счастья это никому не принесёт.
   Как он держится столько лет, продолжая вести образ жизни обычного студента, имея такие сокровища, коих хватит не на одно поколение?!

   Эрика смотрела на этот вопрос несколько иначе. Поведение брата считала безрассудным, уж она бы нашла, что делать с деньгами!
   Хорошо, что Дан удерживает их всех от роскоши и богатства. Трудно сказать, что стало бы с его близкими, дай им волю разгуляться...
   И всё же, условие принято: если не там, то нигде. А ему уже тридцать. Хочется стабильности в отношениях, нормальную семью и детей, чтобы всё было по-человечески, перед Богом и людьми.
   Сообщение переписывал снова и снова, не решаясь отправить, подыскивая нужные слова на французском, способные если не убедить, то тронуть сердце очень непростой женщины. Соизволит ли она ответить? Пойдёт ли им на встречу?.. Время покажет.
   "Наши судьбы в женских руках, брат. Одной подавай свадьбу в графском замке, другая будет решать, быть ли ей хозяйкой на этом балу..." - Миша вздохнул и нажал на отправление. Чему быть, того не миновать.

   Прошла неделя, потом другая, третья, Михаил уже ни на что не надеялся и перестал по десять раз на дню заглядывать в почту. Мобильный привычно дзынькнул, напоминая, что пришло новое письмо. Их было не мало, сообщения от знакомых и родных, деловая переписка... Когда очень ждёшь одного единственного ответа, все другие только оставляют в душе след разочарования. Даже глазам не поверил - долгожданный адресат. Нажал на "открыть".
   Памела, в присущей ей манере, написала, что готова встретиться, а ещё бы с удовольствием вправила кое-кому мозги на место, но желание невесты - священно и обсуждению не подлежит, даже если она не права. Он несколько раз перечитал, вроде бы всё понял, но, на всякий случай, ещё и переводчиком воспользовался.
   "Есть надежда, раз "желание невесты священно"! Вот Даня обрадуется!"

   Приехали втроём, в указанное место в данный час. Тихий, уютный, скрытый от лишних глаз ресторанчик, на берегу Ла-Манша. Удивило, что кроме них посетителей нет.
-  Вас ждут, - тут же подбежал официант и указал на лестницу, ведущую на второй этаж. 
   Сердце Даниила учащённо забилось, о чём оповестили часы.
-  Этот ваш подарок, просто предатель какой-то!
-  Волнуешься, братик?! - хихикнула Эрика, стараясь не оступиться.
-  Всё благодаря тебе, сестрёнка! - рыкнул в ответ Даня, подстраховывая её снизу.
   "Ох уж эти женщины в юбках, и на высоченных каблуках!"
-  Смотри под ноги, а то навернёшься, невеста!

   Памела встретила их колдовской улыбкой, чуть снисходительной и немного коварной. На ней был строгий, брючный тёмно-бирюзовый костюм, достойный приёма в королевском доме, пиджак застёгнут на одну пуговицу, рукава приподняты, под ним чёрная кружевная блуза и изящные бархатные туфли такого же цвета на высокой платформе, Эрика не могла оторвать от них взгляд. Волосы собраны на затылке, лишь пара оставленных завитков на висках, придают всему образу сногсшибательной-леди нотки романтизма. Она, полная достоинства и неотразимая в своей грации, сидела в мягком кресле возле разожженного камина, положив одну ногу за ногу, как мисс вселенная, только без короны.
   Даниил забыл, зачем пришёл, как может он обращаться с просьбами к такому совершенству?!
-  Однако пауза затянулась! Здравствуйте, мои дорогие! - она поднялась им на встречу и первая протянула руку.
   Даня не удержался и галантно поцеловал её пальчики, как в старые добрые времена, когда его гусарские эполеты сводили с ума молоденьких барышень. Вдруг так ярко всё вспомнилось. Это было ещё до Эмилии, его сердце было свободно и ветрено...
   Она считала его мысли и увидела в нём не мальчика, а мужчину, коим он теперь и являлся. Особенно теперь.

   Миша и Эрика скромно пожали её ладонь.

-  Прошу к столу, присаживайтесь.
   Всё было подготовлено для изысканного ужина на четыре персоны.
-  Итак, Ваше предложение, мой милый граф?
-  Станьте моей графиней! - прозвучало как-то не так, наверное, поэтому всех порадовало. - Хотя бы на время свадьбы, будь хозяйкой Бельвюдора!
-  Если я правильно поняла, ты не хочешь признаваться родителям, кем стал.
-  Да, совершенно верно.
-  И они не одобряют наших отношений.
   Даня кивнул:
-  Я хочу всё исправить.
-  Ошибаешься, если думаешь, что твоя мать купится на "моё" богатство и титул. Она не такая. Я её видела всего пару минут, но мне и этого хватило. Возможно, знай она, что мы одного поля ягоды, ей было бы легче принять нашу связь? На мой счёт она не сомневается, но в упор не видит, что ты такой же.
   Поднялся официант с подносом и холодными блюдами для антре.
-  Простите, но я рискнула заказать за всех, надеюсь, вам понравится мой выбор.
   Все безусловно согласились.
   Официант разлил белое вино по бокалам, пожелал приятного аппетита и удалился.
Аромат свежих устриц и лангустов приятно защекотал ноздри.
-  Я поняла твою позицию и, конечно же, не хочу препятствовать исполнению заветных желаний твоей сестры. Хотя, будь она моей, устроила бы ей хорошую трёпку! - сказано это было в шутливой форме, но Эрика надула губки, как ребёнок, которого только что пожурили. - Только вот есть небольшая проблема. Один из моих основных принципов - всегда говорить правду. Это очень непросто, особенно, когда вынужден давно ходить по этому свету и почти не стареть. От того я нахожусь в постоянном движении и не обрастаю друзьями и знакомствами. Приходится время от времени менять и внешность. Труднее всего с документами в наше время технического прогресса и тотального контроля.
-  Значит, в нашем спектакле ты не станешь участвовать, - его голос дрогнул на последнем слове.
-  Значит стану, но для этого мне нужно быть настоящей графиней.
   Все облегчённо выдохнули.
-  Я давно тебе предлагал забрать всё, чем я владею.
-  Ты не понял, птенчик...
   Даниил задумался, заглянув в её сердце, и она неожиданно дала ему туда войти.
Точно светлый луч пронзал кромешную тьму её духа. Духа столь древнего и тёмного, что трудно себе представить. Но в нём поселился свет, и этим лучом был он, и его сияние открывало в темноте множество сокровищ, невидимых до этого.
   "Не испугался?! А если твоя мать права, и я несу тебе погибель?"
   "Мне ничего не страшно, когда ты рядом, - и тут он понял, что она имеет в виду. - Не может быть!" - его лицо преобразилось от изумления.
   И Миша с Эрикой переглянулись, понимая что что-то происходит между этими двумя, о чём они не слышат.
   "Я тоже так думала, - улыбнулась Памела. - Но Бог показал мне иное."
   Лучик света заглянул глубже и увидел зародившуюся жизнь, отчего вид у Даниила стал ещё более ошеломлённый:
-  Ты выйдешь за меня?!
-  Ну, наконец-то! Я уж думала самой придётся просить твою руку и сердце.
   Эрика с Мишей заулыбались, вспоминая, как это произошло у них.
-  Я не старомодна. Но хоть раз в жизни хочу побыть в платье невесты...
   Даня упал на колени и начал целовать её руки, живот, не веря своему счастью.
-  Две свадьбы в один день? Такое уже было со мной. Когда-то очень давно.
-  Нет. Зачем затмевать невесту и портить праздник молодым. Мы всё сделаем скромно и тайно, до того, как предстану владелицей твоего прекрасного имения и титула.
-  Жаль, что нет кольца, но я тебя ими осыплю!..
-  Зачем, наивный мальчик мой?! Разве же в этом суть?..

Продолжение: http://proza.ru/2020/12/18/1223
   


Рецензии
Ну вот! Желанная женщина сама предложила то, о чем Даня даже не смел мечтать) Круто!

Натали Третьякова   16.11.2021 08:05     Заявить о нарушении
Нестандартный подход... :)
Спасибо, Наташенька!

Натали Бизанс   16.11.2021 12:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.