C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я буду

Я был и не был
Есть и буду
И всё опять идёт по кругу,
И в этот час со мной нет друга
Ты отвернулась от меня,
Но всё равно,
Здесь
Буду
Я?!..
Хотя
теперь
и
без
тебя...

20г


Рецензии
Коль быть начертано - живите!
И, одиночество кляня,
Стихи прекрасные пишите.
Ах, жаль, они не про меня. ))

Доброго дня, Сергей. С неизменным уважением,

Марина Клименченко   14.12.2020 11:29     Заявить о нарушении
Улыбаюсь... спасибо большое за вдохновенные строчки! С теплом!

Сергей Вельяминов   14.12.2020 13:22   Заявить о нарушении
Зацепило...Спасибо, мало, но красиво сказано

Наталья Макаренко   17.01.2021 21:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.