манипулятор на Прозе

Внимание читательниц!
На прозе орудует опасный манипулятор.

1. Вступает в контакт в личную переписку. Представляется медиумом либо человеком со сверхс пособностями.
2. Входит в доверие. Признаётся в любви или предлагает некое лечение посредством обмена энергий.
3. Просит номер Ватсап, затем включить камеру.
4. Обманом вынуждает раздеться женщин на камеру. Видео записывается и хранятся.
5. Может пригласить в рабство.


Цели весьма сомнительны. Возможен шантаж или вымогательство.




Информация о злоумышленнике опубликована на 8 страницах других авторов Прозы.

В том числе:
proza.ru › 2020/12/10
Внимание опасный манипулятор на ... - Проза.ру
Детектив Берегите детей. Парвин. Аврора Шарль У меня без приключений не бывает, началась


Для получения других ссылок , обращайтесь ко мне лично.



Берегите себя, дорогие!


Рецензии
Да, Дарина, манипулятор манипулирует людьми и ведомые подключаются к его субъективному, предвзятому мнению.
Меня манипулятор преследует с первого дня нахождения на этом сайте.
Он уже сравнивает некоторые мои любительские стихи и рифмованные миниатюры, апологи, со стихами Маяковского и убеждает окружающих),., не могу сдержаться от смеха, простите!
Он убеждает окружающих в том что я пишу на ОДИН порядок ниже и хуже Маяковского. ))
Ведомые люди подключаются к его травле.
Скажу по секрету, давно бы ушла с сайта из-за отсутствия в достаточном количестве свободного времени , но...не хочется доставлять удовольствие ему и его " соратникам".
И последнее, пишу, не претендуя ни какие звания и почести.
Уважительно и очень бережно отношусь к творчеству авторов и лично к авторам.

Удачи Вам! С уважением,

Артемидия   03.02.2021 14:59     Заявить о нарушении
Если есть потребность творить , так творите. Самовыражение как развивает, так и ведёт к созиданию. Я тоже не Цветаева.
Манипулятор все же - нечто другое.
Ваши ресурсы ( любые) были использованы или были предприняты попытки?

Дарина Светова   03.02.2021 17:13   Заявить о нарушении
Всё проще,) мне пишет очень оскорбительные, грязные рецензии известный в интернете тролль.

Артемидия   03.02.2021 17:26   Заявить о нарушении
Троль это не манипулятор в чистом понимании.
Блокируйте. Все. Их много. Болезнь века от безделья.

Дарина Светова   03.02.2021 18:38   Заявить о нарушении
Спасибо.
Он делает рассылки моим рецензентам в лички, пишет плохие рецензии, всячески дискредитирует моё творчество, и , конечно, меня. Под каждую рецензию ко мне он пишет авторам грязные комментарии.
Он у меня ЧС.

Артемидия   03.02.2021 19:09   Заявить о нарушении
Чс это хорошо.
И я Вас поняла, Лена. Не переживайте пожалуйста.

Дарина Светова   03.02.2021 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.