Стишков моих грешки

        Ночь приоткрыла свою пасть,
        повсюду тишина сплошная,
        но нарушает эту власть
        лишь мышка озорная.

        Снуёт,скребёт,шуршит всю ночь,
        какой-то там бумагой,
        гоню её с досадой прочь.
        противится - так надо.

        -Иди! Пиши свои стишки!-
        Соседка мне сказала,
        стишков тех,видимо,грешки,
        я на пол набросала.

        Устала гостья гарцевать,
        ушла и... тихо стало.
        Зачем мне спать? Пора вставать!
        Мне утро подсказало.

        Но почему у нас в стране,
        не модна эвтаназия,
        когда уж тяжко станет мне,
        ушла бы без оказии.

         


Рецензии
Та-а-а-а-ня-я-я-я....)))
РжунИмАгу с первой строки!)))))))))))))))))

Про эвтаназию - забудь!
Ждёт в двадцать первом новый путь!

С теплом, Танюша!

Пыжьянова Татьяна   12.12.2020 15:45     Заявить о нарушении
И тебя развеселила,
и себя,конечно,
мысль дурацкая мелькнула
и ушла поспешно.

Спасибо,Татьяна за отклик весёленький!

С теплом!

Татьяна Гутова   12.12.2020 16:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.